Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Автомобиль Mahindra Ambulance

Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Mahindra Ambulance, автосалоны и официальные дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Махидра Амбуланс с пробегом.
Модификации Mahindra Ambulance
Mahindra Ambulance выпуск с 1990 по 2000 (снят с производства)
Комплектация Кузов КПП Тип топива Мощность, л.с. Рабочий объем, см³ Выпуск
Mahindra Ambulance 2.5 D Бензин АИ-92 73 л.с. 1990 ... 2000
Новости Махидра Амбуланс

Многие эксперты, отмечают наметившиеся в последнее время тенденции роста автомобилестроительной отрасли в Индии. Как подтверждение этому, можно констатировать необычайную активность в этом направлении индийского концерна Mahindra. Так, совсем недавно, этот концерн представил новую модель внедорожника XYLO. Представители этого концерна утверждают, что этот автомобиль, разработан с учетом всех пожеланий нынешних водителей машин этого класса. Когда-то, концерн Mahindra стал активно сотрудничать с Renault ради совместного проекта семиместной машины Logan. Она должна была быть очень недорогой, поскольку собиралась бы она, на территории Индии, где очень дешевая рабочая сила. Теперь же, появившийся новый внедорожник XYLO, становится настоящим конкурентом Logan MCV. Но даже не смотря на это обстоятельство, индийский автопроизводитель все равно хочет запустить его в производство. Многие эксперты, видят в этом факте прямую угрозу сотрудничеству с французским концерном. Что же касается самого внедорожника XYLO, то сразу хочется отметить гораздо улучшенное качество сборки. Отделка салона сделана настолько добротно, что ставит эту модель в ряд более высокого класса. под капотом этой машины, находится дизельный двигатель с объемом 2.5 литра. Эта машина может разогнаться до 60 км/ч за 5.8 секунд. Конечно этому автомобилю далеко до современных европейских и японских собратьев по классу. Но в одном параметре, он безусловно лидирует и этот параметр – цена. Ведь стоимость этого внедорожника, всего лишь 12 700 долларов. Такая стоимость наводит на рассуждения о том, что может ли такая разница в цене, соответствовать разнице в качестве с прямыми конкурентами этого автомобиля в своем классе?

Отзывы о Махидра Амбуланс

Вот я и познакомился поближе с этой машиной, которая приезжает к нам из Индии в полуразобранном состоянии и доводится до ума на нашем ГАЗе. Это полноприводная машина, оснащенная двигателем Renault с объемом 2 литра и мощностью 116 л.с. и рассчитанная на семь мест. Внешние данные характеризуют ее как машину, главным образом предназначенную для езды по сельской местности. У нее довольно «дутый» кузов, который отлично покрашен. Эта машина имеет высоту до двух метров и имеет очень длинный кузов, что видимо плохо сказывается на его вездеходных качествах. Начал я свой тест-драйв на этой машине сразу с езды по заснеженной целине. Надо сказать, что машина продемонстрировала изрядную проходимость, которая огорчает только при попадании под колеса каких-либо глыб или кочек. Но тут видимо дело в резине, которая на этой машине, была явно для этого непригодна. Поездив уже потом по прямой трассе, я понял, что эта машина не подойдет для езды на большой скорости. В ходе движения, мне все время приходилось ловить ее по всей дороге. Да и тормозная система этой машины не очень эффективная. В крутые повороты, я бы тоже не советовал заходить на ней на большой скорости. Машина очень просто может перевернуться. Зато у этой машины, очень плавный ход на мелких неровностях. Подвеска этой машины, собрана явно не для наших дорог. Сконструированная таким способом, она может быть легко разрушена в наших дорожных условиях. По качеству убранства салона, бывшему хозяину УАЗика, она может показаться просто «люксовой». Спереди, установлены очень удобные сиденья. Здесь так же очень высокое Торпедо, которое создает иллюзию некоторой защищенности. Если вы не очень высокий человек, то вы будете чувствовать себя здесь довольно комфортно. Приборная панель хоть и не выполнена с особым изыском, но гораздо лучше чем у китайских автомобилей. Довольно странно, что индийцы решили сэкономить на механической регулировке боковых зеркал заднего вида. Для задних пассажиров, здесь довольно прилично оставлено места. Сами дверные проемы, довольно узковаты, что может быть несколько неудобно для людей с грузной комплекцией. В багажном отделении, находится два откидных дополнительных сиденья, которые вряд ли подойдут для длительной езды. Слишком здесь неудобно, да и ремней безопасности здесь тоже не предусмотрено и при езде по неровной дороге, вы запросто сможете упасть на пол.

Разделы

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Грузовики и спецтехника

 Автосалоны

 Новости

 Статьи

 Обзоры

 Сайты

 Контакты

 Экзамен ПДД онлайн

 Штрафы ГИБДД

 Коды регионов

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия