Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Автомобили Alpina

Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Альпина, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Alpina в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто Альпина с пробегом.
Остальные серии Alpina:
О компании Alpina

Alpina Burkard Bovensiepen – это немецкая компания, которая выпускает малые серии элитных автомобилей, беря за основу модели BMW. Основал эту компанию в 1964 году Буркарт Бовенсайпен. При этом, она задумывалась как тюнинговая компания. С тех пор, компания прорабатывает весь модельный ряд BMW и каждый год, она выпускает около 600 эксклюзивных автомобилей. Каждый автомобиль BMW, приходит сюда в разобранном виде и упакованный по коробкам. Затем, специалисты компании вручную собирают все эти комплектующие. Внешне, эти автомобили ничем особенным не отличаются от подлинников. Единственное, что свидетельствует о вмешательстве ALPINA, так это 20-ти спицевые легкосплавные диски, обновленные спойлеры сзади и спереди, фирменные шильдики и золотистые аппликации вдоль кузова. Но самые главные изменения, которые появляются в ходе обработки машины ALPINA, касаются двигателя, подвески и салона BMW. Обработкой каждого отдельного двигателя, занимается только один сотрудник, который делает все сам на свое усмотрение. Далее, двигатель проходит «холодную обкатку», которая позволяет значительно продлить моторесурс двигателя. По завершении всех этих работ, каждый мастер ставит на двигатель свое личное клеймо и серийный номер. Подобные тщательные действия, проделываются с подвеской, рулевым управлением и тормозами. В результате такой обработки, каждый автомобиль становится единственным в своем роде экземпляром. Внутренняя отделка салона, шьется из самой дорогой кожи, по индивидуальному заказу. Каждый стежок на ней, прошит нитками фирменных цветов (синий и зеленый). Во всех машинах, прошедших обработку ALPINA, над внутренним зеркалом крепится деревянная табличка с накладкой из серебра, на которой указывается название модели машины и ее порядковый номер. В багажнике такой машины, всегда лежит деревянный ящик с несколькими бутылками вина. Это вино сделано из винограда собственных виноградников компании. Сам хозяин, основатель компании, выращивает этот виноград - это его хобби. ALPINA всегда укомплектовывает обрабатываемые ею машины, самыми последними разработками в области автомобилестроения. Эти машины всегда имеют отлично настроенную подвеску и обладают шикарной отделкой салона, которую не встретишь в базовых комплектациях BMW. Вот лишь некоторые машины, которые прошли обработку в этой компании: BMW/Alpina B3 3.3; BMW/Alpina B10; BMW/Alpina D10 Biturbo; BMW/Alpina B12. На Женевском автошоу, в 2003 году была представлена модифицированная ALPINA BMW 7-Series. После этой презентации, эта машина получила новое имя Alpina B7. В ее оснащении, был форсированный восьмицилиндровый двигатель, а так же полностью модернизированная внешность. С этим двигателем, Alpina B7 может ускориться за 5.5 секунды до скорости в 100 км/ч. Максимально возможная скорость у нее может превысить 300 км/ч. В этом же году, компания представила свою версию родстера BMW Z4, которая была доработана с присущей только Alpina тонкостью. На представленной версии, был установлен шестицилиндровый двигатель с объемом 3 литра (только расточенный до 3.4 литра) и мощностью 300 л.с. Оснащенный таким доработанным двигателем родстер, может разогнаться до скорости в 100 км/ч, за 5.3 секунды. Кроме того, его максимальная скорость, может составить 265 км/ч. А если поставить на родстер металлическую крышу, то автомобиль разгонится до 270 км/ч. Альпиновский родстер BMW Z4, получил приставку Roadster S. Также, ему достались от создателей новый аэродинамический обвес и обновленный внутренний интерьер.

Новости Альпина

Alpina представила в Женеве самую мощную Alpina B3 S Biturbo
Alpina - ателье, занимающееся тюнингом автомобилей марки BMW и располагающееся в Германии, выставило на автосалоне в Женеве свою новую разработку, Alpina B3 S Biturbo. Данная модель разрабатывалась на основе концепт-кара Alpina B3 Biturbo. Именно эту модель дизайнеры представляли на автосалоне трехгодичной давности. В свою очередь Alpina B3 Biturbo создавалась на основе BMW 3. По некоторым сообщениям стало известно, что нынешняя разработка Alpina будет намного мощнее предыдущей модели. Помимо этого Alpina B3 S Biturbo станет намного экономичнее предшественника. Принципиально новый подход к конструкции двигателя помог намного существенно снизить уровень выбросов в атмосферу СО2. Представители немецкого ателье во всеуслышание заявили о преобладающих динамических характеристиках новой разработки. Также модель станет более доступной в сравнении с предшественниками. Alpina B3 S Biturbo будет иметь несколько вариантов. Во-первых, сразу планируется начать производство седанов. После этого появятся модели с кузовом купе, универсал и кабриолет. Отличие кабриолета Alpina B3 S Biturbo будет в том, что только эта модель будет доступна и с полным приводом и с задним. Все без исключения версии комплектуются трехлитровыми двигателями мощностью в 395 л.с. Максимальный крутящий момент составит 540 Нм. Чтобы сделать машину такой мощной, инженерам из Alpina пришлось доработать систему охлаждения двигателя, сделать новые воздухозаборники, а также несколько усовершенствовать систему выхлопа. Действительно, если судить по анонсам, тюнингистам пришлось очень хорошо поработать, Alpina B3 S Biturbo будет разгоняться до 100 км/ч за неполные пять секунд. При этом максимальная скорость автомобиля ограничится 300 км/ч. Как сообщает источник, машине вполне будет хватать 10 литров на сто километров пути. К тому же все модели получили в равной степени спортивное оснащение, которое включает в себя легкосплавные диски с шинами Michelin 245/40 ZR18 (передние) и 265/40 ZR18 (задние), сплиттер, рулевое колесо спортивного типа, а также новую приборную панель, собственную разработку Alpine. К сожалению, по поводу стоимости новых моделей ничего не сообщается.

Отзывы о автомобилях Альпина

Отзыв владельца Alpina B3
Я совсем недавно еще был рьяным фанатом Audi, и ничто не могло как-то переменить свое мнение. Но в один момент полетел движок, пришлось ехать в сервис и чинить машину. В итоге провозился с ней порядка двух месяцев. Это был настоящий урок для меня, все, хватит, начал искать себе новую машину. Многие друзья советовали Alpina B3. В результате стал счастливым обладателем Alpina B3 со всеми возможными наворотами. По началу очень радовался, но как только наступила зима, радость сразу спала практически на нет. Мало того, что у машины не оказалось противобуксовочной системы, так еще и система динамической стабилизации отсутствовала. В комплект входила только система ABS. Ничего не поделаешь, стал потихоньку привыкать. На самом деле долго привыкать не пришлось, хватало аккуратности в работе с переключателем акселератора. Долго мучаться не пришлось, весной купил версию Alpina B3 со всеми системами. В итоге зимой того же года я ездил без особых проблем. Но и эта модель мне не очень понравилась. Решил все-таки брать Alpina B3 с двигателем 3.3 литра в кузове седан. Как по заказу первое же объявление, которое я увидел в газете, вещало именно про эту тачку. Вот примерно так я стал обладателем Alpina B3 3.3 литра 2001 год. Седан! Да, седаны у этой марки достаточно ходовые. Мне досталась модель с «автоматом», ни разу не пожалел об этом. Я считаю, что «механика» тут бы не смотрелась, машина реально может показывать высокие результаты на трассе. К примеру, когда мне встречается поворот, я не боюсь, Alpina B3 имеет такую интересную систему, которая позволяет повернуть с минимальным заносом. Сразу начал сравнивать машину с другими версиями, пришел к выводу, что двигатель 3.3 литра – самый главный отличительный момент, который в полной мере влияет на общее восприятие модели. Достоинства. Имея такой двигатель, машина и на повороты руля откликается заметно лучше. Я не знаю, связаны эти вещи как-то между собой или нет, но управление сильно отличается от предыдущих версий, на которых я ездил до моей «альпиночки». Главный недостаток – сложность при выборе зимней резины. Да и это в принципе нельзя считать большим недостатком. Купил один раз нормальную, и все, дальше покупай именно такого производителя и будет тебе счастье! Машину продавать, по крайней мере, в ближайшее время не собираюсь. Вот если накоплю на E90, то тогда может и расстанусь, а пока о продаже даже не думаю.

Официальный сайт Альпина
  • http://www.alpina-automobiles.com
  • Разделы

     Главная

     Продажа авто

     Каталог автомобилей

     Грузовики и спецтехника

     Автосалоны

     Новости

     Статьи

     Обзоры

     Сайты

     Контакты

     Экзамен ПДД онлайн

     Штрафы ГИБДД

     Коды регионов

    Продажа авто
       Продажа автомобилей
       Добавить автомобиль
       Обзоры автомобилей
    Каталог автомобилей
       Каталог автомобилей
       Обзоры автоновинок
       Отзывы автовладельцев
    Полезное
       Авто новости
       Статьи об автомобилях
       Тест-драйвы


    Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
    Россия