Автомобиль Хендай Верна создан таким образом, чтобы делать поездки не только приятными, но и безопасными. Высокий уровень его безопасности обеспечивают подголовники, трехточечные ремни безопасности для всех сидений, специальные вставки в автокузове и энергопоглощающая рулевая колонка. Машина Hyundai Verna имеет спортивный современный внешний вид, он подчеркивается стилем городского авто, этому способствует ручки дверей, зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова и стильная решетка радиатора.
Цветовую гамму для автокузова производители специально расширили для этой модели, поэтому каждый покупатель имеет возможность подчеркнуть изысканность своей машины и выбрать для нее один из множества предлагаемых оттенков. Особенностью автомобиля Хендай Верна можно назвать его необычайно яркий салон, отличающийся повышенной просторностью. Дизайнеры в оформлении приборной панели использовали двухцветное решение, изысканности салону придает консоль, декорированная алюминием. При проектировании и создании салона машины Hyundai Verna производители уделили огромное внимание мелочам, это сразу бросается в глаза, да к тому же внимание к мелочам является фирменным приемом создания машин компанией Hyundai.Такие положительные черты как низкий уровень шума в салоне, удобные подголовники, отменная эргономика делают путешествие с авто Хендай Верна настоящим удовольствием.
Для седана Hyundai Verna предлагается два силовых агрегата: экономичный бензиновый мотор рабочим объемом 1,4 литра мощностью 95 л.с. и более динамичный двигатель мощностью 112 л.с объемом 1,6 литра. Динамические качества этих моторов улучшает модернизированная автоматизированная система подкачки воздуха, также она обеспечивает уверенную разгонную динамику при любых погодных условиях и дорожном покрытии.
Двигатели автомобиля Хендай Верна агрегатируются с четырехскоростной автоматической трансмиссией или пятискоростной «механикой».
Оборудуется машина Hyundai Verna четырехсенсорной специализированной антиблокировочной системой тормозных механизмов, в нее входит система распределения тормозных усилий, которая способна обеспечить полный контроль над дорогой в любых условиях.
|