Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Buick Roadmaster

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата

< нет предложений >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль Бьюик Роадмастер

Автомобили Buick Roadmaster: предложения о покупке и продаже автомобилей Бьюик Роадмастер с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Buick Roadmaster с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Бьюик Роадмастер которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Бьюик Роадмастер в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто Бьюик Роадмастер

Автомобиль Бьюик Роадмастер выпускался компанией Бьюик долгое время, начиная с 1942 года. Большой успех произвела модель 1949 года выпуска, так как в данной машине американский производитель сумел объединить усовершенствованные рабочие характеристики с комфортом массивных седанов.
Машина Buick Roadmaster получила на удивление мягкую подвеску, которая частично ухудшает рулевое управление, но, все же, находится в данном авто – одно удовольствие. Усиливается данное ощущение работой хорошо настроенного восьмицилиндрового рядного силового агрегата. Двигатель установленный на авто Бьюик Роадмастер является фирменной разработкой фирмы Бьюик, он получил чугунную головку и блок цилиндра, этот агрегат начали устанавливать на автомобили еще до Второй мировой войны. Уже в 1936 году объем этого двигателя инженеры Бьюик довели до 5,2 литров благодаря пяти подшипникам и длинному коленвалу. Расположенные вверху клапана в движение приводятся коленвалом, на блоке которого размещены толкатели. Этот силовой агрегат не испытывает перегрузок, он был настроен на получение высокого крутящего момента, а не мощности, на это указывает довольно длинный ход поршня. Максимально возможная мощность двигателя машины Бьюик Роадмастер 1949 модельного года составляет 150 «лошадей», максимальный крутящий момент модели составляет 350 Нм.
Автомобиль Buick Roadmaster является одним из самых лучших двухместных открытых машин. Данное купе является привлекательным автомобилем во всех аспектах, особенно касательно стоимости, за счет этого он и пользовался огромной популярностью. В первый год производства модели Роадстер она разошлась тиражом выше 8200 экземпляров, что почти в дважды превысило продажи легендарного купе Ривьера.
Авто Бьюик роадмастер 1949 модельного года полностью отвечает автомобильной моде своего времени, об этом заявляет его кузов с плоскими боками и отверстия в передних крыльях.
Передняя подвеска машины Buick Roadmaster была представлена витой пружиной, двойным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости, такая конструкция обеспечила авто прекрасным ходом. Подвеска задних колес представляла собой ведущий мост на рессорах, телескопические амортизаторы и реактивную штангу.
Автомобиль Бьюик Роадмастер считался последним авто с частично закрытыми задними колесами. Дилеры дополнительно предлагали для этой модели специальные декоративные щитки, они полностью закрывали колеса. Машина Buick Roadmaster 1949 модельного года стала последним автомобилем, получившим разделенное лобовое стекло, ведь после этого года технологии позволили создавать изогнутые сплошные лобовые стекла. Рулевое управление этой модели было с циркулирующими шариками и винтовой гайкой. Так как данная машина была довольно крупной и массивной, тип такого рулевого управления был неудобным, и в 1952 году была введена новая система, хотя рулевое управление по-прежнему оставляло желать лучшего.
На авто Бьюик Роадмастер устанавливались массивные чугунные тормозные механизмы барабанного типа. Это была довольно эффективная тормозная система на то время, ведь тормозной путь в экстренных ситуациях на скорости в 100 миль составлял 70 метров. Хотя при такой усиленной эксплуатации тормозные механизмы быстро снашивались.
В 1993 году фирма Бьюик решила выпустить новую машину Бьюик Роадмастер, которая была призвана продолжить дело своего легендарного предшественника своей мощностью и возможностями. Новый автомобиль Buick Roadmaster был оснащен мощным восьмицилиндровым мотором, способным разгонять тяжелый авто до скорости в 260 км/ч с рабочим объемом в 5,7 литра. Модель получила фирменный и легендарный ракетоподобный профиль, благодаря которому машины Бьюик пользовалась в 50-60-е годы большим спросом, именно за такую внешность эту марку и полюбил американский покупатель.
Если затронуть техническую часть авто Бьюик Роадмастер конца десятилетия, то она практически полностью базировалась на машинах 1942 года. Но, тем не менее, новый автомобиль получил обновленный дизайн кузова, его отличительной чертой стали восемь «мышиных норок», создатели разместили их на боковинах крыльев спереди, с каждой стороны находилось по четыре «норы».

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия