|
Fiat Croma 2000 i.e. (154.AM,154.LM) MT
Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Fiat Croma 2000 i.e. (154.AM,154.LM) MT, автосалоны и официальные дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Фиат Крома 2000 i.e. (154.AM,154.LM) MT с пробегом.
|
Технические характеристики Фиат Крома 2000 i.e. (154.AM,154.LM) MT:
Кузов Fiat Croma 2000 i.e. (154.AM,154.LM) MT |
Количество дверей: |
5 |
Количество мест: |
5 |
Размеры, масса, объем Фиат Крома 2000 i.e. (154.AM,154.LM) MT |
Длина автомобиля: |
4520 мм |
Ширина автомобиля: |
1760 мм |
Высота: |
1435 мм |
Колесная база: |
2660 мм |
Колея колес, передних/задних: |
1469/1488 мм |
Снаряженная масса: |
1218 кг |
Допустимая полная масса: |
1750 кг |
Объем топливного бака: |
65 л |
Двигатель Fiat Croma 2000 i.e. (154.AM,154.LM) MT |
Расположение двигателя: |
Спереди, поперечно |
Рабочий объем: |
1995 см³ |
Число цилиндров: |
4 |
Расположение цилиндров: |
Рядный |
Количество клапанов на цилиндр: |
2 |
Система питания: |
Распределенный впрыск |
Мощность: |
116 при 5600 л.с. при об/мин. |
Крутящий момент: |
162 при 4000 Н•м при об/мин. |
Трансмиссия Фиат Крома 2000 i.e. (154.AM,154.LM) MT |
Тип привода: |
Передний |
Тип коробки: |
МКПП |
Рулевое управление Fiat Croma 2000 i.e. (154.AM,154.LM) MT |
Тип: |
Шестерня-рейка |
Усилитель руля: |
Гидравлический |
Ходовая часть Фиат Крома 2000 i.e. (154.AM,154.LM) MT |
Передняя подвеска: |
Поперечный рычаг |
Задняя подвеска: |
Подпружиненная стойка |
Тормоза передние: |
Дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние: |
Дисковые |
Шины, стандартная комплектация: |
195/60R15 |
Динамические характеристики Фиат Крома 2000 i.e. (154.AM,154.LM) MT |
Разгон с места до 100 км/ч: |
10.5 с |
Максимальная скорость: |
190 км/ч |
Расход топлива и токсичность Fiat Croma 2000 i.e. (154.AM,154.LM) MT |
Средний расход топлива: |
8.9 л/100 км |
Тип и марка топлива: |
Бензин АИ-95 |
Предложения о продаже Фиат:
|
Сравнить комплектации Fiat Croma
Название |
Кузов |
КПП |
Тип топива |
Мощность, л.с. |
Рабочий объем, см³ |
Выпуск |
Fiat Croma 1600 и 2000 i.e. (154.AM,154.LM) MT |
|
|
Бензин АИ-92 |
83 л.с. |
|
2005 года |
Fiat Croma 1900 Turbo D i.d. и 2000 i.e. (154.AM,154.LM) MT |
|
МКПП |
Дизельное топливо |
94 л.с. |
1929 см³ |
2005 года |
Fiat Croma 1900 Turbo D i.d. (154.LL,154. и 2000 i.e. (154.AM,154.LM) MT |
|
|
Бензин АИ-92 |
90 л.с. |
|
2005 года |
Fiat Croma 2000 16V и 2000 i.e. (154.AM,154.LM) MT |
|
МКПП |
Бензин АИ-95 |
137 л.с. |
1995 см³ |
2005 года |
Fiat Croma 2000 CHT (154.AC) и 2000 i.e. (154.AM,154.LM) MT |
|
|
Бензин АИ-92 |
90 л.с. |
|
2005 года |
Fiat Croma 2000 CHT AT и 2000 i.e. (154.AM,154.LM) MT |
|
АКПП |
Бензин АИ-95 |
100 л.с. |
1995 см³ |
2005 года |
Fiat Croma 2000 CHT MT и 2000 i.e. (154.AM,154.LM) MT |
|
МКПП |
Бензин АИ-95 |
100 л.с. |
1995 см³ |
2005 года |
Fiat Croma 2000 i.e. (154.AD) и 2000 i.e. (154.AM,154.LM) MT |
|
|
Бензин АИ-92 |
120 л.с. |
|
2005 года |
Fiat Croma 2000 i.e. (154.AM) и 2000 i.e. (154.AM,154.LM) MT |
|
|
Бензин АИ-92 |
113 л.с. |
|
2005 года |
Fiat Croma 2000 i.e. (154.AM,154.LM) AT и 2000 i.e. (154.AM,154.LM) MT |
|
АКПП |
Бензин АИ-95 |
116 л.с. |
1995 см³ |
2005 года |
Fiat Croma 2000 i.e. Turbo и 2000 i.e. (154.AM,154.LM) MT |
|
|
Бензин АИ-92 |
151 л.с. |
|
2005 года |
Fiat Croma 2000 i.e. Turbo (154.AM) и 2000 i.e. (154.AM,154.LM) MT |
|
|
Бензин АИ-92 |
155 л.с. |
|
2005 года |
Fiat Croma 2000 i.e. Turbo (154.AM,154.LM и 2000 i.e. (154.AM,154.LM) MT |
|
|
Бензин АИ-92 |
150 л.с. |
|
2005 года |
Fiat Croma 2500 D и 2000 i.e. (154.AM,154.LM) MT |
|
|
Бензин АИ-92 |
75 л.с. |
|
2005 года |
Fiat Croma 2500 TD (154.AE) и 2000 i.e. (154.AM,154.LM) MT |
|
|
Бензин АИ-92 |
101 л.с. |
|
2005 года |
Fiat Croma 2500 TD (154.LL,154.PL) и 2000 i.e. (154.AM,154.LM) MT |
|
МКПП |
Дизельное топливо |
115 л.с. |
2500 см³ |
2005 года |
Fiat Croma 2500 TDE и 2000 i.e. (154.AM,154.LM) MT |
|
МКПП |
Дизельное топливо |
105 л.с. |
2500 см³ |
2005 года |
Fiat Croma 2500 V6 и 2000 i.e. (154.AM,154.LM) MT |
|
МКПП |
Бензин АИ-95 |
162 л.с. |
2492 см³ |
2005 года |
|
О модели Fiat Croma Fiat Croma – среднеразмерный седан E класса, выпускаемый итальянским автопроизводителем в период с 1986 по 1996 года. Fiat Croma стал первым детищем так называемого проекта Tipo 4, в котором участвовали Fiat, Alfa Romeо, Lancia и Saab. Croma делит общую платформу с Lancia Thema, Saab 9000 и Alfa Romeo 164. Фиат обладал наибольшими ... - обзор модели Фиат Крома
|
|
|
Chevrolet Lanos
... для бюджетного нетяжелого автомобиля этого вполне достаточно.
Салон автомобиля не поражает роскошью, выполнен из недорогих материалов, но хорошо подогнанных друг к другу. Простая приборная панель...
|
Mazda 626
... 1997-м году появилось новое поколение Mazda 626. Это был ключевой момент для японских автопроизводителей — предыдущие модели, по своему оснащению и техническим характеристикам, явно уступали бли...
|
Автомобили Jeep
... максимальную скорость, при этом расход топлива снижен до минимума.
Внедорожник имеет большие размеры и как следует из самого названия, комфортно чувствует себя как на трассах, городских улицах,...
|
Отзыв о Fiat Croma
... все остальное время она находилась на ремонте. После всех этих мучений, я хотел брать только новую машину, но у меня не было необходимой суммы, а покупать отечественную мне очень не хотелось. Но...
|
|
|
Разделы |
|
|
Финансовый крах ОСАГО
... выплат ОСАГО, который наблюдается еще с 2007 года, ведет к потере рентабельности этой формы бизнеса. Фатальным, является по его убеждению применение заниженных коэффициентов...
|
В 2020 году численность выпущенных Россией авто может составить порядка 3,1 млн
... автопрома, а также во благо налоговым сборам – вместо 492 млрд. рублей прибыли на сегодняшний день планируется получать 2 трлн. 200 млрд рубей.
Подобное заявление звучало...
|
Депутат, въехавший в авто ДПС, расстанется с сотней рублей
... улице, когда Bentley Continental врезался в милицейскую Chevrolet. Когда были рассмотрены материалы по данному делу, виновником аварии признали водителя «чуть более» п...
|
BMW 6 серии уже продается в России
... 640i был трехлитровый двигатель на шесть цилиндров TwinPower Turbo мощность которого составляла 320 л.с. автомобиль, оснащенный таким силовым агрегатом, способен развить ск...
|
В столице скоро выйдет новый закон о парковочном пространстве
... высокими штрафами. Заместитель мэра прокомментировал ситуацию на дорогах Москвы следующим образом: «горько видеть, как московские улицы загромождаются транспортом».
Напо...
|
На заправках в Калуге исчез дешевый бензин марки АИ-80
... доступен в продаже, мы продаем остатки наших запасов, но больше он ввозиться не будет, - сообщил работник одного из АЗС. - И это не наши капризы: вышло специальное постановлени...
|
|
BMW 645 Ci
... BMW 645 Ci относится к более «молодому» поколению, где с этим вопросом все в порядке. Отсутствие «дорожной романтики» компенсировать есть чему, и с лихвой.
Баварская «шестерка» XXI века - э...
|
Где наиболее удобно и безопасно можно приобрести японское авто?
... Когда выбран вариант с покупкой авто в Японии такие способы покупки актуальными уже не назовешь, там автомобиль можно купить либо на аукционах, либо на специальных стоянках. В целом выходит, что...
|
Размеры гаража
... различными габаритами), открываются все двери машины, в том числе и задняя дверь (если авто трех или пятидверное) и делается проекция контура на земле. Справа от контура необходимо прибавить 20...
|
Как очистить лобовое стекло от льда?
... льда можно различными способами. Так, например, если использовать теплую воду.
Стоит отметить, что в этом случае вам предстоит столкнуться с некоторыми препятствиями, а именно: на морозе вода до...
|
Как улучшить динамику машины
... балансировка, облегченный коленвал и т.д., тоже позволяют улучшать динамику авто. Способствует этому и изменение, то есть увеличение передаточных чисел трансмиссии.
Для того чтобы полноценно улучши...
|
Когда переходить на зимние жидкости
... таких процедур или же совершают различные ошибки, которые со временем приведут вашу машину к поломке и дополнительным растратам. Главным источником проблем для машин считаются физические свойства во...
|
|