Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Ferrari 599

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата

< нет предложений >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль Феррари 599

Автомобили Ferrari 599: предложения о покупке и продаже автомобилей Феррари 599 с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Ferrari 599 с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Феррари 599 которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Феррари 599 в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто Феррари 599

Автомобиль Феррари 599 выпускается в двух модификациях: GTB –двухместное классическое купе, начавшее производится в 2006 году и GTO – двухместное спортивное купе, выпуск которого начался в 2010 году. Классическое двухместное купе итальянский производитель построил на полностью алюминиевом шасси. В своем арсенале машина Ferrari 599 имеет двенадцатицилиндровый силовой агрегат, позаимствованный у автомобиля Феррари Энцо. Этот двигатель имеет рабочий объем в 6,0 литров и может развивать мощность до 620 «лошадей, при этом он имеет 630 Нм крутящего момента. Это значит, что на каждых 2,6 кг собственного веса машины приходится 1 лошадиная сила. С такими показателями, машина Феррари 599 отличается высокими динамическими показателями: ее предел скорости составляет 330 км/ч, а разгонная динамика занимает лишь 3,7 секунд.
В 2010 году на Пекинском автосалоне итальянская компания Феррари представила свой новый автомобиль Ferrari 599 GTO, он представляет собой спортивное двухместное купе, относящееся к классу «гран туризмо». Новая машина была построена на платформе базовой модели Феррари 599 GTB. Новая машина Феррари 599 GTO является самой быстрой дорожной моделью в гаме машин фирмы Феррари.
Перед премьерой авто Ferrari 599 GTO производители сообщили, что их новый автомобиль имеет высокую разгонную динамику и разгоняется с места до сотни всего за 3,35 секунд, а тестовый круг в Фьорано он проходит на 1 секунду быстрее, чем суперкар Феррари Энцо, который ранее считался флагманом компании.
Новый автомобиль Феррари 599 выпускается ограниченной партией в 599 экземпляров и предназначается для тех клиентов итальянской фирмы, которые желают получить максимальную производительность. Стоимость этой модели составляет около 320 тысяч евро.
Новинка отличается от базовой модели внешне задним диффузором, получившим три плавника, специальными дополнительными отверстиями на капоте, сплитером, размещенным на новом переднем бампере, воздухозаборниками в задних и передних крыльях и небольшим спойлером, которым создатели украсили крышку багажного отсека. Нужно заметить, что на скорости в 193 км/ч на машину Ferrari 599 GTO действует прижимная сила в 144 кг. Новая модель получила уменьшенную на 1 см высоту кузова и увеличенную до 4710 мм длину.
Чтобы уменьшить общий вес модели производители решили использовать более тонкие по сравнению с базовым авто Феррари 599 листы стекла и алюминия, в конструкции кузова также были применены углепластиковые элементы. Результатом всех данных стараний итальянского производителя стала сниженная на 83 кг снаряженная масса модели, которая, в общем, составила 1605 кг. Новая модель получила хорошую развесовку по осям, на перед приходится 47 процентов ее массы, а на заднюю часть – 53 процента веса.
Комплектуется машина Ferrari 599 GTO усовершенствованным двенадцатицилиндровый шестилитровым бензиновым силовым агрегатом, получившим 65-градусный угол развала цилиндров. Благодаря модернизации инженеры увеличили его мощность до 680 «лошадей», такой мощности мотор достигает при 8250 об/мин. Этот двигатель комплектуется впускным коллектором, получившим укороченный тракт, новым коленвалом и имеет новые настройки программ, которые управляют его работой. Кроме этого данный агрегат полностью отвечает требованиям экологических стандартов Евро-5, имея выброс вредных веществ в воздух 411 гр/км при комбинированном цикле езды.
Автомобиль Феррари 599 GTO также получил переработанную подвеску, в которой стали устанавливать магнитоуправляемые амортизаторы, наполненные магнитореологической жидкостью, стабилизатор поперечной устойчивости сзади и более жесткие пружины. Магнитоуправляемые амортизаторы подвески были объединены в один комплекс с системой динамической стабилизации и трекшн-контролем. В базовой комплектации машина Ferrari 599 GTO оснащается скоростными шинами Мишлен и колесными дисками размерностью 20 дюймов.
Новый суперкар Феррари 599 оборудуется карбонокерамическими дисковыми тормозными механизмами всех колес: спереди они 398-милиметровые, а сзади – 360-милиметровые. Для более эффективного рассеивания теплого воздуха тормозные механизмы были укомплектованы специальными «обтекателями» получившими прорези, этот прием позволил уменьшить аэродинамическое сопротивление автомобиля, и улучшил тормозную динамику. Если авто Ferrari 599 GTO движется со скоростью 100 км/ч, его тормозной путь будет составлять 32,5 метра.

Новости Ferrari 599

Преемника Ferrari 599 соберут на основе FF с полным приводом
Умопомрачительный успех инновационной для Ferrari модели FF с полным приводом заставил итальянских мастеров вновь рассмотреть свои планы, касающиеся инновационных дополнений 599. в конечном итоге, было принято решение отказаться от переделки кузова и перейти сразу к строительству абсолютно нового автомобиля. Ранее рестайлинг делался в промежутке, и считался неотъемлемой частью планов итальянской фирмы, но после того, как в компании Ferrari тонко отыскали модный тренд, стратегию компании было решено изменить. Купе, которое встанет вместо модификации 599 в модельный ряд, собирается строиться с широким внедрением разработок, которые были созданы в процессе конструкции FF, заявляет Motor Trend.
Даже силовая установка для нового автомобиля будет собрана на базе 6,3-литрового мотора FF. Атмосферный двигатель в двенадцать цилиндров с интегрированным прямым впрыском, по мнению разработчиков, обязан будет набирать порядка 700 «лошадок», но при этом он будет куда экономичнее и менее тяжелым. Главное обстоятельство – благодаря обширному использованию легких сплавов и алюминия. В Ferrari пока больше думаю в сторону "крылатого металла", теме временем, в Lamborghini и McLaren уже повально используют углеродное волокно и композитные материалы.
Плюс ко всему, инновационный автомобиль обзаведется коробкой-автоматом в семь ступеней с двойным сцеплением и автоматической блокировкой заднего дифференциала. А вот система полного привода пока останется фирменным знаком FF, хотя в компании Ferrari задумываются над тем, чтобы начать реализовывать привод на четыре колеса для модификации California, пока что, правда, опционно.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия