Рекомендации по покупке б/у машины Альфа Ромео 33
Подержанный автомобиль Alfa Romeo 33 нельзя рассматривать в качестве покупки всем тем желающим, которые просто желают получить средство для передвижения. 33-я модель хорошо подходит людям, ценящим активную и быструю езду превыше всего, даже выше за постоянные поломки и дорогостоящие ремонты.
Б/у авто Альфа Ромео 33 можно встретить в трех кузовах. На вторичном рынке чаще всего встречается лифтбэк Alfa Romeo 33, он представляет собой седан с задней поднимающейся вместе со стеклом дверью. Универсалы встречаются несколько реже, более поздние версии носят название Джардинетта, а более ранние – СпортВагон, они имеют задние складывающиеся кресла и багажный отсек до 1350 л. Наименьшее распространение в России имеет купе Альфа Ромео 33 Спринт.
Автомобиль Alfa Romeo 33 начал выпускаться еще в 1983 году, и его история разделена на три этапы. Специалисты советуют покупать авто третьей генерации, выпускавшейся в период с 1990 по 1994 год, все дело в том, что эти машины полностью избавлены от многих проблем, а особенно от коррозии кузова. А вот машины Альфа Ромео 33, выпущенные до 1990 года, очень сильно страдают от коррозии, объясняется это несколькими причинами: говорят, что для удешевления производства своих автомобилей итальянский производитель закупал дешевый метал из Польши, а сборка 33-й модели проводилась в городе Помильано д’Арко – этот город относится к Южному району Италии, который в те времена считался довольно бедным, соответственно и качество сборки машин желает лучшего. Это довольно странно, но как показала практика, ржавчина одолевает 33-ю модель, начиная с задней части кузова, при осмотре машины отдельное внимание надо уделить главным слабым местам, таким как арки, пороги, стойки крепления амортизаторов и т.д. Типичным рассадником коррозии считаются разнообразные пластиковые накладки, которыми владельцы так любят украшать свои транспортные средства, под ними имеет склонность накапливаться грязь. Чтобы сохранить кузов машины Альфа Ромео 33 как можно дольше следует постоянно делать антикоррозионную обработку кузова.
Кроме естественных причин износа кузова, большое влияние на ускорение данного процесса имеет сам владелец авто. На быстрых машинах водители очень часто попадают в аварии и 33-я модель не исключение, водители этого автомобиля просто не могут смириться, если кто-нибудь их обгоняет на дороге. Надо признать, что на российском вторичном рынке сегодня практически нет небитых б/у машин Alfa Romeo 33, поэтому надо искать хорошо восстановленные экземпляры.
На всем периоде выпуска 33-й модели ее качество сборки всегда желало лучшего. Разнообразные крепления машины изнашивались очень быстро, потрескивания и поскрипывания возникали уже через пару лет эксплуатации по европейским дорогам, зазоры между панелями были довольно большими, а лампы освещения и разные электроприводы ломались очень часто. Если говорить о тех авто Альфа Ромео 33, которые продаются сегодня на рынке, то их салон конечно же имеет много недостатков, но покупателям не следует на них останавливаться. Сломанный электростеклоподъемник ремонтируется в ближайшем сервисе и не требует больших затрат, чего нельзя сказать о неработающем кондиционере, к которому почти невозможно найти запчастей на разборках. Ремонт кондиционера 33-й модели стоит довольно дорого, но машин оснащенных им на вторичном российском рынке очень мало, их насчитывается примерно 0,5%.
В свое время наибольший спрос имели авто Альфа Ромео 33 с простым 1,3-литровым двигателем и с более мощным 1,7-литровым агрегатом. Эксперты не советуют особо искать 1,7-литровую модификацию, ведь даже с 1,3-литровым движком мощностью 79 л.с. эта модель довольно резвая и быстрая. Особенно не следует приобретать версию в 16-клапанным 1,7-литровым мотором начинающим автомобилистам с минимальным опытом вождения, ведь мощная машина провоцирует на быструю езду и приводит к серьезным авариям. К тому же этот мотор конструктивно более сложный, так как имеет четыре распредвала. Поэтому многие эксперты оптимальным выбором считают 1,7-литровые восьмиклапанные модификации. Особенностью данного агрегата стало отсутствие проблемных гидрокомпенсаторов на машинах, выпущенных после 1988 года.
Бензиновые силовые агрегаты 33-й модели можно считать надежными в меру, но на сегодняшнее время они имеют огромные пробеги, поэтому при покупке такой машины обязательно надо отложить деньги на ремонт мотора, даже проверка во время приобретения подержанного авто Alfa Romeo 33 не может гарантировать, что через несколько месяцев после покупки двигатель не начнет стучать. Такое случается, когда заклинивает один из роликов ремня ГРМ, или обрывается сам ремень. Данная проблема для владельцев 33-й модели стала настолько острой и актуальной, что некоторые механики советуют заменять ремень ГРМ вместе с роликами каждые 10-15 тыс. км, но касается это только 16-клапанных двигателей, на 8-клапанных агрегатах Ремень газораспределительного механизма с роликами считается более надежным и выхаживает 50 тыс. км. Специалисты заявляют, что устанавливать ролики и ремень ГРМ нужно лишь оригинальные.
Иногда на вторичном рынке встречается подержанный автомобиль Альфа Ромео 33 с турбодизелем мощностью 74 или 84 л.с. объемом 1,8 литра. В такой покупке никакого смысла нет, ведь двигатели ненадежные. Дорогие в ремонте, да и российские мотористы часто не берутся за их восстановление.
В модельном ряду 33-й модели существует две полноприводные модификации, в которых система полного привода подключается механическим тумблером или специальной кнопкой. Версии выпускаемые в последние несколько лет производства авто Альфа Ромео 33, получили автоматически подключаемую заднюю ось. Полноприводные машины Alfa Romeo 33 являются топовым исполнением, имеют самый мощный двигатель, систему АБС, спортивный салон и другие элементы, стоят дороже остальных, лучше держат траекторию, но их ремонт будет стоить дороже. Эти версии получили лишь механическую КП и многие подержанные экземпляры в нынешнее время имеют сильно изношенный синхронизатор 2-й передачи. Второй проблемой ручной КП стало сцепление, которое способно выходить лишь 40-80 тыс. км.
Проверяя подвеску б/у машины Альфа Ромео 33 в первую очередь внимание нужно уделить состоянию опор передних стоек, пружин, амортизаторов. В ремонте ходовая часть не очень дорога. При износившихся элементах подвески автомобиль теряет управляемость и слышатся неприятные звуки.
|