Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Автомобили De Tomaso

Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Де Томасо, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей De Tomaso в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто Де Томасо с пробегом.
Остальные серии De Tomaso:
О компании De Tomaso

De Tomaso Modena – известная итальянская фирма, которая выпускает спортивные автомобили. Головной офис компании находится в городе Модена, в Италии. Этот город является родиной большинства итальянских спортивных брендов. Основателем компании считается гонщик из Аргентины, которого звали Алехандро до Томазо. В 1958 году он построил свой первый гоночный автомобиль. Буквально через год у него получается со своей женой создать свое собственное предприятие. De Tomaso марка, модели которой составляли конкуренцию и нередко обходили представителей таких именитых марок как «Cooper», «Lola» и «Lotus».В некоторых случаях машины De Tomaso обгоняли других конкурентов, но главное, что предприятию удалось пережить половину именитых гоночных брендов. Первыми автомобилями новой марки стали модели Formula и Formula-2. Первый спортивный автомобиль. который мог участвовать в гонках был представлен в 1965 году. Стоит отметить, что De Tomaso очень тесно сотрудничала с Ford. Сотрудничество состоялось в течение 10 лет, с 1965 года по 1975. После этого в состав De Tomaso вошла компания Innocenti, в свою очередь которой принадлежал бренд Maserati. У самого Томазо к концу 60-ъ годов появляется идея обогнать дальних конкурентов, компания Ferrari. Он всеми силами стремится переманить большинство умных голов из Ferrari к себе. В итоге на него начинают работать такие именитые деятели как Френк Уильямс и Том Джаард. Последний присоединился к Томазо после того, как он купил компанию Ghia, где Том работал главным дизайнером. В 1970 году на его сторону переходил Нелло Уголини, именно этот человек принимает активное участие в разработке конструкции новой модели Pantera. Доподлинно известно, что в 1971 году Pantera сменила в модельном ряду предшественника Mangusta. Но в середине 60-х Томазо уже объявил негласную войну производителям спорткаров. В то время он выпустил модель Mangusta, которая, несомненно, имела высокую заявку на успех. Этих моделей было продано порядка 400 штук, что собственно является очень высоким показателем, это ведь класс люкс. После на эту модель был установлен двигатель V8. Именно такое решение стоило фирме популярности и включения в состав известнейших итальянских производителей спортивных автомашин. Через пять лет компания De Tomaso Automobili опять начинает сотрудничать с корпорацией Ford. Результатом становится совместное предприятие, занимающееся выпуском модели Pantera. Новинка продержалась на рынке вплоть до 1992 года. В 90-е фирма активно выпускает De Tomaso Mangusta в кузове купе. Также стоит отметить такие модели как De Tomaso Bigua и De Tomaso Guara. Первая модель появляется в 1997 году, вторая в 1996-м. Guara стала последней моделью, в разработке которой принимал участие сам Алехандро. После перенесенного инсульта в 1998 году Томазо становится прикованным к инвалидному креслу. После его ухода с поста главы компании, его детище поддерживает компания Ford. Кроме того, у Томазо был давний партнер – Брюс Кавали. Кавали приложил большие усилия, для того чтобы марка вернулась на гоночные трассы и на американский рынок. К тому же его стараниями стала возможной подготовка Santiago второй генерации Pantera, нарисованной Томом Тьярдой и оснащенной американским двигателем V8 Ford. Не известно, насколько бы удалось ему наладить производство новых моделей, в 2000 году он сильно ругается с руководством компании. После этого он при помощи квалифицированных адвокатов отсуживает не только права на автомобиль, но и новый завод De Tomaso. Доподлинно известно, что в 1971 году Pantera сменила в модельном ряду предшественника Mangusta.

Новости Де Томасо

Было время, когда небольшая компания De Tomaso, контролировала такие известные марки как Moto Guzzi и Maserati, а так же проводило тесное сотрудничество с Innocenti и Ghia. Кроме того, компания могла смело гордится своими очень красивыми автомобилями Vallelunga, Mangustа и Pantera. После этого славного периода в жизни компании наступили метания и упадок. Вскоре после смерти своего основателя Алехандро де Томазо, компания в 2004 году становится банкротом. По прошествии некоторого времени, этот брэнд выкупает бизнесмен Жан Марио Россиньоло, который вместе со своими сыновьями пообещал вдохнуть вторую жизнь в эту марку. В этом году, они осуществили предпремьерный показ кроссовера SLC (Sport Luxury Car), который должен будет конкурировать с Лексусами RX и BMW GT. Кроме этого, возрожденная марка планирует провести в этом году показ полноприводного седана SLS (Sport Luxury Sedan) и еще одного купе. Известно, что на возрождение этого бренда, Жан Марио Россиньоло планирует потратить 116 млн. евро. Из этой суммы, он уже потратил 15 млн. на приобретение завода Pininfarina в Грульяско и завода компании Delphi в Ливорно. По планам этого итальянского предпринимателя, компания в скором будущем должна будет выпускать до 8 000 единиц техники ежегодно. Причем 3 000 будет выпущено кроссоверов, а 2 000 – купе. Кстати это не первая попытка Жана Марио Россиньоло, воскресить ранее известную марку. Так в 90-е годы, он занимался реанимацией Isotta Fraschini, но как известно, все его усилия не принесли ожидаемого результата. Но может быть в этот раз, итальянцу больше повезет?

На выложенных недавно в интернете фотографиях, запечатлен тестовый прототип новой модели De Tomaso. Считается, что этот закамуфлированный автомобиль, является приемником спорткара Pantera. На сегодняшний день, пресса пока не располагает достоверной информацией об этом автомобиле. Пока что, стало известно, что у него будет сделанное из алюминия шасси и восьмицилиндровый бензиновый двигатель с мощностью 550 л.с. Если сравнивать этот автомобиль с классическим спорткаром Pantera, который выпускался еще в 1971 году, то в оснащении этой машины, был так же восьмицилиндровый двигатель Ford с объемом 5.8 литра. Напомним, что этих классических спорткаров, было выпущено тогда 7 200 единиц. По некоторым предположениям, новый спорткар De Tomaso Pantera будет представлен для публике только 18 ноября 2011 года, на проводимом в эти дни моторшоу в Лос Анджелесе. Что же касается другой модели, этой возрожденной итальянской марки кроссовера De Tomaso, то ее можно было увидеть в Женевском автосалоне, который проводился в марте этого года. С началом выпуска этой модели, предполагается оснащение его шестицилиндровым турбодвигателем с объемом 2.8 литра и мощностью 300 л.с. Стоить такая машина будет 85 000 евро. Это возрождение итальянского брэнда, происходит по инициативе итальянского предпринимателя Жана Марио Россиньоло, который готов вложить в этот проект 116 млн. евро. Известно, что Жан Марио Россиньоло, раньше возглавлял такие известные компании, как: Zanussi, Telecom Italia и Lancia.

Официальный сайт Де Томасо
  • http://www.detomaso.it
  • Разделы

     Главная

     Продажа авто

     Каталог автомобилей

     Грузовики и спецтехника

     Автосалоны

     Новости

     Статьи

     Обзоры

     Сайты

     Контакты

     Экзамен ПДД онлайн

     Штрафы ГИБДД

     Коды регионов

    Продажа авто
       Продажа автомобилей
       Добавить автомобиль
       Обзоры автомобилей
    Каталог автомобилей
       Каталог автомобилей
       Обзоры автоновинок
       Отзывы автовладельцев
    Полезное
       Авто новости
       Статьи об автомобилях
       Тест-драйвы


    Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
    Россия