Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Ferrari 360

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата

< нет предложений >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль Феррари 360

Автомобили Ferrari 360: предложения о покупке и продаже автомобилей Феррари 360 с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Ferrari 360 с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Феррари 360 которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Феррари 360 в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто Феррари 360

Самой доступной и массовой машиной, изготавливаемой итальянской компанией Феррари стал авто Феррари 360. Автомобиль Ferrari 360 выпускался в двухместном кузове купе и имеет привод на задние колеса. Дебют этой модели состоялся на мотор шоу в Женеве в 1999 году, создатели представили этот автомобиль в качестве приемника машины Феррари 355, которая в то время считалась самой популярной машиной итальянской фирмы. Выпускался авто Феррари 360 по октябрь 2004 года, на конвейере его сменила модель Феррари 430.
Автомобиль Ferrari 360 выпускался с разными названиями: кабриолет Феррари 360 Спайдер с автоматически складывающейся крышей за 20 секунд, двухместное купе Феррари 360 Модена и машина Ferrari 360 Challenge Stradale. Все версии от базового автомобиля Модена отличались лишь весом. Кроме этого было создано три гоночных версии 360-й модели: F360 GT-C, F 360 GT, F360 Challenge. В одном экземпляре была создана машина Феррари 360 Barchetta, она была выпущена в качестве подарочного авто, который предназначался для президента компании.
За весь период создания машина Феррари 360 не раз переживала модернизацию, в которую в большинстве случаев входили лишь конструктивные доработки. И с каждой такой новой модернизацией автомобиль Ferrari 360 становился все более совершенным, почти не меняясь при этом, конечно это заслуга кузовного ателье Пининфарина, который стал традиционным партнером итальянской компании и с самого начала задал высокий уровень дизайна машин. Экстерьер авто Ferrari 360 получил стремительный и при этом он не избавлен обтекаемости. Аэродинамика данной машины была доведена до совершенства и это, конечно же, максимально улучшило динамические показатели модели.
Основу конструкции автомобиля Феррари 360 составляет полностью алюминиевое несущее шасси с пониженным по сравнению с предшественником весом до 28 процентов и с увеличенной на 40 процентов жесткостью. В этой модели вес распределяется по осям в соотношении 42:58. К тому же в конструкции машины Ferrari 360 были применены некоторые элементы, которые традиционно используются на болидах Формулы-1. Передний и задний бампер авто Феррари 360 получили специальные отверстия, которые соединяются между собой и при езде на высоких скоростях. Воздушный поток, который проходит сквозь них прижимает машину к дорожному покрытию. Эта модель получила колесную базу длиной 2600 мм, высота ее кузова составляет 1210 мм, длина – 4480 мм, а ширина – 1920 мм. При таких габаритах снаряженная масса машины Феррари 360 составляет 1400 кг, а ее багажный отсек имеет объем в 220 литров.
Автомобиль Ferrari 360 предлагает водителю на выбор один из двух режимов движения: дорожный или спортивный. Чтобы выбрать любой режим водитель должен лишь нажать специальную кнопку, управляющую электроникой, она не позволяет водителю потерять контроль над авто. Что касается набора предлагаемых опций для модели, то он ничем не уступает обычным автомобилям высшего класса и может ограничиться лишь фантазией покупателя.
В движение машина Феррари 360 приводится восьмицилиндровым мотором с 40 клапанами и системой газораспределения DOHC. Этот двигатель развивает мощность до 400 «лошадей» и имеет объем в 3,6 литра. С таким агрегатом разгон модели с места до «сотни» занимает 4,5 секунд, а предел скорости машины – 295 км/ч. В смешанном цикле движения расход бензина марки АИ-98 составляет 17,9 литров на 100 км. Этот двигатель с пониженным уровнем шума и сниженной токсичностью выхлопа размещается перед задней частью, что стало уже традицией итальянского производителя. Этот агрегат выглядит настолько эстетичным, сочетая в себе серебряные трубы с красным блоком, что создатели решили закрыть его прозрачным капотом.
В 2003 году авто Ferrari 360 пережил модернизацию, которая в основном коснулась силового агрегата, благодаря некоторым доработкам инженеры сумели повысить его мощность до 425 «лошадей», это в свою очередь позволило повысить предел скорости до 300 км/ч и улучшить разгонную динамику на полсекунды.
В паре с 3,6-литровым мотором машина Феррари 360 стала комплектоваться полуавтоматической электрогидравлической шестискоростной трансмиссией или механической шестискоростной коробкой передач. Полуавтоматическая коробка передач получила подрулевые лепестки переключения скоростей. В стандартной комплектации для данной модели предлагается система АБС и усилитель руля. Подвеска всех колес – независимая, представлена спереди и сзади поперечными двойными рычагами. Все колеса комплектуются дисковыми тормозными механизмами, стандартно устанавливаются 18-дюймовые колеса.
Автомобиль Ferrari 360 Challenge Stradale от базовой модели отличается сниженным на 110 кг весом и другими габаритными размерами кузова (высотой 1119 мм, длиной – 4477 мм и шириной – 1922 мм), керамическими тормозными механизмами, колесами размерностью в 19 дюймов и углепластиковым каркасом зеркал, сидений.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия