Автомобиль Дайхатсу Фероза является компактным спортивным двухдверным или трехдверным подвижным вездеходом, отлично подходящим для эксплуатации и по хорошим дорогам и в тех местах, где дорог нет. Машина Daihatsu Feroza относится к компактному малому классу авто именуемому гольф-классом или классом С. Первое поколение данного внедорожника производилось в период с 1988 по 1998 год, второе поколение начало выпускаться в 2000 году.
Способность авто Дайхатсу Фероза с большой легкостью преодолевать различные сложности бездорожья в первую очередь связана с конструкцией шасси данной модели, полноприводной трансмиссией и высоким дорожным просветом высотой в 200 мм. Специальная конструкция предполагает размещение поперечных элементов кузова, находящихся в нижней части кузова немного выше продольных деталей, благодаря этому автомобиль Daihatsu Feroza способен без труда преодолевать все поперечные неровности дорог. Что же касается системы полного привода, то она имеет ручное включение, что вызывает некоторые трудности у водителя.
Компактный внедорожник Дайхатсу Фероза является экспортным вариантом, продаваемой на территории Японии машины Дайхатсу Роки, которая начала реализоваться на внутреннем рынке в 1990 году, в то время как премьера авто Daihatsu Feroza состоялась в 1988 году. Нужно отметить, что именно этот спортивный и компактный внедорожник в свое время открыл японскую марку машин Дайхатсу для Европы.
Автомобиль Дайхатсу Фероза наилучше подходит для езды вдвоем, в том случае, если в салоне машины размещается больше седоков, объем багажного отсека, предназначенного для хранения вещей, резко уменьшается, варьируясь при этом в небольшом диапазоне от 275 до 440 дм³. При объеме багажника в 275 дм³ в салоне авто Daihatsu Feroza размещается четыре человека вместе с водителем.
Среди разнообразия модификаций машины Дайхатсу Фероза самой лучшей моделью можно с уверенностью назвать модификацию Exi, которая комплектуется 1,6-литровым четырехцилиндровым силовым агрегатом, развивающим мощность до 95 «лошадей», он оснащен системой распределенного впрыска горючего. Эта версия предлагается без крыши, и именно этот факт делает ее еще более привлекательным небольшим джипом для категории молодых покупателей, любящих активный образ жизни. Минусом автомобиля Daihatsu Feroza в любой модификации является его управляемость, но, все же, мощность 1,6-литрового рядного мотора способна в некоторой степени компенсировать данный минус.
В обычных условиях езды внедорожник Daihatsu Feroza имеет задние ведущие колеса, при потребности водитель может подключать и переднюю ось. Комплектуется автомобиль пятискоростной механической коробкой передач. Его тормозная система представлена тормозами барабанного типа сзади и дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами на передней оси. Задняя подвеска машины Дайхатсу Фероза имеет рессорную конструкцию, больший интерес к себе вызывает подвеска передних колес, с возможностью шприцевания, включающая двойной поперечный рычаг.
Среди преимуществ авто Daihatsu Feroza можно назвать его надежную конструкцию, в которой за многие годы эксплуатации машины практически ничего не ломается. Минусы автомобиль Дайхатсу Фероза также имеет, это его большой расход топлива, который в городском цикле достигает 14 литров и довольно большой радиус разворота, даже не смотря на относительно компактные размеры внедорожника.
|