Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Ремонт авто – ремонт системы смазывания

Я не сомневаюсь что поговорка «Не подмажешь не поедешь» возникла в сознании нашего народа за очень долгое время до того момента, как по нашим дорогам пронесся первый автомобиль. Но как, ни удивительно это прозвучит, данная поговорка не утратила своей актуальности и в наши дни. Итак, сегодня мы поговорим о системе, которая, в самом прямом смысле «подмазывает» а точнее сказать смазывает двигатель нашего авто, чтобы хорошо и приятно ехали туда, куда нам нужно.

В самом общем виде система смазывания включает в себя:
• Картер. Именно в картере, а точней сказать в его поддоне и расположено вместилище смазочного масла.
• Масляный фильтр.
• Систему каналов
• Масляный насос
• Датчики
• Система вентиляции картера.
Что же такое обслуживание системы смазывания? В своем нормальном, рабочем, исправном состоянии, данная система по сути своей не требует особого ухода. Разве что рассчитывать на то обстоятельство, что масло один раз залитое в двигатель не кончится никогда, увы, нельзя. Посему масло надо иногда доливать и менять.
Специалисты настоятельно рекомендуют менять масло после первых пяти тысяч километров. Затем очередная замена уже после пятнадцати тысяч километров, а затем, правила автогигиены будут требовать замены уже после каждых пятнадцати тысяч. Впрочем, это все условные цифры реальное положение дел будет сильно зависеть от масла, точнее сказать от его качества. Процедура слива или схожая по последовательности действий процедура замены масла тоже не представляет из себя ничего выдающегося в плане сложности. Единственное о чем стоит помнить, сливая масло так это о том, что современное машинное масло с его сложной формулой и химическими присадками это сложное соединение, поэтому, подставляя емкость под струю льющегося масла, берегите руки.
Впрочем, начинающий автомобилист должен знать кое-что еще. Вы должны понимать, что хорошее масло, это в огромной степени здоровье как ваше, так и ваших близких, я хочу предостеречь вас, от поспешной покупки масла неизвестного происхождения, не прошедшего сертификацию. Помните, а главное применяйте на практике пословицу, гласящую, что скупой платит дважды.

Уход за системой
Когда люди сведущие говорят, что система смазывания практически не требует никакого ухода, интонационно здесь следует выделять слово практически. Каждый автолюбитель не раз и не два сталкивался с ситуацией, когда в системе появлялся маслянистый налет или, проще говоря, некие остаточные явления подобного сорта. Именно тогда у владельца авто возникала мысль почисть систему… Но вот вопрос как? Этот вопрос мучил автовладельцев достаточно долго, пока автомобильная и химическая промышленность, соединенными усилиями не выпустили целый класс соединений, которые по аналогии с автокосметикой уместно было бы назвать средствами автомобильной гигиены. Появились такие средства и у нас и у далеких заокеанских автовладельцев.

Теперь чистка системы смазывания приобретает простоту и четкость физзарядки.
• Останавливаем двигатель, выходим, начинаем священнодействие.
• Сливаем отслужившее свое масло, просто и без сожалений в заранее готовую емкость. При этом мы даже не меняем фильтрующий элемент.
• Затем мы должны залить чистящее масло (ВНИИНД-ФД в нашем случае) залить так, чтобы оно едва покрывало отметку «минимум»
• Запускаем двигатель и спокойно размышляем о вечном, пока двигатель трудится на холостых оборотах .
• Вся операция занимает чуть более десяти минут. Именно десять минут(10 мин.) продолжается чистка.
• После чего меняем масло на обычное, заменяем фильтрующий элемент.
Благодаря этой простой процедуре, мы чистим систему смазывания, не прибегая к затратной по времени разборке системы. И, кроме того, экономятся значительные физические усилия. Но при этом следует помнить одну вещь. Это класс масел, обеспечивает лишь очистку, следовательно, ездить на нем постоянно не стоит. Надеюсь, нам больше не будет страшен никакой налет внутри системы смазывания.

Масло машинное и его свойства.

Помните вопрос заданный одним из персонажей Шекспира, который в переводе звучал так: «Что в имени тебе моем?» В данном случае я задаю этот вопрос, для того чтобы мы задумались, а все ли виды машинного масла одинаковы? У всех ли одинаковые свойства? И если все свойства различны, то, как распознать среди множества разновидностей то самое машинное масло? Образно говоря, будет ли в коня корм? Оказывается, виды машинного масла тоже бывают различны. Например, масла для дизельных двигателей нельзя лить в систему автомобильного двигателя.
• Так, например все американские автолюбители в курсе, что масло под литерой S заливают в бензиновые двигатели. Сейчас там в ходу масла с маркировкой SH, SL, SJ
• Масло может различаться по уровню вязкости. Автолюбитель должен, знать масло какой вязкости более всего подходит к его машине. Невежество в этом вопросе может дорого обойтись
• Масло также бывает летним, зимним и рассчитанным на все сезоны. Попытка залить неподходящее по сезону масло может привести к неисправности.
Вот сколько необычных и не побоюсь этого слова таинственных свойств скрыто в смазочной системе автомобиля, а вернее в том веществе, что там находится.

Неисправности в смазочной системе.

Итак, зная каким образом, по каким принципам законам и правилам должна функционировать смазочная система, многие могут подумать, что система эта настолько проста и надежна, что фактически там ничего не ломается. Однако люди, которые так утверждают, не совсем правы. Хотя смазочная система достаточно надежна, и при хорошем, качественном и правильном наполнителе, а «правильное» масло как мы уже убедились, тоже имеет значение, может верой и правдой прослужить многое множество лет, все же существует определенный класс неисправностей, который поражает данную систему. Разберемся же в этих поломках и в причинах их вызывающих.
• Пониженное давление масла. На мой взгляд, самая серьезная причина, которая может вызвать подобную поломку это пробитый поддон картера, тогда вам ничего не останется, кроме как снять картер вооружиться паяльником и взяться за дело.
Единственный плюс данной поломки в том, что она легко локализуется, иначе говоря, определяется, ибо последствия, в виде сильно упавшего уровня масла, становятся видны через считанные минуты. Впрочем, далеко не все так мрачно. Микроутечки масла способны вызвать еще целый ряд причин. Например, сальник, или дефект подшипника. Сальник лучше заменить, а вот подшипник можно «вылечить» шлифовкой или наплавкой
• Напротив, в повышенном масляном давлении может быть виноват заклиненный клапан подачи масла, в том случае если его заклинило в закрытом состоянии, Возможен даже элементарный перелив масла по вине человека. Впрочем возможно что в ваше авто было залито масло с высоким, а в вашем случае слишком высоким показателем вязкости, это может вызвать нагар. Высокое давление масла провоцирует пусть и частичную разгерметизацию системы.
• Повышенный расход машинного масла, косвенно может указывать на дефекты поршневой группы, в частности на то, что у поршней «сработались « кольца. Также перерасход данного сложного вещества, может быть вызван засорением каналов и клапанов. Недостаточно провентилированный картер также может стать причиной перерасхода.

Отсутствие давления в системе смазки, если его определил датчик, может служить сигналом «смерти» масляного насоса. Чтобы подтвердить или опровергнуть данное предположение проделайте следующие действия: Выверните датчик, и повращайте коленвал при помощи стартера. Сильная струя масла покажет на неисправный датчик, отсутствие таковой, будет свидетельствовать неопровержимо в пользу поломки насоса.
Рамки данной статьи не позволяют мне рассказать обо всех аспектах ремонта автомобилей, однако мне думается, что узнанное на этих страницах, заинтересует вас. При написании данных статей я не тщился заменить собой сотни организаций, где ваш автомобиль «примут как родного» и действительно окажут квалифицированную помощь. У меня была цель иного рода. Через интерес к ремонту машин показать вам человека их создавшего, заставить восхититься величием духа человека который может из железок различной формы собрать техническое чудо. Я искренне надеюсь, что заронил в ваши души искру интереса к данной теме. Если мне это удалось, значит, мои труды не пропали даром.

Рубрика:Ремонт и эксплуатация

Посмотрело:2471

Сохранить статью

По теме Рубрика:  Ремонт и эксплуатация
Ремонт авто - ремонт газораспределительного механизма

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Далеко не каждый из нас задумывался над тем, за счет чего, то есть благодаря каким техническим решениям, мы выполняем массу простых, можно даже сказать скучных и тривиальных действий. К...далее»»

Особенности кузовного ремонта авто: малярные работы

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Какие в автомалярных работах основные этапы и их место в ремонте кузова автомобиля; значение покраски машины; что качественная покраска вашему автомобилю может дать; Разновидности...далее»»

Средние затраты на ремонт иномарок

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Хочу приобрести подержанную иномарку, но большой расход пугает. Расскажите, какие на ремонт иномарок различных моделей средние затраты. Нельзя назвать автомобиль выгодным вложением...далее»»

Ремонт иномарок: стоит ли связываться?

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Еще не так давно был очень популярен к автовладению повсеместно распространенный подход: автолюбитель залезал при возникновении малейших (или серьезных) неполадок под капот автомобиля и...далее»»

Приобретение автозапчастей для ремонта иномарки

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Запасные части оригинальные. Устанавливают такие запасные части при производстве автомобиля на его заводе-изготовителе. Эти автозапчасти имеют всегда соответствующую маркировку, обладающую...далее»»

Какие чаще всего заменяются автозапчасти нашего производства?

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Многие люди думают, что в России трассы большей частью заполнены импортными автомобилями, а автомобилей отечественных становится меньше с каждым днем. Но на самом деле также как и раньше...далее»»

Капитальный ремонт двигателя

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

К сожалению, у любого автомобиля не вечен двигатель. Непременно наступают дни, когда владельца транспортного средства он начинает огорчать плохим пуском, неустойчивой работой, сизым...далее»»

Обработка двигателя после ремонта авто

15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Обкатке (стендовым испытаниям) без нагрузки подвергается отремонтированный двигатель по следующему циклу: 2 минуты на частоте вращения 750-800 об/мин; 3 мин – 1000 об/мин.; 4 мин – 1500...далее»»

Разделы

 Статьи

 Статьи RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Автоновинки

Выбор автомобиля

Продажа и покупка автомобилей

Регистрация автомобилей

Ремонт и эксплуатация

Страхование автомобилей

Правила дорожного движения

Выкуп авто

Поиск статей

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия