Автомобиль Исудзу Бигхорн является пятиместным внедорожником, оборудованным системой полного привода, он выпускается в трехдверном и пятидверном кузове. На американском автомобильном рынке, являющимся основным рынком сбыта для японской фирмы Isuzu, данная модель выпускается и реализуется под названием Исудзу Трупер. Японский производитель начал выпускать авто Isuzu Bighorn в 1991 году. Эта модель является непосредственным «родственником» внедорожного автомобиля Исудзу Родео, представленного широкой общественности в 1985 году в исполнении Бигхорн. В 1999 году машина Исудзу Бигхорн пережила модернизацию и до 2001 года производилась с удлиненной базой.
Автомобиль Isuzu Bighorn в первую очередь привлекает к себе внимание всех пылких поклонников классических внедорожных автомобилей, получивших брутальные и мужественные черты экстерьера. Кроме всего этого авто Исудзу Бигхорн также можно назвать многофункциональным и просторным внедорожным автомобилем, ведь его объем грузового отделения при сложенных сиденьях заднего ряда увеличивается до внушительных 2750 литров. И хотя машина Isuzu Bighorn считается тяжеловесной моделью, в управлении она довольно маневренная, что же касается силового агрегата, то он отличается высокой производительностью и тяговитостью. На бездорожье легкий ход этой модели обеспечивает система полного подключаемого привода, такая трансмиссия является довольно эффективной и на обычных типах дорожного покрытия, так как обеспечивает модель надежным и стабильным ходом, не нанося при всем этом ущерб внутрисалонному комфорту.
Салон машины Исудзу Бигхорн оснащен множеством самых разнообразных поручней, которые предназначены для того, чтобы за них можно было держаться в случаях, когда автомобиль сильно качает. Один из этих поручней даже установлен между передним рядом кресел, причем он существует помимо удобных откидных подлокотников, предназначенных для пассажира и водителя.
В движение авто Isuzu Bighorn приводится турбодизельным силовым агрегатом рабочим объемом 3,1 литра, такой двигатель способен развивать мощность до 125 «лошадей». Такую же мощность имеет и его конкурент – Мицубиси Паджеро, оборудованный 2,8-литровым турбодизелем. По сравнению с автомобилем Паджеро дизельный мотор автомобиля Исудзу является более тяговитым . Машина Исудзу Бигхорн способна развивать огромную силу тяги при малых оборотах мотора, а это довольно важная особенность, особенно при движении по горным дорогам и сильном бездорожье. Что касается установки турбодизельного мотора на этот японский внедорожник, то это не является чистой случайностью, так как турбонаддув отменно вписывается в характеристики самого дизеля. Его турбокомпрессоры работают на малых оборотах с невысоким давлением воздуха, благодаря этому срок службы двигателя удлиняется. Средний расход топлива этим турбодизелем составляет 11-12 литров на 100 км.
|