Компактный внедорожный автомобиль Дайхатсу Роки является машиной предназначенной для реализации на внутреннем рынке Японии. Экспортная версия данной модели носит название Фероза, именно благодаря этому автомобилю японская марка Дайхатсу стала известной и популярной за пределами Японии, ведь это именно эта машина открыла ей дорогу на европейский рынок.
Машина Daihatsu Rocky начала выпускаться дочерней компанией Daihatsu, входящей в концерн Тойота в 1990 году, притом, что его европейская версия была представлена в 1988 году. Модель получила мощную лонжеронную раму, она является аналогичной той, которую получил авто Rugger, переднюю независимую подвеску, представленную торсионами и двойными поперечными рычагами и заднюю подвеску, базирующуюся на продольных рычагах.
Все выпущенные автомобили Дайхатсу Роки оборудовались лишь единственным 1,6-литровым мотором серии HD-E, способным развить мощность до 115 «лошадей», он работает в паре с автоматической трансмиссией или механической коробкой передач.
Если учитывать размеры авто Daihatsu Rocky: высоту – 1720 мм, длину – 3710 мм и ширину – 1580 мм, то можно с уверенностью заявить, что салон данной модели является просторным, хотя на задних сиденьях и приходится немного потеснится, чтобы сесть троим пассажирам. Что касается объема багажного отделения, то он слишком мал (275 литров), поэтому можно сказать, что его практически нет, но все же если нужно поместить несколько спортивных сумок, то они в него поместятся вполне. Считать малой багажный отсек этого автомобиля его недостатком все же нельзя, ведь это характерная особенность почти всех существующих на сегодняшнее время компактных внедорожных авто.
Стандартные версии машины Дайхатсу Роки – LX отличаются утилитарным салоном, напоминающим модель Rugger, что касается более дорогих модификаций SX, то они удже отличаются более сопоставимым со многими легковыми машинами Дайхатсу и комфортабельным салоном. Для автомобиля Daihatsu Rocky создатели предлагали два типа трехдверного кузова: wagon – оснащен жестким съемным верхом и soft top с мягким верхом (более дешевый вариант). Плюсом этой модели можно считать то, что в базовой комплектации создатели оснащали ее люком в крыше.
Система полного привода, устанавливаемая на машину Дайхатсу Роки, получила отключаемый передний мост, в базовой версии этот автомобиль имеет блокировку межосевого дифференциала и демультипликатор. Этот автомобиль получил довольно комфортабельную подвеску с возможностью выбора одного из трех предложенных режимов работы. Еще одним огромным плюсом компактного внедорожника Daihatsu Rocky можно считать его прочную и надежную конструкцию, благодаря чему за долгие годы эксплуатации авто в нем практически ничего не ломается, если конечно придерживаться всех условий эксплуатации и профилактических мер: вовремя менять свечи, масло и сайлентблоки в подвеске. Что касается минусом машины Daihatsu Rocky, то это, конечно же, ее довольно большой радиус разворота и внушительный расход топлива - в городском цикле он ровняется 14 литрам.
|