Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Buick Century

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата

< нет предложений >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль Бьюик Центури

Автомобили Buick Century: предложения о покупке и продаже автомобилей Бьюик Центури с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Buick Century с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Бьюик Центури которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Бьюик Центури в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто Бьюик Центури

Во второй половине 30-х годов компания Бьюик стала применять для своих моделей новое обозначение. Именно таким образом машина 60 Серии превратилась в Сентури.
Авто Бьюик Сентури пользовался большим спросом в бизнесменов и политиков. В движение данная модель приводилась 120-сильным силовым агрегатом, который мог разгонять машину до скорости в 95 миль в час. В то время данная модель считалась одной из самых быстрых и мощных из существующих машин. Во время войны в 1942 году производство модели было прекращено.
Возобновился выпуск авто Buick Century только в 1954 году, тогда модель получила новый дизайн и кроме седана ее стали выпускать в кузове универсала под названием Buick Century Caballero. В 1955 году в компанию Бьюик поступает заказ на машины для патруля в штате Калифорния, тогда фирма начала выпуск двухдверных седанов недоступных широкой публике. В 1959 году на конвейере машину Бьюик Сентури сменяет модель Invicta.
В автосалонах автомобиль Buick Century вновь появился уже в 1973 году, и стал успешно конкурировать с машинами марки Понтиак. Модель выпускалась, как и раньше в нескольких версиях: универсал, купе и заднеприводный седан.
Следующее обновление машина Бьюик Сентури пережила в 1978 году, именно тогда двухдверная модификация стала производиться в кузове фастбэк. Модельный ряд автомобиля, как и прежде, дополнял универсал и седан. Данное поколение модели заметно уменьшилось в размерах и по сравнению с предшественником стало на 100 фунтов легче.
В 1982 году авто Buick Century пережил очередную модернизацию, получил новую А-платформу с переднеприводной трансмиссией. Данное поколение выпускалось долго до 1996 года с многочисленными модернизациями. Первый фейслифтинг машина пережила в 1986 году, тогда она получила обратно наклоненную решетку радиатора в передней части кузова – «акулий нос». Модернизация 1988 года коснулась технической части модели – список предлагаемых моторов пополнил новый 2,5-литровый двигатель с балансировочными валами. Следующая модернизация модели пришлась на 1989 год, тогда автомобиль Бьюик Сентури получил новую форму радиаторной решетки и новые фонари сзади. В этом самом году машину Buick Century начали комплектовать новым шестицилиндровым мотором рабочим объемом 3,3 литра. Небольшому обновлению модель подвергалась в 1991 и 1994 году, но оба раза эти обновления были почти незаметны.
В 1997 году авто Бьюик Сентури пережил редизайн. Новая модель стала выпускаться на W-платформе, имела привод на передние колеса и создавалась исключительно в кузове седан. Кузов нового автомобиля получил следующие размеры: высоту – 1438 мм, ширину – 1847 мм и длину – 4943 мм. Чтобы улучшить динамику модели для нее был предложен новый аэродинамический кузов. В движение машина стала приводиться шестицилиндровым мотором с системой охлаждения масла и турбокомпрессором. Этот силовой агрегат при объеме в 3,1 литра мог развивать максимальную мощность до 175 «лошадей» при максимальном количестве оборотов 5200. Двигатель работал в паре с четырехскоростной автоматической трансмиссией. С ним предельная скорость автомобиля Buick Century составила 205 км/ч, а его разгонная динамика – 10,5 секунд.
Чтобы придать машине Бьюик Сентури облик спокойного авто, предназначенного для среднестатистического американского покупателя, дизайнеры сочетали цельные колпаки колес с тонкой линией спойлера и массивный бампер с плавными обводами кузова. Салон автомобиля получился довольно просторным, в нем легко помещается шесть человек. Выпускалась модель Сентури в двух исполнениях: Limited, Custom. Салон комплектации Limited стали отделывать кожей. Обе модификации авто Buick Century получили независимую подвеску всех колес, на передних колесах подвеска была типа МакФерсон. За надежную защиту от коррозии машины отвечают гальванизированные элементы кузова.
С каждым годом автомобиль Бьюик Сентури комплектовался все новыми технологическими новинками и опциями, такими например как современная стереосистема, бесключевое открытие дверей и т.д. Авто стали комплектовать новой тормозной системой. В список элементов пассивной безопасности вошли ремни безопасности, оснащены инерционными катушками и две воздушные подушки безопасности.
С производства машины Buick Century была снята в 2004 году.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия