В автомобиле Альфа Ромео 8С Компетиционе живут спортивные успехи история марки Альфа Ромео, а также элегантность. Свойственная всем авто фирмы Альфа Ромео. В этой машине восхищает в первую очередь ее длинный капот и чрезвычайно красивые крылья, особенно красивый вид это имеет из водительского сиденья.
При создании авто Alfa Romeo 8C Competizione источником вдохновения для дизайнеров стала машина Альфа Ромео 33 Страдале, именно от нее новый автомобиль и получил основные линии кузова. Что касается названия этой модели, то оно сборное: имя Компетиционе в послевоенное время носил гоночный авто 6С 2500, который участвовал в легендарных гонках Mille Miglia, а индекс 8С в итальянской компании присваивался всем моделям Альфа с восьмицилиндровыми моторами было это в довоенное время.
Дизайну машины Альфа Ромео 8С Компетиционе присущи элементы многих машин, изготавливаемых итальянской компанией Альфа Ромео: «телефонные» колесные диски, идущие от крыльев к корме выраженные линии и каплевидные фары. Использование в дизайне этой модели стиля ретро не помешало итальянским специалистам создать хорошо проработанный с аэродинамической точки зрения кузов. Производители сумели придать автомобилю Alfa Romeo 8C Competizione такую форму, которая обеспечила ему нужную прижимную силу без применения антикрыльев и спойлеров.
В движение машина Alfa Romeo 8C Competizione приводится восьмицилиндровым силовым агрегатом, разработанным на основе мотора Феррари Ф430. При разработке этого силового агрегата его рабочий объем был увеличен с 4,3 литров до 4,7-литров за счет применения увеличенного хода поршня и диаметра цилиндров. В то время как на автомобиле Маранелло силовой агрегат способен развивать мощность до 490 «лошадей» при 8500 об/мин мотор авто Альфа Ромео 8С Компетиционе способен развить мощность до 450 «лошадей» при 7000 об/мин.
Автомобиль Alfa Romeo 8C Competizione получил бензобак объемом 88 литров, с таким большим объемом создателям пришлось поместить его под задним стеклом, именно поэтому на бензобак приходится львиная доля того места, которое находится позади седоков, соответственно уменьшая при этом багажное отделение. Но, чтобы компенсировать потерю объема багажного отсека создатели оснастили машину Альфа Ромео 8С Компетиционе тремя чемоданами, два из которых имеют большой объем и являются похожими на дорожные сумки, были размещены в задних сиденьях, а небольшой саквояж был спрятан за топливным баком в своеобразном тайнике. Все три чемоданы являются такими же эксклюзивными, как и сам автомобиль, они изготавливаются из кожи и гармонируют цветом с салоном машины.
Центральная консоль авто Alfa Romeo 8C Competizione имеет все то оборудование, которое должен иметь спортивный роскошный автомобиль, а именно: Электропривод крышки багажного отделения, систему двухзонного климат-контроля, клавиши управления стеклоподъемниками и бортовым компьютером, CD-плеер. Вместо рычага переключения передач находится набор кнопок, которыми выбираются нужные режимы работы трансмиссии, там же находится кнопка запуска мотора, рычаг, отвечающий за электромеханический стояночный тормоз и шильдык «500», который служит напоминанием об эксклюзивности автомобиля.
|