Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Автомобили LDV

Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей ЛДВ, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей LDV в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто ЛДВ с пробегом.
Остальные серии LDV:
Новости ЛДВ

На производителя фургонов из Британии, компании LDV, которым владеет группа ГАЗ, снова нашелся покупатель — компания Weststar из Малайзии. Она уже хотела приобрести 100% ценных бумаг LDV у компании ГАЗ, но покупка активов LDV с молотка будет дешевле. Вчера большинство СМИ Великобритании сообщили, что Weststar продает грузовики Maxus в Азии. Она начала вести переговоры с директорами LDV и PricewaterhouseCoopers о приобретении активов предприятия. Подробностей переговоров пока что опубликовано не было. Внешний директор LDV Роб Хант сообщил The Times только то, что его основной задачей есть нахождение покупателя на все ценные бумаги LDV, и что « процесс переговоров с Weststar» и иными претендентами на акции должен состояться «в скором будущем». Он сообщил, что всего имеется три претендента. Среди акций, которые могут быть реализованы, говорят о производственной площадке LDV в районе Уошвуд-Хит., в Бирмингеме. Какая-то ясность в дальнейшем положении дел LDV сформируется не ранее, чем в середине лета, заявил мистер Хант. LDV перешел под внешний контроль компании в начале недели, после того, как предприятие подало заявку о том, что признает себя банкротом. Специалисты из PwC сразу же сократили на 95% общий штат сотрудников предприятия, 810 человек, оставив только 40 лиц, которые будет работать в офисах. Под угрозой стоят порядка 4 тысяч работников. Власти Великобритании, по факту, отказались поддерживать LDV, не давая предприятию кредит на 50 миллионов фунтов стерлингов. Они пошли на соглашение о предоставлении LDV только 5 миллионов, что сможет только поддерживать минимальную жизнедеятельность в условиях современного рынка. Weststar уже хотел приобрести LDV, но не пошел на сделку, так как не смог финансировать операцию. Группе ГАЗ собирается продавать LDV: группа много раз говорила о том, что не позиционирует себя, как совместное предприятие. Вероятно, что Weststar самостоятельно не пошли на сделку по приобретению 100% акций LDV, поскольку считают, что приобретение активов LDV с молотка будет стоить дешевле.

Отзывы о автомобилях ЛДВ

Кузов: По дизайну автомобиль смотрится отлично! Сложно придумать что-то более утонченное, но сильно отличающееся от других. Поэтому похожа на Ford Transit. Но это не помешало выглядеть прекрасно! Свет: Фары превосходные для галогена. Вперед яркий луч, хорошо освещена обочина. Качество кузовного покрытия: Есть маленькие огрехи, но, вероятно, это связанно с доставкой автомобиля в Россию Салон: Все выглядит очень хорошо, есть некоторый стиль. Отрегулировать сиденье водителя можно легко, чтобы не беспокоиться из-за отсутствия рулевой регулировки колонки! Множество всевозможных кармашков для мелочей, а в дверях есть отделы под бутылку в два литра ! Отделочные материалы практичные. Пластик прочный, неплохой. Хорошо можно очистить. А сиденья чистятся тоже неплохо. Автомобиль вместительный. Под креслами пассажиров имеется масса места для различной мелочи, чтобы кинуть сумочку, или емкость с антифризом. Три человека могут ехать комфортно, чтобы никто не мешал никому. Силовая установка кушает дизельное топливо. Управляемость в машине хорошая, гидравлика рулевая четкая, педали по площади хороши. На скорости в 130 км/ч трассу держит превосходно. Не понравилось, что из-за большой базы, великоват радиус разворота. В отдельных дворах могут быть проблемы при развороте. Но они легко решаются. Я смог встать на место, которое только на 75 см было больше, чем машина! Плавность хода прекрасная, разгоняемся отлично, едем плавно, тормозим отлично. Вроде и не чувствуешь, что грузовое авто. Динамика торможения на высоте, тормоза идеальные. Подвеска умеренно жесткая. Автомобиль едет неплохо, не дергается, кочки практически полностью отрабатывает подвеска, тряски нет. Уровень шума: силовую установку, разумеется, слышно, но двигатель урчит, а не ревет. Звук создает уют. А когда окна закрыты, посторонние шумы практически полностью пропадают. Пока что поломок не было. Касательно того, как соотноситься цена и качество, скажут все цифры -. Этот автомобиль стоит 60-70 тысяч рублей, а одноклассники – порядка сотни тысяч.

Официальный сайт ЛДВ
  • http://www.ldv.com
  • Разделы

     Главная

     Продажа авто

     Каталог автомобилей

     Грузовики и спецтехника

     Автосалоны

     Новости

     Статьи

     Обзоры

     Сайты

     Контакты

     Экзамен ПДД онлайн

     Штрафы ГИБДД

     Коды регионов

    Продажа авто
       Продажа автомобилей
       Добавить автомобиль
       Обзоры автомобилей
    Каталог автомобилей
       Каталог автомобилей
       Обзоры автоновинок
       Отзывы автовладельцев
    Полезное
       Авто новости
       Статьи об автомобилях
       Тест-драйвы


    Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
    Россия