Машину Бентли Мулсанн создала британская компания Бентли Моторс. В отличии от своих машин Азур и Континенталь, выпускавшихся до 2000 года автомобиль Bentley Mylsanne производился лишь до 1992 года. Самые первые авто Бентли Мулсанн появились в 1980 году. Название этой модели, как и многих других машин британской компании тесно связано со спортивной историей фирмы, получившей 5 побед в известных 24-часовых гонках Ла-Мана. Та часть известного трека, на которой автомобили достигали наивысших скоростей, называлась Mulsanne Straight , именно от нее автомобиль Бенили Мулсанн и получил свое название.
Машина Bentley Mylsanne производилась в кузове седан. При проектировании этой модели за основу была взята машина Rolls-Royce Silver Spirit, именно этот автомобиль служил базой для всех машин, выпущенных компанией Бентли до 1998 года. Новый автомобиль Бентли Мулсанн должен был воплотить в жизнь настоящий дух британского производителя, совместив при этом высокий уровень комфорта с качественным техническим оснащением для того, чтобы водитель и пассажиры машины могли почувствовать настоящего элитного железного коня. От донора авто Bentley Mylsanne получил много похожих элементов, самым ярким отличием модели Мулсанн стали округлые фары.
Под капотом модели устанавливался известный по другим моделям британской компании 6,75-литровый мотор на восемь цилиндров, его головки цилиндров были выполнены из алюминиевого сплава. С самого начала этот силовой агрегат имел карбюраторную систему впрыска горючего, причем карбюраторов в этом моторе насчитывалось два. Все модификации автомобиля Бентли Мулсанн, выпущенные после 1986 года вместо карбюраторов стали оборудоваться инжекторной системой питания мотора. Все версии этой модели комплектовались трехскоростной автоматической трансмиссией. В качестве подвески для машины Bentley Mylsanne предлагалась независимая подвеска всех колес, представленная витыми пружинами. Передние колеса данного автомобиля комплектовались дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, задние колеса получили простые дисковые тормоза. В стандартной комплектации седан Бентли Мулсанн имел длину колесной базы в 3061 мм, а в период с 1980 по 1987 год британской компанией было выпущено 49 машин, имеющих удлиненную базу длиной 3161 мм. Кроме этого было выпущено две экземпляра модели Bentley Mylsanne L, она представляет собой лимузин.
В 1982 году на автосалоне в Женеве состоялся дебют модификации Мулсанн Турбо. Главной отличительной особенностью данной машины стало оборудование мотора турбокомпрессором, что позволило увеличить базовую мощность двигателя до 50 процентов, и она составила 218 «лошадей». Интерьер модели был отделан панелями цвета грецкий орех, кожей и получил эксклюзивные напольные коврики, изготовленные из высококачественной шерсти. Эта версия производилась до 1985 года, за весь период ее создания было выпущено 498 машин со стандартной колесной базой и 18 авто удлиненных машин.
В 1987 году состоялся дебют нового авто Бентли Мулсанн С, новая машина получила много схожих элементов с автомобилем Бентли Мулсанн Турбо Р. Список таких элементов состоит из подвески с более спортивными настройками, дизайна интерьера и колесных дисков. Что касается мотора данной машины, то его турбокомпрессор в работе имел некоторые недостатки, так как создатели не смогли довести его до совершенства.
Если говорить о внешнем виде авто Bentley Mylsanne, то за всю историю создания данной модели существенных изменений экстерьер не претерпел. Единственным значащим изменением во внешнем дизайне модели Мулсанн можно назвать лишь смену привычных прямоугольных фар на фары круглой формы, случилось этой в 1989 году.
|