Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Смарт, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Smart в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто Смарт с пробегом.
Компания МСС была создана корпорациями Daimler-Benz и часовой фирмой Swatch из Швейцарии. Цели создания состояли в том, чтобы разработать и начать производить экономичные городские автомобили, которые вмещали бы в себя два-четыре человека.
Название автомобиля Smart переводится как Умник. Такое название в полной мере отражает всю суть концепции, которая вкладывалась в разработку автомобиля её создателями. Smart создавался на базе так называемого сэндвича, он имеет специальную капсулу безопасности, которая помогает предотвратить серьезные повреждения водителя и пассажиров при попадании в аварию. Модель отличается наличием сильно заниженного центра тяжести, который очень хорошо справляется с вероятностью опрокидывания. У модели Smart имеется несколько вариаций: coupe, cabriolet и roadster. Впервые он был показан на мотор-шоу во Франкфурте в 1997 году.
Сейчас можно сказать, что на самом деле Smart – новое слово в классе малолитражек для передвижения в городских условиях. Автомобиль полностью удовлетворяет все требования, которые предъявляются к машинам такого типа. Smart не имеет капота, из-за этого создается впечатление, что модель является уменьшенной копией модель Mercedes-Benz класса А. Как можно заметить – с виду это не очень привлекательный автомобильчик, он больше смахивает на кубик на колесиках, чем на нормальную машину. На самом деле он требует не визуальной оценки. В его комплект входит такой пакет безопасности, которым может похвастаться не каждый представитель среднего класса.
В 1998 году Smart попадает на автомобильный рынок. К нам в Россию он попал еще позже. Как говорилось выше, родителями Smart являются Daimler-Benz AG и The Swatch Group Ltd. Заметим, что первые наброски этого автомобиля появились в Daimler еще в 1975 году. Начиная с 1989 года дизайнеры The Swatch Group Ltd занимались разработкой кузова. Показ автомобиля состоялся весной 1995 года. Тогда он был еще в качестве концепт-кара. В 1996 году начинается серийный выпуск модели.
Итак, если говорить о достоинствах автомобиля, то, как говорилось выше, он имеет богатую основу безопасности. Весь свой опыт исследований различного типа авария компания Daimler вложила в разработку пассивного пакета безопасности Smart. Степень защищенности подтвердили и большое количество краш-тестов, которые проводились с самим Smart. Модель производится на заводе Micro Compact Car, который был построен специальным образом для производства этой модели. Располагается завод во Франции, в городе Амбаш.
Smart – это очень маленький и юркий автомобиль с небольшой историей. Его габариты выучиваешь буквально сразу, сев за руль. Этот автомобильчик как нельзя лучше подходит для густонаселенных городов. Smart может разгоняться до 135 км\\ч, он достаточно неплохо проявляет себя и на трассе. Экономичность Smart также не имеет конкурентов. На сто километров машине хватает всего 3.5 литров. Smart имеет автоматическую коробку переключения передач (возможна установка полуавтомата). По количеству мест различают две модели: одна вмещает двоих человек, другая – четверых. Двухместная модель – родстер, спортивная версия Smart. Помимо всего прочего автомобиль может легко трансформироваться при помощи удобно снимаемых панелей кузова. С их помощью владелец может очень быстро изменить облик своему скакуну. Здесь стоит сказать, что эти панели в некоторой степени напоминают сменные панели для мобильных телефонов. Все, наверное, знают, что можно быстро придать телефону новый внешний вид, так и в случае с Smart - за 20 минут получается совершенно другой автомобиль.
В 2001 году несколько версий Smart прошли обработку в известном тюнинговом ателье Brabus. Дизайнеры приложили немало усилий, чтобы автомобиль по-настоящему стал произведением искусства для многих ценителей оригинальности из больших городов.
Отзывы о автомобилях Смарт
У меня есть два автомобиля. Один из них очень большой, но не его я выбираю для повседневной езды. Даже зимой я езжу на маленьком Смарте. Со стороны он, наверное, смотрится довольно странно: трясучим, некомфортным и маленьким. Но я его ни на что не променяю. Я считаю его правильным автомобилем.
Очень распространено ошибочное мнение, что это — типично женский автомобиль. Я с этим категорически не согласен! Ну, конечно же, расцветка может порадовать женщин. И только. Но, например, мой автомобиль отличается тугими педалями, заниженным клиренсом, своеобразной коробкой передач, довольно тугим рулем и практически отсутствующей подвеской. Это не каждому мужчине понравится. Как результат — езда на таком автомобиле является жесткой, шумной и с весьма острым вкусом. Оценят это только любители. Но я это очень люблю. Попытаюсь объяснить, почему я выбрал именно его. Скажем так, почти всегда я езжу в гордом одиночестве, так что зачем тянуть за собой лишнее железо и тратить лишний дорогущий бензин. А еще от него поднимается настроение: люди мне улыбаются, я - им. А как на нем прекрасно парковаться! Кажется, что на такие места, куда может заехать он, нереально втиснуть автомобиль. Реально! Проверено не раз. Дифирамбы пропел, теперь расскажу, что мне не очень нравится. Интерьер, интерьер и еще раз интерьер. У Ferrari Enzo интерьер будет намного побогаче, хотя, по сравнению с другими, он убогий и спартанский. Хотелось бы, чтобы в салоне было побольше уюта и качества. Ну да ладно, и к этому привыкаешь. А так нареканий вроде бы нет. Вкратце расскажу о технических характеристиках моего автомобиля. Он оснащен 0,7-литровым двигателем с турбонаддувом. Его мощность составляет 75 лошадиных сил. Автомобиль — заднеприводный, двигатель расположен сзади. Вес автомобиля довольно небольшой — почти 800 килограммов. Скорость в 100 км в час набирается за 12 секунд. Объем топливного бака — 33 литра. Расход топлива в смешанном режиме составляет около 5 литров на 100 километров. В оснащении также есть роботизированная коробка переключения передач, в которой есть ручной режим и подрулевые лепестки.