Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Автомобиль Mercury Villager

Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Mercury Villager, автосалоны и официальные дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Меркури Вилладжер с пробегом.
Обзор модели Mercury Villager

Mercury Villager – трехдверный минивэн, выпускаемый американским автопроизводителем Mercury в период с 1993 по 2002 года. Первое поколение автомобиля оснащалось шестицилиндровым трехлитровым мотором мощностью 150 л.с., который агрегатировался с пятиступенчатым автоматом. Новый вэн предлагался в трех комплектациях - GS, LS, и самая роскошная модификация Nautica Special Edition. В 1999 году было представлено второе поколение Mercury Villager, которое получило четырехдверный кузов и новый шестицилиндровый мотор рабочим объёмом 3,3 литра мощностью 181 л.с.. Максимальная скорость автомобиля составляла 190 км/ч. Предлагаемые модификации получили названия Base, Sport и Estate. В оснащение комплектации Estate входили климат контроль, кожаный салон, электрический привод сдвижной двери, система контроля тяги и система распределения тормозного усилия. Стоимость Mercury Villager Estate составляла 27 000 долларов. В 2002 году выпуск Mercury Villager был прекращен.


 
Модификации Mercury Villager
Mercury Villager выпуск с 1992 года по настоящее время
Комплектация Кузов КПП Тип топива Мощность, л.с. Рабочий объем, см³ Выпуск
Mercury Villager 3.0 V6 АКПП Бензин АИ-92 151 л.с. 2960 см³ 1992 года
Mercury Villager 3.3 V6 АКПП Бензин АИ-92 173 л.с. 3275 см³ 1992 года
Отзывы о Меркури Вилладжер

Модель Меркури Вилладжер, является американским вариантом модели Ниссан Квест. Вообще, как вы понимаете, машина достаточно редкая для Москвы, да и вообще для России, поэтому, вряд ли мой отзыв будет полезен большому количеству людей. Я не думаю, что найдется много народа, желающего приобрести эту машину. Сам аппарат 1996 года выпуска, я ездил на ней в период с 1998 по 2000 годы. Машина меня полностью устраивала, она имела классный японский движок, и разгонялась как легковушка. Причем, бензина она потребляла не больше той же Нивы, что меня очень радовало. Автомобиль переднеприводный, и, не смотря на то, что это минивен, посадка в нем прямо – королевская, сидишь, в буквальном смысле – на диване. Впереди установлена оптика по всему размеру бампера. Стоит отметить высокую безопасность машины, самонатягивающиеся ремни безопасности здорово успокаивают. В нашей стране, многим не нравятся ремни безопасности, но меня в Европе приучили ездить именно так, и сейчас я не жалею об этом. Центр тяжести у этого авто располагается низко, что позволяет проходить повороты на довольно большой скорости не боясь перевернуться. Кузов невероятно прочный, я это понял, когда мне в бок, на большой скорости вписался Мерседес. Ремонт, конечно обошелся мне в кругленькую сумму, но, что намного важнее – сам я не получил ни одной царапины. Салон огромен, в нем можно разместить шесть человек, и никому из них не будет тесно. Но, он настолько уютен, что когда едешь один, то нет такого ощущения, что находишься в грузовике. Средний ряд сидений можно убрать, и тогда откроется пространство, чтобы побыть наедине с любимой девушкой, чему очень способствует заводская тонировка, с эффектом зеркального отражения. Если снять сиденья, то можно спокойно перевозить такие габаритные грузы, которые не поместятся не в один внедорожник, не говоря уже о легковом автомобиле. Что еще нравится, так это то, что к моей машине совершенно равнодушно относятся угонщики. Ведь ее не получится эффективно использовать в регионах о причине низкого клиренса. Кроме того, на разбор она совершенно не пригодна, ведь запчасти от нее никому не нужны, да и вообще, не очень престижная эта модель. Это позволяет мне ставить ее в спальных районах, под окнами своей квартиры. Вот, только, если у меня что-то сломается, то запчасти я жду минимум десять дней, но ломалось редко, машина была весьма надежная.

Разделы

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Грузовики и спецтехника

 Автосалоны

 Новости

 Статьи

 Обзоры

 Сайты

 Контакты

 Экзамен ПДД онлайн

 Штрафы ГИБДД

 Коды регионов

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия