Рекомендации по покупке автомобиля Вольво Эс90 с пробегом
Автомобиль Volvo S90 производился с 1997 по 1998 год. Этот представитель девяностой серии получили мощные агрегаты, богатое исполнение, высокий уровень комфорта и два кузова на выбор: универсал, седан из-за чего авто и пользуется популярностью в почитателей шведской марки.
В целом подержанная машина Вольво Эс90 считается модернизированной версией модели Вольво 960, избавленной от детских болезней с усовершенствованной внешностью измененной подвеской и салоном. Имеет автомобиль и свои недостатки, которые в основном связаны с недолгим периодом производства модели, ведь она была выпущена в небольшом количестве, а значит при авариях, ее владельцу будет очень сложно найти нужные кузовные детали. В особенности это касается бамперов, зеркал, крыльев и прочего. Конечно, на разборки надеяться почти не приходится, поэтому владельцы вынуждены приобретать оригинальные запчасти, которые стоят не слишком дешево. Как уже упоминалось, выпускалась девяностая модель в двух кузовах, в то время как седан обозначался Эс90, универсал получил название V90 и найти его на российском рынке подержанных машин совсем непросто, хотя в Европе он встречается часто. На базе машины Volvo 940 был создан авто Полар, выпускался он лишь для шведского рынка, получил огромный салон и увеличенную колесную базу.
Специалисты советуют всем покупателям машины Вольво Эс90 перед ее покупкой заехать на фирменный сервис для проверки правильного функционирования подушек безопасности. Если кроме проблем с ПБ, модель имеет проблемы еще и с эйрбегами, значит она точно пережила ДТП и восстанавливалась после этого «бюджетным» способом. Следует отметить, что модель Эс90 получила комплексную систему безопасности – сила удара распространяется по всем элементам кузова, при сильных ударах повреждается не только передняя его часть, но и весь остальной кузов, который может сминаться «бананом» или «винтом». В таких случаях ремонт стоит очень дорого, иногда даже сравнивается со стоимостью авто.
Для машины Volvo S90 производители предлагали только рядные шестицилиндровые моторы мощностью 204 и 170 л.с. рабочим объемом 2,9 и 2,5 литра. С ними авто выглядит весьма резвым, но некоторые эксперты считают, что шведские специалисты могли установить более мощный двигатель, так как в то время престижные автомобили от БМВ имели 286 -245-сильные агрегаты. Некоторым поклонникам марки Вольво не понравилось то, что для авто Эс90 не предлагался дизельный мотор, которые в то время в Европе пользовались устойчивым спросом.
Предназначенные для автомобиля Volvo S90 рядные шестицилиндровые моторы нареканий у мастеров не вызывают, если заливать хорошее масло и вовремя менять фильтры. Ремень ГРМ с роликами нуждается в замене каждые 75 тыс. км, при этом эксперты рекомендуют использовать исключительно оригинальные запчасти, стоят они сравнительно недорого с учетом класса модели. Если использовать неоригинальный ремень ГРМ, то это может привести к безумно дорогому ремонту. Шестицилиндровые агрегаты очень боятся перегрева, который на них действует губительно. Одним из минусов обеих двигателей считается высокий расход бензина в городском режиме – 15-18 литров.
Установленный на б/у авто Вольво Эс90 «автомат» имеет хорошую надежность, а любые поломки считаются единичными случаями, то есть не имеют хронического характера. Забарахлить автоматическая КП может после 250 тыс. км, но хорошо поддается ремонту. При проверке автомобиля перед покупкой, «автомат» можно обследовать в движении – он должен ровно разгонять авто, не дергаться и не сильно тупить. Для продления жизни автоматической КП нужно ездить на машине спокойно и менять масло каждые 30-40 тыс. км. Если вы планируете эксплуатировать эту модель в городе, и часто стоять в «пробках», тогда желательно оборудовать ее дополнительным масляным радиатором, предназначенным для охлаждения масла в коробке.
На европейских дорогах подвеска автомобиля Вольво Эс90 с пробегом ведет себя достойно, но при эксплуатации в России после пробега 150 тыс. км, сложная конструкция шасси требует приличных вложений. Зачастую изнашиваются сайлент-блоки, а их данная модель имеет большое количество, причем устанавливать нужно только оригинал. Шаровые опоры имеют ресурс 150-200 тыс. км, амортизаторы – 40-60 тыс. км. Замена рулевой рейки стоит довольно дорого, то же самое касается и ее ремонта, на больших пробегах она имеет склонность подтекать.
Сегодня на российском вторичном авторынке универсал и седан девяностой серии от Вольво считаются одними из самых престижных моделей шведской марки, основным их плюсом стала комфортабельная подвеска, хорошо оборудованный и вместительный салон, сильные двигатели. К тому же многие экземпляры данной модели еще находятся в приличном состоянии, в чем особую роль сыграла удачливая конструкция и внимательные и бережливые хозяева.
|