История машины Альфа Ромео Джульетта тогда эта модель начала выпускаться. Технически авто Alfa Romeo Giulietta может быть образцом для многих, выпускаемых в наше время машин. В базовой комплектации эта модель комплектовалась мотором мощностью 54 л.с. объемом 1,3 литра с двумя распредвалами, имеющими верхнее расположение. Данная схема двигателя применялась итальянской компанией Альфа Ромео для всех бензиновых силовых агрегатов, начиная с 1929 года.
На базе автомобиля Альфа Ромео Джульетта компания Colli совместно с Альфа Ромео разработала универсал, выпускавшийся в период с 1957 по 1960 год. За все время производства был создан 91 универсал. Причем в первый 1957-й год был собран лишь один автомобиль, в 1959-м году – 71 универсал, а в 1960-м году – 16 экземпляров этой машины.
В период с 1957 по 1959 год выпускались машины Alfa Romeo Giulietta первой серии с индексом 750 С, автомобили Джульетта второй серии выпускались с 1959 года и до конца производства модели они получили индекс 101.22. Среди основных отличий машин первого и второго поколения стало лишь их внешнее оформление – разные решетки радиатора и т.д.
В 1957 году была создана машина Giulietta Weekendena, эта модель была разработана Carrozzeria Boneschi и выпущена в качестве альтернативного варианта для Colli. Впервые автомобиль представили на автосалоне в Турине. Именно эту модель можно считать одним из первых универсалов спортивного направления среди тех авто, которые получили моторы небольшого объема. По сравнению со своим альтернативным вариантом, автомобиль Giulietta Weekendena получил более динамичный стремительный силуэт, его было создано благодаря задней наклоненной стойке. С механической точки зрения данный авто был идентичен модели Джульетта Берлина. На сегодняшний день не существует достоверной информации о количестве выпущенных автомобилей Giulietta Weekendenaю, также нет информации и о том дошел ли до нашего времени хоть один экземпляр модели.
От легковой машины авто Альфа Ромео Джульетта отличался своим ярко выраженным спортивным характером. Эта модель получила типично «южный» темперамент, отличается хорошей устойчивостью на дороге, высоким уровнем комфорта салона и подвески. Машина Alfa Romeo Giulietta получила независимую подвеску всех колес, передние колеса были оборудованы продольными торсионами, а задние получили пружинную подвеску.
Авто Альфа Ромео Джульетта получил весьма оригинальную конструкцию: двигатель был размещен под капотом продольно, что касается дифференциала и коробки передач, то они размещены сзади. Ведущими в этой модели были задние колеса. Такая конструкция была создана для улучшения устойчивости автомобиля во время движения и лучшего распределения по осям массы. Но данная конструкция получила и свои минусы: недостаточно четкое переключение передач; большой ход рычага переключения передач; нагрев заднего сиденья от дифференциала и коробки передач, что особенно в жаркое время года; быстрый износ подшипников, причиной которому стал вал соединяющий коробку передач с двигателем, ведь он вращается числом оборотов силового агрегата, в которых находится. Список недостатков машины Альфа Ромео Джульетта также дополняет и ее тяжелое рулевое управление.
Главным преимуществом всех автомобилей, выпущенных итальянской компанией Альфа Ромео стали их силовые агрегаты. Линейка предлагаемых для авто Alfa Romeo Giulietta двигателей состоит из следующих силовых агрегатов: 108-сильного мотора объемом 1,6 литра, 1,8-литрового двигателя мощностью 121 л.с. и двухлитрового силового агрегата мощностью 130 «лошадей». Все перечисленные двигатели ведут свое происхождение с самого начала 60-х годов. Кроме высокой мощности линейка предлагаемых для модели Джульетта двигателей отличается еще и отличными тяговыми характеристиками, высокой экономичностью и надежностью (подтверждением является то, что они выдерживают без ремонта пробег до 150 тысяч км). Автомобиль Альфа Ромео Джульетта может развивать скорость до 190 км/ч.
Машина Alfa Romeo Giulietta была снята с производства в 1985 году, ее место на конвейере заняла новая модель Альфа Ромео 75.
|