Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Автомобили Alfa Romeo

Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Альфа Ромео, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Alfa Romeo в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто Альфа Ромео с пробегом.
Популярные серии Альфа Ромео:
Остальные серии Alfa Romeo:
Фото авто Alfa Romeo
О компании Alfa Romeo

Вся история марки Alfa Romeo, начинается с 1906 года. Хотя первые автомобили этой марки, начали сходить с конвейеров только в 1911 году. Они были оснащены моноблоковыми двигателями с мощностью 24 л.с. Более мощные двигатели в машинах Alfa Romeo, появились в 1913 году. Это были двигателя с мощностью 40-60 л.с. В 1915 году, владельцем компании становится Nicola Romeo, из фамилии которого, складывается полная аббревиатура автомобильной марки. Новый владелец, сразу направляет работу компании на разработку более мощных двигателей. В том же году, инженеры создают новый 4-х цилиндровый двигатель объемом 4.2 литра и мощностью 67 л.с. Во время Первой мировой войны, Alfa Romeo выпускает двигатели для самолетов и прочего военного снаряжения. С 1921 года, Alfa Romeo начинает выпуск новых моделей G1 и G2, а чуть позже, были выпущены гоночные модели RL, RL Normale(Tourismo), RL Sport, RL Super Sport, RLTF - RL Targa Florio. В последствии, эти автомобили показали неплохие результаты на проводимых тогда гонках. В 1923 году, с приходом инженера Витторио Джано, в модельном ряде компании появляется легендарная гоночная модель Р2, имеющая в своем оснащении 8-ми цилиндровый двигатель и систему клапанов DOHC. Этот автомобиль лидировал в гонках целых шесть лет и принес большую славу своим изобретателям. В 1928 году, наблюдается активная работа в компании. Именно в этот год, компания выпускает 6C 1500 SS, гоночную модификацию 1750 и т.д. По прошествии войны, Alfa Romeo выпускает в 1947 году 6C Golden Arrow, который выпускался еще в предвоенное время. Средства от продажи этих автомобилей, идут на восстановление разрушенных заводов. На протяжении всех 50-х годов, Alfa Romeo стремительно развивается, выпуская при этом все большее число новых моделей, с инновационным техническим оснащением. Достаточно вспомнить выпуск моделей Alfa Romeo – 1900, Alfa Romeo Ti, Alfa 2000 и т.д. Уже к 1960 году, объем производства компании Alfa Romeo, составил 57 870 автомобилей. В 1970-х годах, Alfa Romeo осуществила серьезный прорыв в автомобилестроении, выпустив переднеприводный автомобиль Alfasud. В 1982 году, Alfa Romeo начинает осуществлять совместную деятельность с компанией Nissan. В итоге их сотрудничества, получается выпуск автомобиля Arna, который чем-то смахивает на Datsun Cherry. С 1986 года, компания входит в состав концерна FIAT, который продолжает спортивный стиль и дизайн этой марки. Вскоре после этого объединения, выходит новый автомобиль Alfa Spider. 1987 год, ознаменовывается сенсационной презентацией на Франкфуртском автошоу Alfa Romeo 164. именно в этот год, была по настоящему признана оригинальность автомобилей этой марки. В 1994 году, происходит презентация двух новых автомобилей трехдверного и пятидверного Alfa Romeo 145. Обе эти машины, относятся к среднему классу. Они являются переднеприводными и оснащены двигателем размещенным поперечно. Эта модель была впоследствии полностью модернизирована в 1999 году. А в сентябре 2000 года, ее заменила в модельном ряду Alfa Romeo 147. в эти же годы, происходят презентации таких автомобилей как Alfa Romeo GTV/Spider, Alfa 156 2.0, Alfa 156 2.5 V6 и т.д. «Автомобиля года» в Европе, был назван седан Alfa Romeo в 1997 году. А в 2000 году, Alfa Romeo 147, был назван «Автомобилем 2001 года». Свой 100-ний юбилей, автомобильная компания Alfa Romeo отметила в 2006 году. Этой компании по настоящему есть чем гордится. Но не смотря на это, Alfa Romeo не останавливается в своем развитии и видимо скоро, она представит что-нибудь новенькое своим поклонникам.

Новости Альфа Ромео

В скором времени Alfa Romeo проведет показ спортивной версии Alfa Romeo Brera TI
В начале осени 2009 года на европейский рынок поступает новая спортивная версия модели Alfa Romeo Brera. Её плановое название - Brera Turismo Internazionale или Brera TI. Перед этим планируется, что машина предстанет перед всеобщим судом на выставке в столице Франции. Сообщается, что сегодня компания занята полномасштабной подготовкой выхода модели на автомобильный рынок Европы. Новая версия Alfa Romeo Brera Turismo Internazionale разрабатывалась в двух разных комплектациях. Её отличия от прошлой модели будут состоять первым делом в экстерьере салона. Помимо этого ожидается, что новая спортивная версия будет иметь абсолютно другое техническое оснащение. В гамму двигателей, устанавливающихся на Alfa Romeo Brera нового образца, войдут такие моторы как 2.2-литровый JTS мощностью в 185 л.с. 6-цилиндровый V-образный силовой агрегат мощностью 260 л.с. с рабочим объемом в 3.2 литра. В оснащение последнего варианта будет входить система полного привода Q4. Оба двигателя являются собственной разработкой компании и нацелены, прежде всего, на любителей высоких скоростей.

Скоро появится специальная версия Alfa Romeo Brera от британской Prodrive
Совсем недавно появились новости по поводу нового спорткара Alfa Romeo Brera, тюнинг для которого выполнен британской Prodrive. Планируется, что новинка поступит в продажу уже в самое ближайшее время. Заниматься поставками на британский рынок будут только официальные дилеры Alfa Romeo. Стоит отметить, что комплектация разрабатывалась британскими дизайнерами в течение последнего года. В большей степени произведена работа по улучшению качества подвески, а также ходовой части спортивной модели. По сообщению разработчиков, изменился и экстерьер автомашины. Внешний вид также подвергся улучшению. По задумкам производителей, на рынок поступят всего 500 таких моделей. Все они будут индивидуально пронумерованы и снабжены специальной эмблемой «Brera S». Был произведен титанически труд по подбору нужного коэффициента жесткости пружин подвески. Не обошлось и без превосходной настройки самих амортизаторов. Кузов расположили самым оптимальным образом, для того чтобы общий вес машины стал меньше, и как следствие улучшились динамические характеристики. Новый спорткар оснащен, разработанными специально для этого случая, цилиндрическими пружинами Eibach и демпферами от Bilstein. В результате всех преобразований на автомобильный рынок уже через пару месяцев выйдет модель с минимальным креном кузова и превосходной маневренностью. По сравнению со стандартными пружинами Alfa Romeo Brera, жесткость пружин новой версии увеличена примерно в полтора раза. По словам инженеров, это придаст машине большую легкость и поможет достигнуть лучшей маневренности. Что касается амортизаторов, то модифицированные газовые однотрубные варианты помогут наилучшим образом контролировать положение кузова машины. Ко всему прочему машину обули в новые литые диски 19-го размера.

Отзывы о автомобилях Альфа Ромео

Alfa Romeo Brera отзыв владельца
Скоро будет год, как я владею топовой моделью Alfa Romeo Brera. Эмоций по поводу автомобиля очень много, обо всех даже, наверное, и не удастся рассказать. Скажу прямо, у меня практически все спрашивают: - ну как она в действии?. Именно из-за этого я решился описать свои впечатления. За пару минут не расскажешь, а объяснять всю суть каждому, как-то нет времени. Итак, теперь глазами владельца о Alfa Romeo Brera. Знаете, если бы до этого у меня был какой-нибудь средний седан или что-то вроде, то я бы попросту сказал – да, машина комфортная, ездить очень приятно. Но до Alfa Romeo Brera у меня была Audi A6, есть с чем сравнивать так сказать. Так вот имея опыт владения отличной машиной, скажу, что Alfa Romeo Brera не просто комфортная, она сверхкомфортная, и понять это можно только, сравнив её с седаном бизнес-класса. К тому же Brera – просто верх совершенства по звуку выхлопной трубы. Это просто музыка! По поводу управляемости – разработчики знают свое дело на 5 с большущим плюсом. Не было такого, чтобы машина как-то меня не послушалась. Баранка чувствительная даже к прикосновению одного мизинца. Полный привод вообще мне очень понравился. Сам живу в Питере, так что сами понимаете насколько важно в этом городе зимой и осенью иметь машины с полным приводом. На счет салона. Мне, конечно, нравятся немецкие машины с эталонными салонами, для которых, кажется, только в этом состоит вся важность. Но здесь салон действительно лучше. Особенно выделяю панель, которая немного обращена к водителю. Очень удобно, скажу я вам. Обивка у Alfa Romeo Brera в стандарте мне не очень понравилась, пришлось подбирать более дорогую версию, но зато сиденья теперь гладкие и комфортные, пятая точка не скользит. Подвеска у Alfa Romeo Brera в одно время и жесткая и чуткая. Особенно заметно при переезде трамвайных путей, но в целом отмечу, что быстро привыкаешь. Езда по городу и за город не доставляет особых проблем, дальше ездить пока не приходилось. Зеркала у Alfa Romeo Brera это что-то. Ни разу не встречал такую хорошую обзорность. Оптика тоже не идет ни в какое сравнение с теми же немцами. Расход бензина колеблется от 15 до 17 литров на 100 км. Но если владельцем является любитель быстрой езды, то здесь придется тратиться поболе. Не очень порадовали тормоза, они могли быть чуточку лучше. Машина весит 1.7 тонны, для нее стандартных «гольфовских» не хватит, нужно что-то посерьезнее. Хотя сейчас вот думаю, что тормоза все-таки не портят общую картину. У машины действительно намного больше достоинств, чем вы можете себе представить.

Отзыв о Alfa Romeo Mito
Мое знакомство с Alfa Romeo Mito началось в начале 2010 года. В то время я как раз отдыхал в Австрии, и по воле судьбы довелось мне оказаться в Венеции. Конечно, Венеция – это не Австрия, но там у меня появились некоторые дела. Уже подъезжая к самому городу, я начал замечать на дорогах какие-то небольшие модели Alfa Romeo, таких моделей я до того времени ни разу не видел. Представляете, на скорости в 130 км/ч час вдруг уверенно обходит небольшая машина, с виду напоминающая гольф-класс. В итоге оказалось, что это была модель Alfa Romeo Mito. Машину я рассмотрел около одного из супермаркетов. С самого первого момента я в неё просто влюбился. Как только приехал с отдыха, сразу пошел в дилерский центр и заказал себе одну модель с двигателем в 1.4 литра с турбонадувом. Теперь я полноправный владелец Alfa Romeo Mito 2009 года выпуска с механической коробкой передач с шестью скоростями. Именно из-за установки такого вида трансмиссии стало возможным не просто ездить на машине, сидя за рулем Alfa Romeo Mito – просто летаешь! Название свое модель получила от названия городов, которые имеют отношение к её созданию. Во-первых, Milano – в этом городе она была разработана. Во-вторых, это Torino – город, где по сей день Alfa Romeo Mito производится. Машина является трехдверных хетчбэком и очень схожа с Alfa Romeo 8C Competizione.

Официальный сайт Альфа Ромео
  • http://www.alfaromeo.com
  • Разделы

     Главная

     Продажа авто

     Каталог автомобилей

     Грузовики и спецтехника

     Автосалоны

     Новости

     Статьи

     Обзоры

     Сайты

     Контакты

     Экзамен ПДД онлайн

     Штрафы ГИБДД

     Коды регионов

    Продажа авто
       Продажа автомобилей
       Добавить автомобиль
       Обзоры автомобилей
    Каталог автомобилей
       Каталог автомобилей
       Обзоры автоновинок
       Отзывы автовладельцев
    Полезное
       Авто новости
       Статьи об автомобилях
       Тест-драйвы


    Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
    Россия