Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Автомобили Lotus

Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Лотус, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Lotus в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто Лотус с пробегом.
Остальные серии Lotus:
Фото авто Lotus
О компании Lotus

Lotus – это известная в свое время английская компания, которая специализировалась на производстве и выпуске спортивных автомобилей. Если говорить об истории создания компании, то необходимо окунуться в далекий 1953 год. Именно в том году Энтони Колин Брюс Чепмен основал Lotus. Спустя четыре года после создания компании началось серийное производство первой модели под название Lotus Seven. Lotus 8 появился в виде прототипа в 1954 году. Машина предназначалась исключительно для участия в гоночных чемпионатах. 1955 год – машина Чепмена вылетает с трассы. В тот момент он твердо решает заниматься гоночными автомобилями. В 1955 году Lotus создает следующую по счету модель, которая носила название Lotus 11. Машина имела четыре цилиндра, 1 литр рабочего объема и 84 лошадиные силы. Именно на ней гонщик Грэхем Хилл начал свою звездную карьеру. Заметим, что машина была в некоторой степени экономичной по отношению к топливу: к примеру, при езде со средней скорости в 160 км\\ч одного литра топлива хватало на 12 километров. Еще через два года компания представляет в Лондоне на автошоу свою новую разработку. Lotus Elite с кузовом купе из стеклопластика произвела нужный эффект. Помимо этого машина имела исключительные ходовые характеристики, к примеру, мотором для нее служил Ковентри-Клаймекс, который имел 4 цилиндра и 1.2 литра объема. Его мощность на максимуме доходила до 76 л.с. Превосходная управляемость и хорошая динамика обеспечили автомобилю хорошую популярность. Главе фирме льстило признание в европейских автомобильных кругах, он стремился к чему-то большему. В итоге он начинает конструировать модели для формулы «Юниор». В 1957 произошло знаменательное событие – выходит в свет первый гоночный автомобиль Lotus 12. Эта модель стала началом успешной деятельности фирмы в области создания машин для различных гонок. В частности для Формулы-1 Lotus начинает строить машины уже с 1958 года. Несколько лет продолжались некоторые заминки, но в 1961 году Чепмену повернулась удача, Lotus выпустил машину, благодаря которой к фирме пришла всемирная слава. Элегантный и достаточно свежий для своего времени Lotus 25 стала действительной фавориткой большинства гоночных заездов. В 1963 году Джим Кларк, севший за руль Lotus 25 годом раньше, завоевывает на этой машине мировое золото. Начало 60-х годов для Lotus прошло более чем успешно. В 60-х вышло очень много новых моделей, среди них такие машины: Lotus Elite S-2 (1962 год), Lotus 38 (1965 год), Europa (1966 год), Lotus 49 (1967), Lotus 56 (1968 год). Примечательно, что выходу Lotus 49 способствовало получение исключительных прав на двигатель Форд-Косворт-DFV. Именно такой мотор ставился на все модель Lotus 49. Начало следующего десятилетия было не таким успешным. В 1970 году на Lotus 72 погибает известный автогонщик Йохен Риндт. Этот факт сильно всколыхнул общественность. За все семидесятые годы вышло не так много машин. Большинство не были серийными, а производились исключительно для гонок. К концу 70-х фирма вновь начала набирать обороты, сильно увеличивая свои прибыли. В 1982 году глава компании Колин Чепмен скоропостижно умирает. В итоге компания вплотную подошла к распаду. Спас от продажи выпуск нового 99Т. В 1987 году на ней Айртон Сенна занимает третье место в Формуле-1. Команда Lotus тогда завоевала такое же третье место среди конструкторов. К 1995 году компания уже был анна гране банкротства. Через год компанию покупает английская фирма Proton. Lotus вновь «оживает» и в 1997 году на заводах компании производится более 2000 машин. После этого не было произведено ни одной машины этой марки.

Новости Лотус

По словам руководителя марки Lotus Дэни Бахара, самый маленький из концептов показанных на Парижском автосалоне, будет вскоре запущен в серию. Но однако, он будет последним в очереди на серийный выпуск. Этот самый необычный концепт, называется Global Small Car, который является прототипом компактного городского хэтчбека. Для марки, которая занимается разработкой спортивных автомобилей, это очень необычная машина. Однако и ее, Lotus собираются запустить в серийное производство, которое будет начато приблизительно осенью 2013 года. Эту информацию руководитель марки Lotus предоставил для журналиста журнала Car Magazine. Эта машина, создана на базе гибридной платформы, с трехцилиндровым двигателем объемом 1.2 литра и с электродвигателем мощностью 73 л.с. Здесь же, установлена подзаряжающаяся батарея. Водитель может по своему усмотрению пользоваться то бензиновым двигателем, то электрическим. Заряда электрической батареи, должно хватить на 60 км пути. В принципе, в городском режиме, этого вполне достаточно. О том, в каком именно виде этот концептуальный автомобиль попадет в серийное производство, пока не известно ни чего. Пока что, представители этой марки заявили о своем намерении выпустить целых три версии этой машины, для Европы, Азии и спортивный вариант. Подобную роль, играет для Aston Martin компактный автомобиль Cygnet.

Отзывы о автомобилях Лотус

Дело в том, что эта машина конечно интеллигентна, но имеет при этом очень взрывной характер. Поэтому человек, собравшийся ее пилотировать, должен быть максимально сконцентрирован и кроме этого, должен обладать особенной техникой управления такого типа машины. Если же чего-то из этих условий не будет, то вы вполне рискуете потерять те деньги которые заплатили за нее. Сам по себе автомобиль Lotus довольно сдержан и комфортен. В салоне этой машины, конечно немного тесновато. Зато передняя панель обшита замшей, а напротив пассажирского сиденья находится аудиосистема с четырьмя динамиками, находящимися по разным углам салона. Кроме этого, машина оснащена полным электропакетом – стеклоподъемниками и центральным замком с дистанционным пультом. Можно много говорить о цифрах исчисляющих мощность этой машины, но лучше всего попробовать проехать на ней, откинув матерчатый верх. Вот тут то и можно прочувствовать реальные ощущения от динамики этой машины. в этот момент, особенно становится заметна предельная продуманность аэродинамики этого автомобиля. Система шумоизоляции, так же на хорошем уровне и позволяет разговаривать в салоне на немного повышенных тонах. Что же касается динамики разгона этой машины, то поначалу даже не верится, насколько остро машина реагирует на нажатие педали газа. Окружающий пейзаж хотя и не начинает сливаться, но довольно быстро сменяет картинки. Очень впечатляет и рулевое управление, которое очень четко реагирует на малейшее движение руля. Да и вообще, машина, хотя и не оснащена ни какими стабилизационными системами, первоклассно держит дорогу. Кузов этой машины, сделан из алюминиевого каркаса, на который прикреплены элементы из искусственного волокна. Таким образом, машина стала иметь очень небольшой вес и иметь очень низкий центр тяжести. Кроме этого, кузов этой машины получился необыкновенно жестким. Все эти качества начинаешь очень ценить, когда садишься за руль этого автомобиля. Еще, здесь стоит система усиления тормозов, которая помогает водителю машины дозировать силу торможения. Трудно представить себе более яркий автомобиль, на наших российских дорогах. Когда вы едете на Lotus по улицам своего города, все внимание окружающих будет приковано именно к вам.

Официальный сайт Лотус
  • http://www.lotuscars.co.uk
  • Разделы

     Главная

     Продажа авто

     Каталог автомобилей

     Грузовики и спецтехника

     Автосалоны

     Новости

     Статьи

     Обзоры

     Сайты

     Контакты

     Экзамен ПДД онлайн

     Штрафы ГИБДД

     Коды регионов

    Продажа авто
       Продажа автомобилей
       Добавить автомобиль
       Обзоры автомобилей
    Каталог автомобилей
       Каталог автомобилей
       Обзоры автоновинок
       Отзывы автовладельцев
    Полезное
       Авто новости
       Статьи об автомобилях
       Тест-драйвы


    Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
    Россия