Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Автомобиль Hino Ranger

Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Hino Ranger, автосалоны и официальные дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Хино Рейнджер с пробегом.
Обзор модели Hino Ranger

Первый Hino Ranger был выпущен в 1990 году. Он представлял собой бортовой грузовик с манипулятором, который имел грузоподъемность 5 тонн, и в нем не было спального места для водителя. У этой машины был шестицилиндровый двигатель с объемом 6 литров и шестиступенчатая коробка передач. Кузов его имел размеры в соотношении 5.20 на 2.10. Стрела манипулятора Юник имеет длину 330.8 метров и имеет грузоподъемность 2 950 кг. В то время, кабина этого грузовика представляла собой очень простую конструкцию. Здесь не было никаких стеклоподъемников, центральных замков, зато был кондиционер. Первые же впечатления владельцев показали, что на трассе машина конечно слабовата. Мало тяги дает ее двигатель и при движении свыше 70 км/ч, звук работающего двигателя становиться очень громким. Зато небольшие для грузовика габариты, позволяют использовать ее в различных местах, где более габаритные грузовики просто не смогут проехать. Тем более, что проходимость этой машины просто отличная и если она даже где-то завязнет, всегда могут прийти на выручку ее опоры и стрела манипулятора. Двигатель не переносит особенно сильных морозов и способен выдержать понижение температуры только до – 10 градусов. В общем и целом, эта машина считается очень надежной.


 
Модификации Hino Ranger
Hino Ranger выпуск с 2005 года по настоящее время
Комплектация Кузов КПП Тип топива Мощность, л.с. Рабочий объем, см³ Выпуск
Hino Ranger 6.4 J07E GD Standard Cab 6 ton МКПП Бензин АИ-92 225 л.с. 6403 см³ 2005 года
Отзывы о Хино Рейнджер

Здравствуйте. Данный отзыв я посвятил самому доброму, трудолюбивому и надежному автомобилю – Hino. В общем, грузоподъемность 5 тон, грузовой бортовой с манипулятором, спальник отсутствует, 6-ступенчатая коробка передач, движок 6 литров, не турбо, с 6-тью цилиндрами. Кузов размерами 5.2х2.1. Стрела Юник 330, 8 метров, грузоподъемность 2.95. Кабина максимально простая, стеклоподъемники отсутствуют, центрального замка тоже нет, из удобств только кондиционер, который я и так не сделал. Лево зеркало складывается после того как я установил моторчик. Если говорить о грузоподъемности – максимум загружал весом порядка 10 тон, и это в первый год эксплуатации. Едет отлично, нареканий нет, но больше так никогда не делал, смысл мне гробить своего кормильца? Автомобиль на трассе слабоватый, тяги само собой хватает, но очень шумной, на 70 километрах в час тихо. 100 километров в час едет, но никакого комфорта, так что я сделал вывод что авто хорош лишь по месту. В дачных кооперативах пролазит везде. Проходимость отличная, разве нужно привыкнуть к особенности машины, когда надеваешь цепи на колеса – едет практически везде, а кран на этом этапе средненько, так как если переваливается передок из-за него, то выручают опоры, автомобиль поднял, доски подложил и можешь ехать дальше. Ниже описаны поломки, произошедшие за 6 лет эксплуатации: -Левая фара ближнего света недавно перегорела, купил 2 с лампочками китайского производства, за 150 лампочка, 570 фара, бу японская 700р. -Наблюдались проблемы с глушителем, купил на разборке. -В 25 тысяч рублей обошлась замена рессор. -Порядка 10 тысяч рублей замена подрамника, пола и лаг. -Замена помпы обошлась в 8 тысяч рублей. -Красил, и еще буду красить раму. Остальное не помню. Зимой можно работать до мороза в -10-15 градусов, и то иногда лично сам отказываюсь работать. Лучше упорно поработать в сезон, а зимой пусть автомобиль отдыхает. Никогда на трассе не вставал, всегда приезжал домой и даже сейчас готов ехать куда угодно, в машине я всегда уверен на 100%. Если вы действительно хотите работать – вам нужен Hino Ranger. Когда покупали машину, у нас было много долгов, а сейчас благодаря ей мы купили еще 3 машины и строим дом, из них одна тоже борт кран, 10-тонник.

Разделы

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Грузовики и спецтехника

 Автосалоны

 Новости

 Статьи

 Обзоры

 Сайты

 Контакты

 Экзамен ПДД онлайн

 Штрафы ГИБДД

 Коды регионов

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия