Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Daihatsu Storia

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата

< нет предложений >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль Дайхатсу Сториа

Автомобили Daihatsu Storia: предложения о покупке и продаже автомобилей Дайхатсу Сториа с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Daihatsu Storia с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Дайхатсу Сториа которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Дайхатсу Сториа в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто Дайхатсу Сториа

Машина Дайхатсу Сториа – пятидверный пятиместный хэтчбек, появившийся в 1998 году. Этот автомобиль выпускался для внутреннего японского рынка и оснащался рулем с правой стороны, его европейская версия с левым рулем получила название Дайхатсу Сирион.
С самого начала выпуска и до 1999 года авто Daihatsu Storia являлся лишь переднеприводной моделью, даже не смотря на то, что предсерийный прототип, который был представлен общественности в 1997 году на автосалоне во Франкфурте имел полноприводную трансмиссию.
Одним из основных преимуществ машины Daihatsu Storia стал ее довольно оригинальный дизайн с характерной передней «двухэтажной» оптикой и рассеченным планкой молдинга темного цвета центральным воздухозаборником овальной формы. Если сравнить данную модель с автомобилем Куоре, то можно сказать, что это полноценная машина со следующими габаритными размерами: высотой – 1450 мм, шириной – 1595 мм, длиной – 3675 мм, но все же для троих пассажиров на заднем сиденье места не хватает.
Если судить по конструкции авто Дайхатсу Сториа, то это классический хэтчбек с переднеприводной трансмиссией, который получил спереди подвеску типа МакФерсон, а его подвеска задних колес представлена продольными рычагами и является полунезависимой.
Недостатками хэтчбека Daihatsu Storia можно назвать отсутствие на базовых модификациях регулировки рулевой колонки, неудобное переднее кресло по профилю и немного жесткую подвеску. Лишь для японского автомобильного рынка компания Дайхатсу предлагает версию автомобиля Дайхатсу Сториа с задней зависимой подвеской и полноприводной трансмиссией.
Для машины Daihatsu Storia предлагалось два силовых агрегата: версия Х4 с системой полного привода комплектовалась 0.7-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем на 16 клапанов, способным развивать при крутящем моменте 128 Нм мощность в 120 «лошадей», базовой стала модификация оснащена постоянным полными приводом или приводом на передние колеса, она оборудовалась 12-клапанным мотором на три цилиндра мощностью 56 л.с. при 88 Нм рабочим объемом 1,0 литр. Обе эти версии не имеют особых проблем с ходовой частью или с моторами, но все же ремонт и запчасти для турбированого мотора обходятся заметно дороже, хотя компенсируется это высокой динамикой турбоверсии, которая вполне может сравниться со спортивным купе.
В 2002 году автомобиль Дайхатсу Сториа пережил рестайлинг, именно поэтому версии, выпущенные в период с 1998 по 2001 год, немного упали в цене.
Нынешнее поколение городского авто Daihatsu Storia выпускается с модернизированным мотором, отличающимся низким расходом горючего, ему на сто километров пути нужно чуть более трех литров бензина. За секретом столь высокой экономичности кроется новейший дизельный трехцилиндровый мотор, который работает по двухтактному циклу. Двигатели, которые работали по такому циклу, были известны еще в 30-х годах, но с теми моторами новый агрегат ничего общего не имеет. Он был укомплектован системой Коммон-рейл, которая на любой частоте оптимизирует вращение коленчатого вала. В двигатели инженеры также использовали гибридную схему для продувки цилиндров, в нее вошел промежуточный охладитель, механический нагнетатель, система рециркуляции выхлопных газов и турбонагнетатель, имеющий регулируемый направляющий аппарат. При объеме 1,0 литр мотор машины Дайхатсу Сториа способен развить мощность до 61 л.с. при крутящем моменте в 155 Нм.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия