Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Автомобиль Lotus Elite

Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Lotus Elite, автосалоны и официальные дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Лотус Элит с пробегом.
Обзор модели Lotus Elite

Автомобиль Elite выделялся на фоне своих современников своим необычным устройством и формой кузова, намного опередившей свое время. Кроме того, данная модель является первой дорожной машиной, выпущенной Lotus. Однако, ее конструкция, с легкостью позволяла создавать на основе этого автомобиля самые разнообразные спортивные модификации. Примечательно то, что машина имела кузов, полностью выполненный из стеклопластика, с добавлением небольших усилителей из стали. Однако, подобный кузов имел ряд недостатком, одним из которых была низкая поглощаемость шумов и вибрации. Хоть автомобиль и обладал отточенным рулевым управлением, был легким, скоростным и экономичным, а также хорошо держал дорогу, он был не очень надежным и довольно дорогим. Это, в конечном счете и стало причиной низких продаж автомобиля. Прототип модели появился в 1957 году, а в 1959 началось ее массовое производство. Однако, оно продолжалось не долго, по причине маленьких продаж, за все время выпуска было реализовано только 988 экземпляров. Не смотря на то, что всем нравилась управляемость этого автомобиля и его превосходный внешний вид, машина приобрела плохую репутацию из-за низкого качества сборки.


 
Модификации Lotus Elite
Lotus Elite выпуск с 1974 по 1982 (снят с производства)
Комплектация Кузов КПП Тип топива Мощность, л.с. Рабочий объем, см³ Выпуск
Lotus Elite 2.0 Бензин АИ-92 162 л.с. 1974 ... 1982
Lotus Elite 2.2 Бензин АИ-92 162 л.с. 1974 ... 1982
Отзывы о Лотус Элит

Наблюдая за нынешним поколением автомобиля Lotus, сразу начинаешь вспоминать первые модели этой марки. Что-то общее у них конечно есть, но и различий так же хоть отбавляй. Во первых, надо сказать что последние модели этой марки, выпускаются с двигателем помещенным за спину водителя. Такое нововведение позволило значительно улучшить развесовку этого автомобиля. Хотя такой прием уже давно сделан на Ferrari и Lamborghini, машины Lotus обладают перед ними одним преимуществом – более дешевой стоимостью. Эти машины очень известны не особой мощностью своих двигателей, а своим минимальным весом. Ведь масса этого автомобиля, составляет 700 кг! Таких показателей веса удалось достигнуть, благодаря использованию в качестве материала деталей кузова, легкого стеклопластика. Вся передняя часть кузова, выполнена в качестве одной литой детали (передний бампер и крылья). То же касается и задней части кузова. Даже в самом салоне количество обшивки доведено до минимума. Так например на полу и порогах машины, она просто отсутствует. Ну это в принципе не особо то и нужно для спортивной машины. естественно что и шумоизоляции здесь попросту нет. Здесь все выполнено с таким смыслом, чтобы вес машины сделать как можно более меньшим. Очень неудобно садится в салон, из-за высоких и широких порогов. Сев на водительское сиденье, сразу понимаешь, что его можно отрегулировать только в продольном направлении. Сиденье для пассажира, вообще ни как не регулируется. Та машина, которую мне удалось протестировать, была оснащена форсированным двигателем с объемом 1.8 литра и мощностью 192 л.с. Мощность этого двигателя конечно не слишком велика, для машины этого класса. но учитывая ее вес, получается довольно внушительная динамика. При езде, отмечается довольно тугое переключение скоростей, при помощи короткого рычага управления. До 100 км/ч, мне удалось разогнать эту машину за 5 секунд. Когда же я захотел проверить максимальную скорость, машина после 150 км/ч начала «плавать» по дороге и я решил не рисковать. Видимо для того, чтобы разогнаться до заявленных 241 км/ч, нужно ехать по очень ровной и прямой трассе. Из чего можно сделать вывод, что эта машина, предназначена для городских улиц и гоночных трасс, а вот автострады, ей совсем не подходят.

Разделы

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Грузовики и спецтехника

 Автосалоны

 Новости

 Статьи

 Обзоры

 Сайты

 Контакты

 Экзамен ПДД онлайн

 Штрафы ГИБДД

 Коды регионов

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия