Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Авто для блондинки?

Иногда бывает так, что, какой-то разговор начинается с фразы о том, что есть две новости – хорошая и не очень. Чаще всего оппонент просит начать с плохой. А вот в нашей статье плохих новостей нет, потому-то мы только что сделали отличный тест-драйв автомобилю Renault Fluence.
Итак, начнем с видимого – с внешности. С какой стороны не глянь − авто выглядит немножко странно. Что руководило мыслями дизайнеров, когда они создавали облик модели, представить трудно. В дизайне проскакивают веяния и итальянских ателье кузовов, и корейских. Внешность, на мой взгляд, совершенно негармоничная и совсем не вызывающая восторга. Правда, если бы эту статью писала девушка (желательно, блондинка), то мнение было бы примерно таким: «Очень красивая машина, по виду напоминает то ли Мерседес, то ли Дэу».
А теперь переходим к совсем хорошим новостям. Официально автомобиль является одним из представителей класса «С». На деле же, его размеры нормально так больше среднего, и всего немного меньше, чем в «Бизнес». А это, на секундочку, почти целых на два класса больше, чем положено для класса «С». Вот Вам и первая, да еще, какая приятная, хорошая новость. Вы платите за компактный размер, а получаете практически полный «Бизнес».
Получается, что главное в этой машине не внешность, а размер. Ну, что ж, порою это важнее. На самом деле, нужно обязательно сесть в авто, дабы ощутить его внутренне пространство. А его тут – более чем достаточно. Можно сесть втроем сзади. А можно двоим толстым и высоким впереди. Да, и еще в багажнике есть места как минимум для двух Ваших (читайте: несговорчивых) попутчиков. Да-да, багажное отделение во Fluence рассчитано на целых 530 литров, что тоже больше, чем в заявленном простеньком «С».
У Вас есть возможность выбрать из трех вариантов двигателей: 1,6 и 2,0 (бензин) и 1,5 (дизель). Еще есть выбор из четырех вариантов коробок скоростей − 5 и 6 ступеней (механика), 4 ступени (автомат), а также – вариатор, вообще без ступеней. Если верить заявленным в автосалонах техническим данным, то у дизельного варианта крутящий момент едва ли не вдвое выше. А вот бензиновые двигатели весьма экономичны. Значения таковы: 5,4 и 6,4 литра на каждую сотню километров для 1,6 и 2,0 соответственно. В городских условиях, картина, естественно, иная: 9,2 и 9,8 литра на сотню километров для 1,6 и 2,0 (бензин), и 5,3 литра на сотню километров для дизеля.
А теперь пришел черед самых лучших новостей! Они касаются комплектации. Тут хочется рассказать о версии Technofeel. Ее выпуск строго лимитирован, но очень интересен. На борту присутствуют:
− контроль над климатом;
− аудиосистема с отдельным дисплеем для управления и пультом, расположенным под рулем (нет ничего удобнее);
− сиденья, сделанные из чего-то, очень напоминающего на кожу (но не из нее – не обольщайтесь!);
− обогрев передних сидений;
− датчик определения света и дождя;
− электро-зеркала и окна;
− круиз-контроль.
И хит сезона − шторки от солнца на задних дверях (такого точно ни у кого нет!).
Теперь о безопасности: 4 подушки спереди и две в виде «шторок» сзади. Все просто и по сути.
Да, еще весьма обрадовал акустический повтор указателя поворотов – он пикает, а не клацает, раздражая и нервируя, как у большинства авто.
Вы сейчас, наверное, думаете: «А как же тест-драйв?!» А вот это уже самая главная новость. Да, еще и самая приятная!
Renault в своей модели Fluence сделал просто отличную, мягкую и очень комфортную подвеску – наверное, на противовес железобетонным у спорткаров. Машины с такой подвеской можно перечислить на пальцах максимум двух рук, и то, пальцы останутся. Эта машина едет действительно тихо и вальяжно − словно все ямы на асфальте нарисованные. Тут же место и паре хороших слов о руле. Баранка с электроусилителем (звучит, правда?!) очень легкая на парковке, удобна и ее просто не хочется выпускать из рук. Так же, как и руль, вся Renault Fluence послушна и очень приятно маневренна. А ее нежные тормоза способны останавливать, наверное, штук 5 таких Fluence. Стоит едва коснуться соответствующей педали − и автомобиль тут же «приседает». Возможно, из-за такой легкости теряется существенная часть ощущения динамики и силы движения, но тут уже действительно все дело во вкусе. Наверное, такую машину не опасно подарить даже девушке. Даже блондинке.

Рубрика:Выбор автомобиля

Посмотрело:1953

Сохранить статью

По теме Рубрика:  Выбор автомобиля
Самый популярный китайский бренд в России определен – это LIFAN

9 Июль, Понедельник, 2012 г. | Выбор автомобиля

Итоги продаж за 2011 год показали, что китайский производитель автомобилей – компания Lifan Motors, реализовала 17910 автомобилей на российском рынке. Это сделало LM лидером, среди китайских...далее»»

Основные параметры выбора авто

2 Июль, Понедельник, 2012 г. | Выбор автомобиля

Выбор и покупка машины является настолько многогранным и сложным процессом, что чаще всего покупатели вынуждены отказываться от эстетических свойств, и выбирают транспортное средство лишь...далее»»

Обзор рынка машин бизнес-класса

2 Июль, Понедельник, 2012 г. | Выбор автомобиля

Официальные импортеры дорогих транспортных средств должны холить, баловать и лелеять покупателей авто бизнес-класса. Но долгожданных новинок на отечественных рынках покупателям приходится...далее»»

Как правильно выбрать микроавтобус?

2 Июль, Понедельник, 2012 г. | Выбор автомобиля

Микроавтобусы на мировом автомобильном рынке выделены в отдельную категорию транспортных средств, которая может похвалиться определенными техническими характеристиками и качествами,...далее»»

Кредит, аренда или лизинг – что более выгодно?

2 Июль, Понедельник, 2012 г. | Выбор автомобиля

Каждый человек, мечтающий о собственном автомобиле имеет одно естественное желание – купить транспортное средство получше, заплатив при этом поменьше. В результате этого многие автолюбители...далее»»

Отзыв об автосалоне Фольксваген

2 Июль, Понедельник, 2012 г. | Выбор автомобиля

Решили мы однажды с отцом заехать в автоцентр Volkswagen. Согласно нашей легенду мы зашли, чтобы выбрать мне авто – небольшой, экономичный, безопасный паркетник, обязательно с автоматической...далее»»

Отзыв о посещении автосалонов Mazda, Ford, Hyundai

2 Июль, Понедельник, 2012 г. | Выбор автомобиля

Началась эта история с того, что мы с женой решили купить новый автомобиль. Сначала решили посетить автосалоны, находящиеся вблизи нашего дома и посмотреть, что предлагают официальные...далее»»

Наиболее успешные авто прошлого года, которым удалось изменить авторынок

19 Март, Понедельник, 2012 г. | Выбор автомобиля

В прошлом году на отечественных авторынках автомобильные бренды с мировым именем представили более полусотни новых транспортных средств. Но в итоге успеха добиться удалось не всем новинкам,...далее»»

Разделы

 Статьи

 Статьи RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Автоновинки

Выбор автомобиля

Продажа и покупка автомобилей

Регистрация автомобилей

Ремонт и эксплуатация

Страхование автомобилей

Правила дорожного движения

Выкуп авто

Поиск статей

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия