Спортивный автомобиль Альфа Ромео GT в продаже появился в 2004 году. Дебют этой модели состоялся весной 2003 года на автосалоне в Женеве. На итальянском рынке двухдверное купе Alfa Romeo GT начало продаваться в январе 2004 года.
Машина Альфа GT была построена на платформе модели Альфа Ромео 156. При создании данной модели за ее основу были взяты также и некоторые элементы конструкции 147-й модели, примером таких элементов стала структура задней и передней многорычажной подвески. Тип кузова данного авто определяется как спортивное двухдверное купе-хэтчбек. Автомобиль Alfa Romeo GT оборудуется переднеприводной трансмиссией. Внешность этой модели разрабатывали специалисты ателье Bertone, именно это и стало причиной преобладания в авто Альфа Ромео GT внешней концепции 147-й модели, а не авто Альфа Ромео 156. Над разработкой дизайна машины Alfa Romeo 156 трудился Центр Стиля Альфа Ромео, руководителем данного проекта был Вальтер де Сильва, поэтому ателье Bertone к этой машине не имеет никакого отношения.
Для спорт-купе Alfa Romeo GT итальянский производитель предлагает несколько силовых агрегатов. Топовая версия комплектуется шестицилиндровым бензиновым силовым агрегатом рабочим объемом 3,2 литра мощностью 237 л.с. Вторым в линейке двигателей идет четырехцилиндровый двухлитровый бензиновый мотор, оснащенный системой прямого впрыска топлива, он способен развивать мощность до 163 «лошадей». Самым слабым мотором считается 1.8-литровый силовой агрегат, развивающий мощность до 138 л.с.
Не обошлись итальянцы и без дизельного силового агрегата, его представляет 1,9-литровый дизель мощностью 148 л.с, он оборудуется системой прямого впрыска горючего. Дизельная модификация работает в паре с шестискоростной «механикой», эта версия за счет своих выдающихся технических характеристик и хорошей экономичности стала наиболее популярной.
Для бензиновых версий авто Альфа Ромео GT в качестве трансмиссии предлагается пятискоростная механическая коробка передач или шестискоростная «механика». Для версии с мотором объемом 1,8 литра предлагается только пятискоростная трансмиссия.
Интерьер машины Альфа Ромео GT также получил некоторые сходства с машиной Альфа Ромео 147, среди них числится дизайн передней панели. Салон этой модели большим назвать нельзя, если, к примеру, немного отодвинуть передние сиденья назад – задние пассажиры уже это почувствуют на уровне головы и ног. Зато багажное отделение двухдверное купе Alfa Romeo GT получило довольно вместительное, его объем составляет 320 литров. Если говорить о степени практичности то багажник этой модели ничем не уступает багажному отсеку 156-й модели, позиционируемой в качестве спортивного универсала.
В базовой комплектации машина Альфа Ромео GT оборудуется усилителем экстренного торможения, антиблокировочной системой тормозов, системой распределения тормозов по осям, боковыми и фронтальными подушками безопасности, активными подголовниками, преднатяжителями ремней, электроприводом и обогревом зеркал, специальным оборудованием, предназначенным для крепления детского сиденья, системой климат-контроля, системой круиз-контроля, электроприводом передних стекол, бортовым компьютером, усилителем руля, системой идентификации ключей, багажным отделением с дистанционным открытием. Иммобилайзером. Центральным замком, аудиоподготовкой, регулировкой фар, бамперами, окрашенными в цвет кузова и литыми дисками.
Список предлагаемого заказного оборудования для авто Alfa Romeo GT также впечатляет, в него вошел датчик дождя, омыватель фар, сабвуфер, усилитель, CD-чейнджер, салон отделан кожей, регулировка переднего ряда сидений по высоте, парктронник, навигационная система, автоматическое включение фар, ксеноновые фары, МР3-магнитола, клавиши управления разными функциями на руле.
В 2006 году итальянская фирма выпустила новую модификацию Alfa Romeo GTJTDM с 1,9-литровым мотором. Эта версия получила самоблокирующийся дифференциал, существенно повышающий уровень активной безопасности машины. Новый дифференциал стали устанавливать лишь на авто с моторами мощностью выше 150 «лошадей». Этому дифференциалу отведена роль распределения усилий между колесами передней оси, исходя из положения рычага.
В 2006 году также была выпущена ограниченная версия машин Альфа Ромео GT BlackLine. Эта серия получила лишь эффектный внешний вид: эксклюзивные хромированные диски размерностью 18 дюймов, кузов, окрашенный в цвет черный металлик, хромированные выхлопные трубы и вставки на боковых зеркалах. Интерьер данной версии отделывается кожей черного цвета, имеет кожаную отделку руля и рычага переключения передач. В движение эта ограниченная версия приводится прежними силовыми агрегатами, которые остались нетронутыми: 1,9-литровым 148-сильным турбодизелем и двухлитровым бензиновым двигателем, развивающим мощность до 163 л.с.
|