В начале 90-х годов машина Акура Интегра, выпускаемая люксовым отделением фирмы Хонда создала шикарный класс спортивного купе. Этот автомобиль, получивший хорошо оборудованный салон и обновленный четырехцилиндровый силовой агрегат был тем авто, который показывает всем положение своего владельца в обществе.
По сути авто Acura Integra является той самой моделью Хонда Интегра, только реализуется эта модель на территории США. Базовая комплектация автомобиля – SL в 1998 году оборудовалась электроприводом боковых зеркал и стеклоподъемников, регулируемой рулевой колонкой, аудиосистемой с проигрывателем компакт-дисков, гидроусилителем руля, центральным замком, системой АБС, двумя подушками безопасности, системой круиз-контроля, кондиционером и многим другим оборудованием. На машину Акура Интегра устанавливался 1,8-литровый двигатель, работающий в паре с автоматической коробкой передач, крутящий момент от мотора передавался передним колесам. Для автомобиля Acura Integra стали предлагать такие опции как люк, салон, отделан кожей, навигационную систему, механическую трансмиссию и электроуправление переднего ряда кресел.
В 2000 году для авто Акура Интегра предлагалось две версии кузова: седан – Спорт Седан и купе – Спорт Купе, предназначенное для всех тех водителей, которые любят активный стиль езды и понимают преимущества скоростных автомобилей. Спортивные модификации этой модели GS-R и GS получили специальные кресла для пассажира и водителя с хорошей поясничной поддержкой, салоном отделанным кожей и другим специфическим оснащением.
Версии LS и GS комплектуются поперечно расположенными двигателями: высокофорсированными 16-клапанными четырехцилиндровыми силовыми агрегатами объемом 1,8 литра, развивающими мощность до 172 и 142 «лошадей». Эти моторы работают в паре с гидромеханической автоматической четырехскоростной трансмиссией или пятискоростной механической коробкой передач. Модификация GS-R Sports Coupe оснащается тем самым двигателем с фирменной системой изменения фаз газораспределения VTEC и системой подъема клапанов. Благодаря установке данных систем создатели сумели увеличить максимальную мощность мотора до 172 «лошадей» при 7600 об/мин. Но при этом агрегатируется данный силовой агрегат лишь с механической трансмиссией.
Представленное в 1997 году быстроходное купе Акура Интегра Type-R комплектуется еще более форсированным силовым агрегатом, развивающим свою мощность до 197 л.с. Производители заявляют, что, даже не смотря на высокие выходные параметры силовых агрегатов авто Acura Integra, они совсем не требуют никаких регулировок на протяжении первых 160 тысяч километров пробега машины, в этот период следует лишь осуществлять профилактическую замену моторного масла и фильтров. Новая модель получила более жесткую ходовую часть и более мощные тормозные механизмы, все машины Интегра и без этих составляющих отличаются ярко выраженным спортивным характером за счет установки стабилизаторов поперечной устойчивости и независимой передней и задней подвески. В список базового оснащения спортивных модификаций вошла стереосистема, регулируемая рулевая колонка, система круиз-контроля, автоматический кондиционер, электропривод стеклоподъемников и другое оборудование.
В 2002 году вышло новое спортивное купе RSX, предназначенное заменить автомобиль Acura Integra в модельном ряду машин компании Акура, так как новый автомобиль по всех существующих параметрах существенно превосходит своего предшественника.
|