Водители предпочитают «умные» машины
Специалисты провели опрос и выяснили, что 49 процентов водителей желают иметь такую машину, которая смогла бы ехать самостоятельно. Причем со временем количество таких водителей увеличивается, а это говорит, что лень активно пробивается в их ряды. Почти половина всех водителей готова приобрести «умную» машину, которая бы позволила ездить без вмешательства человека.
Нужно заметить, что в данном опросе участие принимали только жители Британии и США. Выяснилось, что люди готовы выложить огромные деньги за «умное» авто, причем только для того, чтобы облегчить себе жизнь. Также нужно отметить, что больше половины участвующих в опросе водителей даже и представления не имеют, что делать с автомобилем в случае незначительной поломки, а таких респондентов, которые больше переживают за сломанный GPS-навигатор или телефон, чем за свою безопасность нашлось 39 процентов.
Нужно заметить, что тех водителей, которые предпочитают «умный» автомобиль совершенно не волнует то. Что к управлению таким авто готовится нужно гораздо больше, чем к управлению обычной машиной. Поэтому сначала нужно научиться правильно думать.
Первый в мире «умный» автомобиль и одновременно революционное изобретение миру представили ученые из Берлина. Первый решительный шаг в сторону возможной автомобильной революции сделали сотрудники лаборатории Свободного университета Берлина. Накануне они провели первое тестирование этого автомобиля, особенностью которого стала возможность управления при помощи мысли.
Такая «умная» новинка была создана на базе автомобиля Фольксваген Пассат, ее оборудовали огромным количеством разнообразных датчиков, подключенных к педалям и рулевому управлению, радарами, видеокамерами, лазерными сенсорами – все это позволяет в максимальной степени охватить то пространство, которое находится вокруг авто.
Но, все же, главной особенностью такой машины стал специальный шлем, он надевается на голову тому человеку, который управляет автомобилем. Этот шлем способен считывать электромагнитные сигналы, идущие от мозга человека, он их трансформирует в команды. Но перед тем, как сесть за руль этого «умного» прототипа человек должен немного потренироваться для того, чтобы научить компьютер распознавать все те импульсы, которые от него исходят.
На данный момент «умный» автомобиль способен распознавать только такие команды: Налево, направо, стоять, ехать. При помощи этих простых команд ученым уже удалось заставить машину ехать (мысленно), также авто может останавливаться и развертеться на перекрестке.
На данный момент это инновационное изобретение имеет и свои определенные недостатки, к ним можно отнести то, что информация передается машине с некоторой задержкой, кроме этого машина еще не тестировалась в обычных дорожных условиях. Не смотря на это нельзя недооценить сам факт управления машиной при помощи мысли.
Если для британских и американских водителей столь важно управлять «умным» автомобилем, то в украинских водителей запросы куда меньше. Согласно статистике проданных авто за прошлый год, идеальным автомобилем для украинского водителя можно считать серебристый седан, оборудован механической трансмиссией и бензиновым силовым агрегатом объемом 2,0 литра. В 2010 году на украинском автомобильном рынке каждый второй проданный автомобиль был седаном, наибольшей популярностью пользовались машины серебристого, черного и белого цвета, наименее популярным цветом для машин оказался розовый. 70 процентов проданных машин имели механическую трансмиссию, наибольшим спросом пользовались машины 2007 года, что совсем не странно, так как зачастую машины данного возраста имеют хорошее состояние и меньшую примерно на 30 процентов цену.
|