Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Автомобиль Saturn VUE

Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Saturn VUE, автосалоны и официальные дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Сатурн VUE с пробегом.
Обзор модели Saturn VUE

Данная модель является достаточно компактным автомобилем. По этому показателю, она лишь немного уступает аналогичному Pontiac Aztek, который относится к классу спортивных прогулочных автомобилей. Подвеска всех колес независимая, а несущий кузов имеет пространственный каркас. В целом, машина является идеальным городским универсалом, предназначенным для работы на ровных асфальтированных улицах. Наружные панели крыльев и двери выполнены не из металла, а из особого ударопрочного пластика. Особенность этого материала в том, что небольшие царапины, через некоторое время, автоматически заглаживаются. С механической коробкой переключения передач, по заказу, можно установить бесступенчатую механическую клиноременную передачу CVT, что для американских автомобилей раньше никогда не применялось, так что это тоже можно назвать, в какой-то мере новаторством. В самой мощной комплектации присутствует 3.0 литровый силовой агрегат, мощностью 186 лошадиных сил, который агрегатируется гидромеханическим автоматом с четырьмя ступенями. Привод производится на передние колеса, но также предусмотрен и полноприводный вариант.


 
Модификации Saturn VUE
Saturn VUE выпуск с 2001 года по настоящее время
Комплектация Кузов КПП Тип топива Мощность, л.с. Рабочий объем, см³ Выпуск
Saturn VUE 2.2 i 16V AWD Внедорожник Бензин АИ-95 145 л.с. 2198 см³ 2001 года
Saturn VUE 2.2 i 16V FWD Внедорожник МКПП Бензин АИ-95 145 л.с. 2198 см³ 2001 года
Saturn VUE 3.0 i V6 24V AWD Внедорожник АКПП Бензин АИ-95 184 л.с. 2962 см³ 2001 года
Отзывы о Saturn VUE

Заметил, что в сети очень мало отзывов про модель Вью, да и вообще, про Сатурн ничего полезного не найдешь. С этим надо что-то делать, решил написать отзыв по этому отличному автомобилю. Купить я его хотел осознанно, можно даже сказать, что я мечтал о нем. Многим из вас, такое утверждение может показаться странным, но мне он был необходим по работе. Сам я живу в Калгари, а на работу езжу в соседнюю провинцию Британская Колумбия. А дорога там проходит по горной местности и в зимнее время, без машины с высоким клиренсом, там делать нечего. Кроме того, я не хотел покупать дорогую машину, так как я наматываю по 2000 километров в неделю. Да и ручная коробка передач была просто необходима, ведь, дорога дальняя, и автоматам я как-то не очень доверяю, а тем более – вариаторам. В общем, машина, о которой сегодня пойдет речь, подходит под все эти требования. Машина была пластиковой, из железных деталей, на ней только капот, задняя дверь и крыша. Может это кому-то покажется не очень хорошей чертой, но с другой стороны, такие машины не ржавеют, по крайней мере, я не видел не одной, даже с намеком на коррозию. Сам автомобиль я купил на аукционе, его отобрали у прежнего хозяина за долги, поэтому продавали не очень дорого. За тачку просили 4000 долларов, однако, такая цена не устроила участников, и машина досталась мне за 3800. После уплаты налога и аукционных сборов, цена поднялась до 4200 долларов. Авто было в хорошем состоянии, мотор работал отлично, да и по кузову не было нареканий. Однако, салон оказался очень пыльным, и в нем пахло каким-то клеем, запах которого преследовал меня еще долго. У меня сложилось такое впечатление, что в салоне перевозили строительные материалы. Ходовка была в нормальном состоянии, но я заметил на ней следы ржавчины, что очень не свойственно для Альберты, с ее сухим климатом. Подозреваю, что машина эта приехала из другой провинции. Машина простояла все лето, а поздней осенью я пересел на него с Неона, и почти сразу, у меня скончались передние стойки стабов, причем, колбасило так, что складывалось ощущение, что умерли и задние. Купив новые за 30 баксов, я оперативно их заменил, и все прошло. Разгон проходит очень быстро, с любой скорости можно легко ускориться, что очень помогает при обгонах. Вот только, на 160 километрах в час срабатывает отсечка, и срабатывает она настолько сильно, что тебя просто швыряет на приборку. Но, в целом, управлением доволен, учитывая, что ездить приходится по сложной дороге.

Разделы

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Грузовики и спецтехника

 Автосалоны

 Новости

 Статьи

 Обзоры

 Сайты

 Контакты

 Экзамен ПДД онлайн

 Штрафы ГИБДД

 Коды регионов

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия