Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Автомобили Acura

Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Акура, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Acura в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто Акура с пробегом.
Остальные серии Acura:
Фото авто Acura
О компании Acura

Это североамериканское отделение концерна Honda под маркой Акура (Acura), было организовано в 1986 году. Своей специализацией, компания с самого начала обозначила выпуск представительских и спортивных автомобилей. Свой первый автомобиль, это отделение выпустило в Америке, под названием Acura Legend. Над ним, очень долго работали его создатели, поэтому в тот момент, когда он вышел на рынок, он стал эталоном презентабельности, надежности и практичности. Все машины, выпускаемые под маркой Acura, несут в себе некоторые отличия от таких же машин Honda. Во первых, все эти машины, выполнены в более спортивном дизайне. Кроме того, Acura поставляет в Америку более престижные чем у Honda, модели RL и TL. После выпуска модели Acura Legend, вскоре появляется на свет Acura Integra, которая стала доступна для покупателей в кузовах с 3-я и 5-ю дверями с двигателем объемом 1.6 литра и мощностью 113 л.с. Эти модели пользовались большим успехом и вскоре заняли первое место в рейтинге J.D.Power and Associates. Следующее изобретение этой марки, спортивное купе NSX, было уже тогда оснащено системой VTEC. Эта машина, была вскоре признана «лучшим спортивным автомобилем», обозревателями журнала Motor Trend. В 1991 году, под этой маркой вышел спортивный седан Vigor, сменивший потом свое название на TL. Спустя три года, марка презентовала третье поколение Integra. В 1996 году, для широкой публики было представлено третье поколение флагмана Acura Legend, который был впоследствии переименован в RL. В это же время, компания начинает выпуск автомобилей класса SUV, который был представлен внедорожником SLX, предлагавшимся только для американского потребителя. В 1997 году, Acura выпускает свой первый серийный автомобиль, под названием Integra Type R. Он обладал отличными техническими характеристиками: четырехцилиндровый двигатель с объемом 1.8 литра и мощностью 195 л.с., система VTEC и что самое замечательное, у него были вручную отполированные впускные и выпускные каналы головки блока цилиндров. В 2000 году, Acura выпустила новый люксовый внедорожник MDX, который начал продаваться в Америке в 2001 году. Очень интересной машиной этой марки, появившейся в 2001 году, можно назвать спортивный седан EL, выполненный на платформе Civic VII. В базовой комплектации, эта машина выпускается с двигателем 1.7 VTEC и мощностью 127 л.с. Эта машина, продается в Канаде. 2001 год, ознаменовался изменением внешнего имиджа брэнда модели TL (седан) и CL (купе), которые базировались на платформе Accord. В 2002 году, Acura выпустила спортивные хэтчбеки нового поколения типа RS-X, которые имели даже больший успех, чем новая Integra. На протяжении всего существования марки Acura, ее инженеры постоянно трудились над созданием систем безопасности. Результатом этих исследований, стало изобретение и внедрение технологии ACE (Advanced Compatibility Engineering), а так же технологии разработки структуры кузовов G-CON (G-Force Control). Новое поколение Acura RL, было представлено публике осенью 2004 года, а уже спустя год, эта машина поступила в продажу. Эта машина, до сих пор считается самым мощным автомобилем этой марки. Большую известность этой марке дала не только ее слава как автопроизводителя, но и участие ее автомобилей в спортивных соревнованиях и благотворительных мероприятиях. Сегодня же, Acura так и является подразделением японской компании Honda, которая занимается выпуском спортивных и люксовых автомобилей. В модельном ряде Acura, представлено очень много автомобилей, благодаря их присутствию, практически во всех классах.

Новости Акура

Японцы выпустят в США преемника спортивного купе Acura RSX
Как все знают, в марте текущего года в Японии сильно разбушевалась стихия. К слову сказать, цунами не унесло все планы автомобильных компаний страны восходящего солнца. По некоторым данным стало известно, что концерн Honda планирует возвратить на американском рынке свое уже несколько забытое спортивное купе Acura RSX. Поступили материалы, по которым ясно, что в качестве мотора у новой Acura RSX будет такая же установка, что и на Honda Civic нового поколения. Речь идет о бензиновом четырех цилиндровом 203-сильном двигателе с рабочим объемом в 2.4 литра. Двигатель будет агрегатироваться с механической коробкой с шестью передачами. Для большего крутящего момента машину оснастят дифференциалом повышенного трения, который будет находиться впереди. Напомним, выпуск этой модели пришлось приостановить из-за того, что на рынок вышла более доступная спортивная версия Honda Civic Si. Ко всему прочему опционально она была намного мощнее оборудована, нежели чем Acura RSX. Стоит сказать, что до этого единственная серия Acura RSX продавалась на северо-американском рынке с 2002 по 2006 год. Стандартная комплектация предполагала двухлитровую «четверку» с мощностью в 160 л.с., которая шла вместе с пятискоростным «автоматом» или такой же «механикой». В то время, как более дорогая комплектация отличалась более мощным двигателем мощностью в 204 л.с. Причем объемы у обеих комплектаций были одинаковыми.

Одним из самых угоняемых автомобилей в Америке стала модель Acura Integra
Купе Acura Integra, которое выпускалось с 1999 года, на сегодняшний день находится в самом верху списка самых угоняемых автомобилей Америки. Помимо неё в десятке находятся такие модели как: BMW M Roadster, GMC V2500, Audi S4 и Mercury Marauder. Стоит отметить, что кроме модели именно 1999 года выпуска, в списке находятся модели Acura Integra и других годов выпуска. Данный список был предоставлен компанией CCC Information Services Inc., которая располагается в Чикаго. Эта компания занимается мониторингом статистики по угонам автомашин. Как говорит директор компании, данная тенденция не вызывает особого удивления, ведь в последнее время все большую популярность набирает такой вид развлечений, как «стрит-рейсинг». «Стрит-рейсинг» - это гонки по городским улицам, которые с каждым годом становятся все популярнее и популярнее. Такое явление в скором времени по некоторым прогнозам станет чем-то вроде непризнанного вида спорта. Помимо этого директор CCC Information Services Inc. говорит о том, что Integra угоняют не только из-за «стрит-рейсинга». Большая часть случаев связана с тем, что угонщики попросту крадут машины с целью разбора их на запчасти. Не для кого не секрет, что Integra является одним из ведущих брендов концерна Honda. К слову сказать, что двигатели Integra подходят к большинству спортивных автомобилей модельного ряда Honda. По ее мнению, не стоит недооценивать фактор запчастей. Новая Honda Accord LX модели 2000 года стоит 22 365 долларов, но если собрать такую же машину из родных запчастей Honda по нынешним ценам, то она будет стоить уже более 68 тысяч долларов. Также угонщики в последнее время стали все большее внимание обращать на модель Mercury Marauder. Отличием этой модели является слишком небольшой временной промежуток, когда она была в производстве. Именно из-за этого запчасти Mercury Marauder очень дорогие и пользуются огромным спросом.

Отзывы о автомобилях Акура

Отзыв о Acura RSX 2.0 i 16V 2003 г.в.
Сегодня решил немного написать про свое достаточно долгое время эксплуатации модели Acura RSX. С самого начала машина покупалась не как основное средство передвижение, а как дополнительная машина для различных небольших поездок в выходные дни. В настоящее время использование также ограничивается лишь выходными днями. Приобретал я свою красавицу в Америке на одном из аукционов. Стоимость машины, как мне тогда показалось, была не слишком высока. В пути до Одессы случились несколько неприятностей, но они в принципе отношения к истории не имеют. Скажу только, что машина ко мне попала намного раньше, чем ключи от нее. К слову сказать, как только я увидел машину, подумал, что внутри салона что-то перевозилось. Как потом выяснилось, так была только пыль. Похоже, прежний хозяин вообще не ухаживал за своим автомобилем. Но, если говорить о техническом состоянии, то здесь у меня претензий никаких не было, все жидкости были поменяны, двигатель также находился в отличном виде. Не понравилось только то, что была несколько лысая резина, пришлось сразу же переобувать. Самые первые впечатления – хорошая управляемость, нет никаких туплений со стороны автомата, подвеска немного жестковата, посадка водителя для меня очень низкая. На самом деле я попросту приподнял сиденье, благо это можно было легко сделать. Кстати, нигде раньше я не встречал такое большое количество регулировок водительского сиденья. Помимо перемещения вверх-вниз кресло можно было удобно настроить в области поясницы. При длительной езде это очень сильно меня спасало, так как спина просто не успевала уставать из-за очень удобного положения в кресле спортивного типа. Понравилось также рулевое колесо, которое классно ложится в руки. Сразу видно, что у Acura RSX есть что-то спортивное. В салоне порадовали материалы отделки, нет даже ни малейшего намека на дешевку. Подгонка деталей вообще отпад, сколько уже езжу на Acura RSX, до сих пор не появилось ни одного сверчка в салоне. Машина имеет некоторый намек на спортивность, но это чувствуется только на отрезке от 0 до 80 км/ч, все остальное – не её стихия. Кстати сказать, машина хоть и не дорогая, но смотрится она лучше любой Honda, с Daewoo её вообще не стоит сравнивать. За машиной слежу грамотно, так как недавно у меня закончился гарантийный срок. Все необходимые замены расходников делаю вовремя, не хочется потом переплачивать за ремонт, который мог бы быть предотвращен своевременной заменой того же масла в двигателе.

Отзыв об Acura Integra 1.8 1997 г.в
Расскажу немного и про свою Acura Integra. Начну, пожалуй, с салона. Еще до покупки я не мог предположить, что у машины будет салон такого уровня. Думалось, что велюрчик там так себе, кожей и не пахнет. На поверку оказалось, мало того, что велюром там не пахнет, так еще и кожзаменитель высокого качества. Вся отделка из пластика, но за несколько лет эксплуатации, пускай не самой лучшей, но вроде ничего не гремит и не стучит. К сожалению, ничего хорошего не могу сказать про звукоизоляцию салона, она действительно оставляет желать лучшего. Про салон еще могу сказать, что он очень вместительный. Отдельное спасибо за третий ряд сидений, который легко снимаются, давая возможность до невероятных размеров увеличить багажное отделение. Если его не трогать, то в салоне смогут разместиться до семи человек. При этом на «галерку» не обязательно сажать невысоких людей, людям со средним ростом там тоже будет достаточно комфортно. Далее хочу пробежать по ходовой части Acura Integra. На трассе джип себя ведет еще, куда не шло, но вот только стоит начаться плохой дороге, как сразу становится понятно, что едешь на табуретке. Передняя подвеска пробивается просто «на раз». Заметил, что средние ямы еще как-то удается нормально проехать, но как только попадается кочка, то все, пиши – пропало, подпрыгиваешь так, как будто на гранату нарвался. Говорят, все дело здесь в стойках, что, мол, до 2004 года было как-то сносно, а после нужно как-то их менять. Все вот не знаю, как этим делом заняться. Что касается управляемости машиной, то здесь все на «5+». Машина слушается даже легкого прикосновения к рулевому колесу. На своей Acura Integra я поездил почти везде. Могу сказать, что кроме колейности можно справиться с любыми невзгодами дороги. Минус, как мне кажется, сидит очень высоко, и если руки не очень длинные, то приходится иногда наклоняться, чтобы достать до переключателя дифференциала или какого другого рычага. Кстати, читал, что как раз Acura Integra отличается плохим качеством тормозной системы, что, мол, с тормозами, если сразу не заменить, очень все плохо. Скажу сразу, все это выдумки! По поводу двигателя могу сказать то же самое. Хотя может все дело в том, что он у меня никогда не ломался, иначе я бы не так оптимистично о нем отзывался. В оконцовке скажу, что машина нормальная. Правда иногда приходится выслушивать мнения о том, что я владею не японцем, а китайцем. К этому уже привык, так как даже для Москвы этих машин не так много, что уж говорить про регионы.

Официальный сайт Акура
  • http://www.acura.com
  • Разделы

     Главная

     Продажа авто

     Каталог автомобилей

     Грузовики и спецтехника

     Автосалоны

     Новости

     Статьи

     Обзоры

     Сайты

     Контакты

     Экзамен ПДД онлайн

     Штрафы ГИБДД

     Коды регионов

    Продажа авто
       Продажа автомобилей
       Добавить автомобиль
       Обзоры автомобилей
    Каталог автомобилей
       Каталог автомобилей
       Обзоры автоновинок
       Отзывы автовладельцев
    Полезное
       Авто новости
       Статьи об автомобилях
       Тест-драйвы


    Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
    Россия