Автомобиль Феррари Маранелло, начал выпускаться итальянской фирмой Феррари в 1996 году, на конвейере он пришел на смену машине Феррари Тестаросса. Созданием этой модели компания пошла по пути технической преемственности и унификации, ведь этот автомобиль во многом был унифицирован с купе Феррари 456. Мотор машины Ferrari Maranello, так же как и в четырехдверного купе 456. Был расположен спереди, а шестискоростная трансмиссия – сзади. Модель укомплектовали двенадцатицилиндровым бензиновым мотором, получившим 65-градусный угол развала цилиндров. Рабочий объем данного двигателя составляет 5,5 литров, при этом его максимальная мощность была увеличена до 485 «лошадей».
Одна из самых известных в Европе студий дизайна – фирма Пининфарина, придала автомобилю Ferrari Maranello очень изящный и красивый внешний облик и форму. Дизайнерское ателье на этот раз превзошло само себя, поэтому покупателям этой модели в ее пользу не приходится приводить много аргументов. Но, это и не странно, ведь в этой модели только одно ее название пробуждает богатых покупателей приобрести авто. Итальянский производитель уверен, что машина Феррари Маранелло является ярко-алой мечтой почти любого человека, хоть раз в жизни державшего руль, ведь это даже не модель, а настоящий символ принадлежности к особенной категории машин, или состояние духа. Образ жизни.
Тех людей, которые оказываются внутри автомобиля Ferrari Maranello впервые, может разочаровать салон и его дизайн, а все дело в том, что итальянский производитель имеет собственное представление о внутреннем убранстве и дизайне суперкара. В интерьере данной модели преобладает скромность, в нем создатели не использовали популярные нынче материалы отделки, такие как дерево ценных пород и изобилие металлических частей и декоративных элементов. Салон авто Феррари Маранелло с популярных сегодня отделочных материалов получил лишь минимум металлических частей, но это ни в коем случае не делает эго хуже других суперкаров.
Полированным металлом в машине Ferrari Maranello были обозначены лишь те детали, которые отличаются избыточным трением: педали, рычаг КП. Единственным намеком на солидность авто служит то, что его салон полностью отделан тончайшей черной кожей. На приборной панели разместился спидометр, тахометр, шкалы показывающие температуру охлаждающей жидкости, масла и уровня топлива. Система климат-контроля получила классическую панель с оригинальным блоком включателей, размещенным над данной системой. Сзади сидений имеется оригинально и стильно оформленная полка, предназначенная для багажа. На эту полку вполне помещается чемодан средних размеров, он фиксируется при помощи больших металлических пряжек и нескольких черных ремней.
Сразу после запуска мотора, его первые обороты коленвала дают водителю вспомнить, что под капотом размещается 485-сильный силовой агрегат на двенадцать цилиндров. Эта модель получила довольно жесткое сцепление. Поэтому водителю нужно приложить усилие для того, чтобы выжать его. Если говорить об эксплуатации автомобиля Феррари Маранелло в городском цикле, то управлять им непросто. Поэтому предпочтительнее будет ездить этой моделью по скоростным трассам, так как это позволит водителю получить полную власть над автомобилем и полностью отключится от окружающей реальности, получая наслаждения от процесса езды.
Перед тем как запустить авто Феррари Маранелло в серийное производство, итальянская фирма провела серьезные испытания модели на гоночной трансе Формулы-1. Силовой агрегат данного автомобиля специально создавался и усовершенствовался со всеми существующими требованиями для гонок категории «гран туризмо», в нем применили обратную переменную систему выпуска, установили гидравлические клапана и электронную систему управления переменным впрыском горючего.
Машина Ferrari Maranello может развивать максимальную скорость до 320 км/ч, но при таких високих скоростях водителю бояться нечего, ведь эффективное торможение обеспечивает антиблокировочная система тормозних механизмов и дисковые тормоза, размещенные на каждом колесе.
|