Авто для блондинки?
Иногда бывает так, что, какой-то разговор начинается с фразы о том, что есть две новости – хорошая и не очень. Чаще всего оппонент просит начать с плохой. А вот в нашей статье плохих новостей нет, потому-то мы только что сделали отличный тест-драйв автомобилю Renault Fluence.
Итак, начнем с видимого – с внешности. С какой стороны не глянь − авто выглядит немножко странно. Что руководило мыслями дизайнеров, когда они создавали облик модели, представить трудно. В дизайне проскакивают веяния и итальянских ателье кузовов, и корейских. Внешность, на мой взгляд, совершенно негармоничная и совсем не вызывающая восторга. Правда, если бы эту статью писала девушка (желательно, блондинка), то мнение было бы примерно таким: «Очень красивая машина, по виду напоминает то ли Мерседес, то ли Дэу».
А теперь переходим к совсем хорошим новостям. Официально автомобиль является одним из представителей класса «С». На деле же, его размеры нормально так больше среднего, и всего немного меньше, чем в «Бизнес». А это, на секундочку, почти целых на два класса больше, чем положено для класса «С». Вот Вам и первая, да еще, какая приятная, хорошая новость. Вы платите за компактный размер, а получаете практически полный «Бизнес».
Получается, что главное в этой машине не внешность, а размер. Ну, что ж, порою это важнее. На самом деле, нужно обязательно сесть в авто, дабы ощутить его внутренне пространство. А его тут – более чем достаточно. Можно сесть втроем сзади. А можно двоим толстым и высоким впереди. Да, и еще в багажнике есть места как минимум для двух Ваших (читайте: несговорчивых) попутчиков. Да-да, багажное отделение во Fluence рассчитано на целых 530 литров, что тоже больше, чем в заявленном простеньком «С».
У Вас есть возможность выбрать из трех вариантов двигателей: 1,6 и 2,0 (бензин) и 1,5 (дизель). Еще есть выбор из четырех вариантов коробок скоростей − 5 и 6 ступеней (механика), 4 ступени (автомат), а также – вариатор, вообще без ступеней. Если верить заявленным в автосалонах техническим данным, то у дизельного варианта крутящий момент едва ли не вдвое выше. А вот бензиновые двигатели весьма экономичны. Значения таковы: 5,4 и 6,4 литра на каждую сотню километров для 1,6 и 2,0 соответственно. В городских условиях, картина, естественно, иная: 9,2 и 9,8 литра на сотню километров для 1,6 и 2,0 (бензин), и 5,3 литра на сотню километров для дизеля.
А теперь пришел черед самых лучших новостей! Они касаются комплектации. Тут хочется рассказать о версии Technofeel. Ее выпуск строго лимитирован, но очень интересен. На борту присутствуют:
− контроль над климатом;
− аудиосистема с отдельным дисплеем для управления и пультом, расположенным под рулем (нет ничего удобнее);
− сиденья, сделанные из чего-то, очень напоминающего на кожу (но не из нее – не обольщайтесь!);
− обогрев передних сидений;
− датчик определения света и дождя;
− электро-зеркала и окна;
− круиз-контроль.
И хит сезона − шторки от солнца на задних дверях (такого точно ни у кого нет!).
Теперь о безопасности: 4 подушки спереди и две в виде «шторок» сзади. Все просто и по сути.
Да, еще весьма обрадовал акустический повтор указателя поворотов – он пикает, а не клацает, раздражая и нервируя, как у большинства авто.
Вы сейчас, наверное, думаете: «А как же тест-драйв?!» А вот это уже самая главная новость. Да, еще и самая приятная!
Renault в своей модели Fluence сделал просто отличную, мягкую и очень комфортную подвеску – наверное, на противовес железобетонным у спорткаров. Машины с такой подвеской можно перечислить на пальцах максимум двух рук, и то, пальцы останутся. Эта машина едет действительно тихо и вальяжно − словно все ямы на асфальте нарисованные. Тут же место и паре хороших слов о руле. Баранка с электроусилителем (звучит, правда?!) очень легкая на парковке, удобна и ее просто не хочется выпускать из рук. Так же, как и руль, вся Renault Fluence послушна и очень приятно маневренна. А ее нежные тормоза способны останавливать, наверное, штук 5 таких Fluence. Стоит едва коснуться соответствующей педали − и автомобиль тут же «приседает». Возможно, из-за такой легкости теряется существенная часть ощущения динамики и силы движения, но тут уже действительно все дело во вкусе. Наверное, такую машину не опасно подарить даже девушке. Даже блондинке.
|