Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Cadillac De Ville

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата

< нет предложений >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль Кадиллак Де Виль

Автомобили Cadillac De Ville: предложения о покупке и продаже автомобилей Кадиллак Де Виль с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Cadillac De Ville с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Кадиллак Де Виль которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Кадиллак Де Виль в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто Кадиллак Де Виль

В компании Кадиллак название Де Виль использовали для многих машин, относящихся к классу Люкс. После снятия модели Флитвуд этот автомобиль считался самым большим седаном своего класса. Первый автомобиль Кадиллак Дэ Виль появился в двухместном кузове купе в 1949 году, и уже через два года эта модель превратилась в четырехдверный седан. В 1965 году машина Cadillac De Ville была ведущей моделью в сериях Флитвуд и Калаис.
В 1968 году авто Кадиллак Дэ Виль переживает незначительную модернизацию и новый восьмицилиндровый 375-сильный мотор рабочим объемом 7,7 литра.
В 1977 году ранее предлагаемые большие 8,2-литровые восьмицилиндровые двигатели перестали устанавливать на модель Дэ Виль, их заменили новыми семилитровыми агрегатами на восемь цилиндров. Спустя три года после этого все ранее предлагаемые двигатели перестали устанавливаться, их сменили шестилитровые моторы с отключаемыми цилиндрами. Опционально стали предлагать 5,7-литровый агрегат на восемь цилиндров, он работал на дизельном топливе. Бензиновый мотор с отключаемыми цилиндрами имел большой минус – ненадежность работы электронного управления, поэтому его перестали устанавливать на машину Cadillac De Ville в 1982 году.
В 1977 году модель Дэ Виль выпускалась в четырехдверном кузове седан и двухдверном двухместном кузове купе. Опционально предлагалась установка пакета улучшений, в который вошел эксклюзивный салон и хромированные молдинги. Для купе стал предлагаться откидывающий верх.
В 1980 году авто Кадиллак Дэ Виль пережил модернизацию, получил новый экстерьер и совершенно новый стальной кузов. На седан Cadillac De Ville между дверьми на стойке стали устанавливать электролюминесцентные лампы. В качестве опции был предложен 4,2-литровый шестицилиндровый двигатель от компании Бьюик. В базовой комплектации эта модель оснащалась шестилитровым мотором на восемь цилиндров.
В 1985 году машина Кадиллак Дэ Виль получила новую С-платформу от концерна Дженерал Моторс с приводом на передние колеса. Нужно заметить, что новые автомобили сохранили такой же просторный салон, что и заднеприводный предшественник, который существенно превышал новую машину по размерам. Переднеприводный автомобиль Cadillac De Ville в кузове седан и купе стал комплектоваться 4,1-литровым восьмицилиндровым агрегатом размещенным поперечно.
В 1989 году внешность авто Кадиллак Дэ Виль изменяется и машина получила удлиненную до 2890 мм колесную базу. Через год для рулевой колонки этой модели стало предлагаться телескопическое устройство, которое позволяло изменять ее угол наклона. Мотор получил инжекторную систему впрыска горючего, что позволило повысить мощность восьмицилиндрового 4,9-литрового двигателя на 25 «лошадей», что, в общем, составило 200 л.с. В 1991 году машина Cadillac De Ville пережила модернизацию, на нее стали устанавливать новую радиаторную решетку и водительское кресло с памятью.
В 1994 году объемы продаж двухдверной версии автомобиля Кадиллак Дэ Виль существенно снизились, это и привело к прекращению выпуска модели. Новая версия этой модели стала выпускаться только в кузове седан. В этом году седан получил удлиненную до 2891 мм колесную базу и выпуск этой модели на некоторое время перенесли в штат Мичиган.
На американском рынке седан Cadillac De Ville предлагался в двух версиях: стандартная и более дорогая Concours. Топовая версия получила более сильный восьмицилиндровый агрегат объемом 4,6 литра, он способен развивать мощность до 270 «лошадей». С 1996 года этот силовой агрегат стал устанавливаться в базовой комплектации, а топовая версия Concours получила 4,6-литровый мотор мощностью 300 «лошадей».
В 2000 году машина Кадиллак Дэ Виль пережила существенную модернизацию, вышло новое и последнее поколение этой модели. Четырехдверный седан получил полностью измененный экстерьер: динамичный, спортивный и с улучшенным коэффициентом аэродинамического сопротивления. В этом авто были использованы задние светодиодные фонари, широко используемые в наше время на машинах представительского класса.
Для последнего поколения авто Cadillac De Ville предлагался новый пакет заказного оборудования, в него вошли задние кресла с подогревом и функцией массажа, заднее тонированное стекло. Топовая версия этой модели Concours получила новое название DTS, ее стали оборудовать инновационными системами, среди которых находится активная подвеска, контроль стабильности, усилитель руля, навигационная система.
В 2000 году машина Кадиллак Дэ Виль была оснащена оригинальной системой ночного видения. С начала выпуска этого поколения модель пользовалась огромной популярностью, показывая высокие объемы продаж, но в 2004 году это популярность снизилась, а в 2005 году авто Cadillac De Ville был снят с производства, его на конвейере сменил автомобиль Кадиллак DTS.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Каталог автомобилей Cadillac De Ville

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия