Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Isuzu Amigo

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата

< нет предложений >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль Исудзу Амиго

Автомобили Isuzu Amigo: предложения о покупке и продаже автомобилей Исудзу Амиго с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Isuzu Amigo с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Исудзу Амиго которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Исудзу Амиго в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто Исудзу Амиго

Машина Исудзу Амиго представляет собой рамный компактный внедорожник, выпускаемый японской компанией Исудзу. Этот автомобиль на разных рынках мира, носил разные названия и выпускался под самыми разными брендами. На автомобильном рынке США сначала он носил название Исудзу Амиго, а с 2002 года стал называться Исудзу Родео Спорт. Нужно отметить, что на рынках других стран мира в это время были доступны только полноприводные версии модели, а на рынок США с 2002 года этот автомобиль поставлялся и с системой полного привода и с заднеприводной трансмиссией. На внутреннем японском автомобильном рынке модель носила название Исудзу Mu и Хонда Пасспорт, что касается первого названия, то оно представляет собой сокращение от Mysterious Utility. На европейском автомобильном рынке машина Isuzu Amigo была более известна как Опель Фронтера Спорт, в Великобритании она носила название Vauxhall Фронтера Спорт, в Австралии – Голден Фронтера Спорт. Начиная с 2005 года, китайская фирма JMC скопировала автомобиль Isuzu Amigo и начала производить его под названием Landwind X9.
В основу дизайна авто Исудзу Амиго лег дизайн концепт-кара Коста, представленного в 1989 году.
Первое поколение машин Isuzu Amigo получило рессорную подвеску задней оси и независимую подвеску спереди. На американском автомобильном рынке авто Исудзу Амиго первого поколения перестало реализоваться в 1995 году до появления второго поколения этой модели. Те версии этого автомобиля, которые предлагались для других рынков мира пережили модернизацию, благодаря которой улучшилась безопасность и комфорт модели, благодаря замене задней рессорной подвески на пружинную подвеску. В салоне обновленного автомобиля Isuzu Amigo появилось две фронтальных ПБ, предлагаемых для переднего ряда сидений, а передняя консоль приобрела более округлые формы.
В 1997 году на базе рестайлинговых версий модели Амиго был построен новый автомобиль Викросс. На разных рынках машина Исудзу Амиго предлагалась с разными моторами: с двухлитровым четырехцилиндровым агрегатом в Австралии, с 2,6 –литровым и 2,3-литровым четырехцилиндровыми агрегатами в США, с турбированным дизелем объемом 2,8 литра, 2,6-литровым бензиновым и 3,1-литровым атмосферными моторами в Японии, для Европы предлагались версии, оборудованные 2,5-литровым и 2,8-литровым турбированным дизелем, а также двухлитровым бензиновым двигателем на четыре цилиндра.
В 1997 году на автосалоне в Токио состоялась премьера концепта 145Y на его основе и было разработано второе поколение машин Isuzu Amigo Новые автомобили получили новую раму, полностью новый кузов и новую линейку моторов. Авто Исудзу Амиго, предназначенные для рынка США стали комплектоваться шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,2 литра и 2,2-литровым мотором на четыре цилиндра. Все европейские модификации получили два бензиновых агрегата объемом 3,2 и 2,2 литра и турбированный дизель на 2,2 литра. Модификации для внутреннего рынка стали комплектоваться турбированным трехлитровым дизелем или 3,2-литровым бензиновым мотором на 6 цилиндров.
Машины Исудзу Амиго второго поколения получили специальную систему Shift on the Fly (исключением стали лишь версии для рынка США с заднеприводной трансмиссией), она способна размыкать полуось переднего моста при помощи вакуумного привода, поэтому избавляет от потребности устанавливать хабы.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия