Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Lamborghini Diablo

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата

< нет предложений >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль Ламборджини Диабло

Автомобили Lamborghini Diablo: предложения о покупке и продаже автомобилей Ламборджини Диабло с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Lamborghini Diablo с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Ламборджини Диабло которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Ламборджини Диабло в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто Ламборджини Диабло

Авто Ламборджини Диабло начал выпускаться в 1990 году, на конвейере он заменил устаревший автомобиль Countach. Когда фирма Ламборджини была приобретена концерном Крайслер, в облике модели Диабло стали преобладать стилевые черты 90-х годов, поэтому экстерьер этой модели избавился от угловатой агрессивности, которую имел его предшественник, поэтому машина стала более изящной, утонченной и экстравагантной. Характерными чертами авто Lamborghini Diablo стали огромные «крылья» и клиновидный стильный профиль.
Автомобиль Ламборджини Диабло получил пространственную сварную раму, состоящую из стальных труб. Все колеса получили независимую подвеску с поперечными рычагами, мотор был расположен за спиной водителя продольно. В движение машина Lamborghini Diablo приводилась 5,7-литровым мотором на 12 клапанов мощностью 492 л.с. Этот двигатель был оборудован электронной системой впрыска горючего и получил двойной верхний распредвал. Предел скорости модели составил 323 км/ч.
Стоял этот автомобиль довольно дорого, но, тем не менее, имел минимальный список заказного оборудования. Это объясняется позицией, что спортивный автомобиль должен иметь наименьшую массу, вес этой модели составлял 1625 кг. Данная модификации реализовалась до 1993 года.
В 1993 году базовой авто Ламборджини Диабло пережил модернизацию, она была направлена на привлечение новых покупателей. Новая версия стала называться Диабло VT, ее оборудовали центральной вискомуфтой, она стала передавать колесам передней оси 27% тяги. Предлагаемый мотор также пережил модернизацию и стал выдавать мощность в 510 «лошадей».
В 1994 году начались продажи машины Lamborghini Diablo SE30. Эта специальная версия ограничилась 150 автомобилями, 8 авто получили правый руль.
Спустя год была выпущена новая модификация SE30 Jota, ее стали отличать оригинальные воздухозаборники, размещенные в крыше задней части кузова. Данная версия получила синхронизированную трансмиссию и модернизированный двигатель мощностью 595 л.с. Все колеса получили увеличенные тормозные диски и колодки.
Чтобы облегчить авто Ламборджини Диабло SE 30 Jota создатели решили убрать все то, что не относится к езде, а именно: магнитолу, кондиционер и фирменные кресла, изготовленные из прессованного углеволокна. Эти действия облегчили автомобиль на 125 кг в сравнении с базовой версией.
В 1995 году начали производить машину Lamborghini Diablo VTR родстер, построенную на базовой модели Диабло, но с полностью новым кузовом. Модель получила сдвижную крышу, легко убирающуюся и фиксирующуюся над отсеком для мотора. Чтобы увеличить приток воздуха к двигателю, над задними крыльями было установлено два увеличенных воздухозаборника.
Второе поколение родстеров Ламборджини Диабло начало выпускаться в 1999 году. Машины получили новую приборную панель, иные колеса и фары, в их конструкцию добавилась антиблокировочная система, дисковые тормозные механизмы увеличенного размера. Мощность 5,7-литрового мотора составила 530 «лошадей», чего вполне хватало для разгона автомобиля от нуля до «сотни» за 3.9 секунд.
В 1999 году на автосалоне в Женеве был представлен авто Lamborghini Diablo GT – эта специальная версия для европейского рынка вышла в количестве 80 экземпляров. В то время эта машина считалась самым быстрым серийным автомобилем в мире. В движение модель приводилась шестилитровым 575-сильным двигателем, с которым ее предел скорости составлял 338 км/ч. Практически все части кузова автомобиля Дамборджини Диабло GT были изготовлены из углеволокна. Вместо заднего стекла модель получила воздухозаборник мотора, а для замены стекла была установлена видеокамера на спойлере. Рулевое управление этой спецверсии получило сервопривод и способно изменять чувствительность руля в зависимости от скорости.
Машина Lamborghini Diablo CT могла похвастаться увеличенным передним следом на 110 мм, обновленным дизайном кузова, уменьшенным свесом, большими тормозными дисками с системой АБС, улучшенным шасси и новым спортивным салоном.
На автомобильной выставке в Болоне компания Ламборджини представила новую версию GTR, этот автомобиль был построен на базе машины Ламборджини Диабло GT. Ограниченная версия этой модификации насчитывала лишь 40 таких авто. Новинка получила измененную раму шасси, спортивную систему тормозов, упрощенный интерьер и уменьшенный свес. В движение авто Lamborghini Diablo GTR приводится форсированным до 590 «лошадей» мотором, который разгоняет модель до 348 км/ч.
После того как владельцем фирмы Lamborghini стала немецкая компания Ауди, принадлежащая концерну Фольксваген в конструкцию машины Ламборджини Диабло были внесены некоторые изменения. В таком виде автомобиль выпускался до тех пор, пока ему не подготовили замену – модель Murcielago. Обновленный авто получил индекс VT, он получил новый воздухозаборник, сиденья, передний бампер и приборную панель. Данная версия комплектовалась мотором от спецверсии GT и выпускалась в период с 2000 до 2001 года.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия