Машина Дайхатсу Копен является двухместным кабриолетом, оборудованным переднеприводной трансмиссией и складывающейся жесткой крышей. Автомобиль Daihatsu Copen был представлен общественности в 2001 году в рамках автомобильной выставки, проходившей в Токио. Что касается европейской премьеры данной машины, то она осуществилась в 2003 году на международном мотор шоу в Женеве. На отечественных рынках данный автомобиль появился в 2008 году.
Свое название авто Дайхатсу Копен получил от словосочетания Compact Open (некоторые специалисты считают, что название модели является сокращением данного словосочетания). Но есть и другая версия появления названия Копен, есть категория людей склонных считать, что это, ни что иное как Coupe Open. Во всяком случае, автомобиль Daihatsu Copen является первой малолитражной машиной, оснащенной жесткой крышей, управлять которой (то есть складывать и поднимать) можно с помощью электропривода.
Автомобиль Daihatsu Copen японский производитель построил на безе машины Дайхатсу Мира. Этот авто так же как и его донор в движение приводится передними колесами, которые являются ведущими. Машина Дайхатсу Копен была оснащена двумя сиденьями, автомобиля подобному этому в малолитражному классе авто не было уже довольно давно, такая машина относилась еще к временам производства автомобиля Хонда Beat. С одной точки зрения автомобиль Daihatsu Copen напоминает былые времена, когда еще в автомобильной моде царствовал стиль Tea-Drop, но если посмотреть на эту модель с другой точки зрения, то она является представителем совершенно нового для машин стиля.
Большим преимуществом авто Дайхатсу Копен стали ее высокие ходовые качества. Нужно отметить еще одну особенность данной модели – это ее подвеска, получившая спортивную регулировку, эта особенность довольно удивительная учитывая тот факт, что в качестве базы для машины Daihatsu Copen была использована модель Дайхатсу Мира.
Кроме модификации авто Daihatsu Copen со складывающейся жесткой съемной крышей существует также версия и с автоматически убираемым верхом. Версия со съемным жестким верхом получила более жесткую подвеску, что касается съемной жесткой крыши, то этот элемент является опцией производителя.
Кроме всех остальных особенностей автомобиля Дайхатсу Копен, он получил еще и специально отрегулирован силовой агрегат. Предлагаемый для данной модели двигатель оборудован двумя распредвалами, четырьмя цилиндрами, 16-клапанами и газовой турбиной. В городском режиме езды этот авто ничем не выделяется, но за городом он может показать спортивную динамику. Мотор комплектовался на выбор пятискоростной механической коробкой передач или четырехскоростной автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения скоростей.
|