Машина Исудзу Амиго представляет собой рамный компактный внедорожник, выпускаемый японской компанией Исудзу. Этот автомобиль на разных рынках мира, носил разные названия и выпускался под самыми разными брендами. На автомобильном рынке США сначала он носил название Исудзу Амиго, а с 2002 года стал называться Исудзу Родео Спорт. Нужно отметить, что на рынках других стран мира в это время были доступны только полноприводные версии модели, а на рынок США с 2002 года этот автомобиль поставлялся и с системой полного привода и с заднеприводной трансмиссией. На внутреннем японском автомобильном рынке модель носила название Исудзу Mu и Хонда Пасспорт, что касается первого названия, то оно представляет собой сокращение от Mysterious Utility. На европейском автомобильном рынке машина Isuzu Amigo была более известна как Опель Фронтера Спорт, в Великобритании она носила название Vauxhall Фронтера Спорт, в Австралии – Голден Фронтера Спорт. Начиная с 2005 года, китайская фирма JMC скопировала автомобиль Isuzu Amigo и начала производить его под названием Landwind X9.
В основу дизайна авто Исудзу Амиго лег дизайн концепт-кара Коста, представленного в 1989 году.
Первое поколение машин Isuzu Amigo получило рессорную подвеску задней оси и независимую подвеску спереди. На американском автомобильном рынке авто Исудзу Амиго первого поколения перестало реализоваться в 1995 году до появления второго поколения этой модели. Те версии этого автомобиля, которые предлагались для других рынков мира пережили модернизацию, благодаря которой улучшилась безопасность и комфорт модели, благодаря замене задней рессорной подвески на пружинную подвеску. В салоне обновленного автомобиля Isuzu Amigo появилось две фронтальных ПБ, предлагаемых для переднего ряда сидений, а передняя консоль приобрела более округлые формы.
В 1997 году на базе рестайлинговых версий модели Амиго был построен новый автомобиль Викросс. На разных рынках машина Исудзу Амиго предлагалась с разными моторами: с двухлитровым четырехцилиндровым агрегатом в Австралии, с 2,6 –литровым и 2,3-литровым четырехцилиндровыми агрегатами в США, с турбированным дизелем объемом 2,8 литра, 2,6-литровым бензиновым и 3,1-литровым атмосферными моторами в Японии, для Европы предлагались версии, оборудованные 2,5-литровым и 2,8-литровым турбированным дизелем, а также двухлитровым бензиновым двигателем на четыре цилиндра.
В 1997 году на автосалоне в Токио состоялась премьера концепта 145Y на его основе и было разработано второе поколение машин Isuzu Amigo Новые автомобили получили новую раму, полностью новый кузов и новую линейку моторов. Авто Исудзу Амиго, предназначенные для рынка США стали комплектоваться шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,2 литра и 2,2-литровым мотором на четыре цилиндра. Все европейские модификации получили два бензиновых агрегата объемом 3,2 и 2,2 литра и турбированный дизель на 2,2 литра. Модификации для внутреннего рынка стали комплектоваться турбированным трехлитровым дизелем или 3,2-литровым бензиновым мотором на 6 цилиндров.
Машины Исудзу Амиго второго поколения получили специальную систему Shift on the Fly (исключением стали лишь версии для рынка США с заднеприводной трансмиссией), она способна размыкать полуось переднего моста при помощи вакуумного привода, поэтому избавляет от потребности устанавливать хабы.
|