Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Автомобили Mercury

Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Меркури, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Mercury в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто Меркури с пробегом.
Остальные серии Mercury:
Фото авто Mercury
О компании Mercury

Эта американская компания, появилась как отделение компании Ford Motor в 1939 году. Тогда, сын Генри Форда Эдсел Форд выступил с инициативой создания автомобилей среднего класса. Эта ниша, образовавшаяся между дешевыми и дорогими машинами, до тех пор была незаполненной. Поэтому компания Ford Motor нуждалась в организации дополнительного подразделения, которое в последствии назвали именем бога Меркурия – Mercury. С тех пор, так уж сложилось, автомобили отделения Lincoln-Mercury концерна Ford Motor, имеют более высокий социальный статус, по сравнению с массовыми автомобилями Ford. С самого начала, это отделение занималось выпуском кабриолетов. Это было роскошные автомобили с восьмицилиндровыми двигателями. Самая первая машина Mercury, была сделана на базе модели FORD. Ей только увеличили длину кузова и поставили двигатель большего объема. Эта модель оказалась настолько удачной, что ее производство длилось до самого 1942 года. С наступлением Второй Мировой войны, компания Mercury занималась выпуском санитарных автомобилей и 12-ти местных автобусов. На этот момент, это была очень престижная и известная автомобильная марка. Достаточно сказать, что на автомобиле этой марки, ездил президент США Гарри Трумэн. В 1949 году, как раз к десятилетию компании Mercury, выходит новая модель. Речь идет о двух версиях (компактной и полноразмерной) марки Ford Cadet, которую хотели выпустить еще в 1943 году под маркой Ford. В результате, компактную версию стали выпускать на французском филиале под названием Ford Vedette, а полноразмерную версию, стали выпускать в Mercury. На канадских заводах, проводился выпуск фордовских грузовиков под названием Mercury Monarch. Кроме этого, там производились и легковые автомобили Mercury Meteor. В 1957 году, был выпущен крайне необычный кабриолет под названием Turnpike Cruiser (Дорожный Крейсер). Большая серия компактных автомобилей под маркой Mercury, была выпущена на международный автомобильный рынок в 70-е годы. Но тенденции компании, постоянной погони за большими объемами и мощностью двигателей, довели Mercury все-таки до банкротства. В результате, компании пришлось отказаться от своего былого имиджа и в своей дальнейшей работе, лишь слегка переделывать автомобили Ford. Такая политика оказалась более прибыльной, поскольку машины Mercury, традиционно являются более престижными чем машины Ford, а следовательно, они стоят немного дороже. Переделанный компанией Ford Taurus в Mercury Sable, был представлен в 1985 году. Тогда оба эти автомобиля, произвели на всех большое впечатление. Выпуск этих машин, продолжался длительное время, на протяжении которого, обе машины подвергались некоторому рестайлингу. В 1992 году, был представлен новый автомобиль Mercury Villager, который несколько раз модифицировался вплоть до 1999 года. В феврале 1994 года, состаялась презентация Mercury Mystique, которая является люксовым прототипом Ford Mondeo/Contour. Эта машина подверглась некоторому рестайлингу в 1997 году и с 1998 году начала активно реализовываться. В 1994 году, начался выпуск Mercury Tracer (прототип люксового Ford Escort). В 1997 году его несколько модернизировали и с тех пор, его до сих пор собирают в Мексике и Мичигане. 1998 год, ознаменовался представлением в Детройте Mercury Cougar (прототип переднеприводного купе Ford Mondeo). А в 2001 году, свет увидел новый внедорожник Mercury Mountaineer, который вышел в продажу в том же году. Эта машина, является прототипом люксового Ford Explorer. Сегодня, штаб-квартира Mercury, находится в городе Диборне, что в штате Мичиган.

Отзывы о автомобилях Меркури

Об этом чуде американского автопрома, с пятилитровым двигателем под капотом, можно говорить часами и написать очень много, но я, по возможности, постараюсь быть кратким. Этой моделью я заболел, листая американский автомобильный журнал. Влюбившись в этот кузов, я просто напросто пообещал себе, что когда-нибудь эта машина станет моей. Кугуара я приобрел в 2006 году, он был 1992 года выпуска и имел пяти литровый мотор. Состояние автомобиля было, мягко говоря – не первой свежести, например пороги были замазаны мастикой так основательно, что я сразу понял, что так скрывать можно только сквозные дыры. Но, кузов, не смотря на множественные вмятины, не подавал и признаков коррозии. А все потому, что машины эти делают оцинкованными и поэтому они не ржавеют, вообще никогда и не при каких условиях. Но пороги не оцинкованные. Машина стояла под открытым небом, в лютый мороз, и была основательно засыпана снегом. Мне стало ее очень жалко, понимая, какая невероятная мощь стоит, и просто умирает. Я решил вернуть ее к жизни, во что бы то ни стало. Подкурив ее от другой машины, я услышал такой красивый рокот, на который способны только американские моторы, машина ожила. За вполне скромную плату я получил свою мечту, которая была оснащена достаточно не плохо. Все тормоза на ней были дисковые и вентилируемые. Кроме того, стояла еще и АБС, правда она не работала по причине отсутствия одного датчика. Подвеска невероятно надежная, причем, я не видел, что в ней что-то меняли. Перед у автомобиля очень тяжелый, по причине того, что там стоит тяжелый двигатель, выполненный из чугуна. Естественно, амортизаторы просели, и наши умельцы заменили их на те, что стоят на грузовых машинах, в итоге морда не очень красиво встала колом. Места в салоне – хоть отбавляй. Не смотря на то, что на заднем сиденье только два места, но они такие большие и шикарные, будто в лимузине. Вот только потолок сзади низковатый, и пассажиры, чей рост превышает 180 сантиметров, рискуют серьезно упереться головой в него. Разгон до сотни происходит за восемь секунд, но пусть вас не смущает эта цифра. Машина долго разгоняется, но ее невероятной мощи хватает на то, чтобы поддерживать нереальную тягу на любой скорости, вплоть до 180 километров в час, когда сработает ограничитель скорости. Но, вы можете быть уверены, что, вдавив в газ в пол на скорости 160 километров в час, вы получите такое ускорение, которого уж точно хватит для обгона.

Официальный сайт Меркури
  • http://www.mercury.com
  • Разделы

     Главная

     Продажа авто

     Каталог автомобилей

     Грузовики и спецтехника

     Автосалоны

     Новости

     Статьи

     Обзоры

     Сайты

     Контакты

     Экзамен ПДД онлайн

     Штрафы ГИБДД

     Коды регионов

    Продажа авто
       Продажа автомобилей
       Добавить автомобиль
       Обзоры автомобилей
    Каталог автомобилей
       Каталог автомобилей
       Обзоры автоновинок
       Отзывы автовладельцев
    Полезное
       Авто новости
       Статьи об автомобилях
       Тест-драйвы


    Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
    Россия