Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Volvo 960 1996-го года выпуска

Никто еще не писал про модель Volvo 960. Создается ощущение, что владельцы данного автомобиля являются самодостаточными людьми, которые не любят «светиться». Теперь будет отзыв и по «узкоглазой» машинке 960, в кузове S90.
Автомобиль продал, все будет понятно по результатам использования в течение нескольких лет. Приобретено авто было совершенно случайно, просто ранее у меня уже было желание купить эту модель. Так вот именно появление этого невероятно красивого и просторного экземпляра и подтолкнуло меня перейти в разряд «вольвоводов». О непревзойденной безопасности и надежности этой марки авто твердилось с самого детства, так что данный эксперимент обещал быть приятным и интересным.
После внешнего просмотра машины стало ясно, что она уже побывала в аварии, ее передок и одно из крыльев были подвержены ремонту, однако общее внешнее состояние было вполне нормальным. Авто было сделано для американского рынка, хотя собирали его в Швеции, градусы были в фаренгейтах, а спидометр – в милях. Но именно этот момент существенно повлиял на комплектацию автомобиля, его упаковали «по максимуму».
Вот что там было: цвет кузова – «мокрый асфальт» (мечта всех реальных пацанов в начале 90-х годов), серый кожаный салон из высококачественных материалов, литые диски, электрические передние кресла (оба), водительское сидение с памятью 3-х положений, подогрев передних кресел, стеклянный люк на крыше в два положения (со шторкой), превосходная стандартная музыка (оборудована CD магнитола 2DIN), автоматический климат-контроль (другими словами кондиционер), мотор с объемом в 3 литра и мощностью в 203 лошадиные силы, ну и, разумеется, АКПП с тремя режимами движения (E-экономичный, S–спортивный и W- зимний). Кроме того в автомобиле были предусмотрены четыре подушки безопасности, электрическая антенна, отдельная подсветка для пассажиров, сидящих на заднем сидении, и… CD-ченджер, выломанный из багажника (его просто забрали).
Пересел я на Volvo с MB W124, поэтому не ожидал существенных изменений, но это оказалась совсем другая машина. По терминологии МВ, могу ее классифицировать как «E+»,, то есть, это еще не авто для правительственных лиц, но уже и не автомобиль класса «бизнес». Модель оказалась очень мягкой и комфортной по подвеске, однако переносить неровности дорожного покрытия ей удавалось хуже, нежели МВ, даже после ремонта подвески и смены амортизаторов резкие удары на кузов не исчезли, хотя и стали тише. Автомобиль плохо реагирует поперечные неровности, следующий друг за другом, первую и вторую он глотает хорошо, но чем дальше, тем громче удары в кузов. Передняя подвеска - макферсон, а задняя – многорычажная независимая на одной полимерной листовой рессоре (такого я не видел ни в одной машине). Вот именно этот макферсон и нарушает мягкость движения. Динамика авто просто замечательная, разгон ощутимый и плавный, коробка переключается мягко и аккуратно, а скорость растет намного быстрее, чем ожидалось. Отзывы на педаль газа довольно быстрые и вполне прогнозируемые. Но вот гоняться на этой модели автомобиля не стоит, так как в угоду мягкости хода скоростные повороты и резкие маневры машина проходит с большим креном. Для этого больше подойдет BMW, да и то до пятой серии, а пре увеличении скорости на повороте соскальзывает наружу всеми четырьмя колёсами. До максимальной скорости этот экземпляр я так и не разогнал, где-то на скорости более 195 км/ч он начинает так галопировать, что желание разогнаться еще сильнее сразу пропадает, но это следствие наших неровных дорог.
Коробка передач по всем признакам не относится к категории «адаптивной», но умеет перестраиваться на другой уровень режима движения. Зачастую положение переключателя режимов автоматической коробки переключения передач – это «Е» (мне вообще не приходилось переключать режимы), разгон происходит слабенько, обороты силового агрегата держит низкие (до 2500), но если полностью нажать педаль газа, то никакого изменения режима автоматической коробки переключения передач не происходит, авто, не переключая передачи, начинает просто медленно разгоняться. А вот следующее резкое нажатие на газ приводит к значительному изменению режима движения, коробка передач переключается вниз (а может и на 2 ступени), мотор раскручивается аж до красной зоны и вот в этом случае разгон становиться довольно интенсивным.
Ощущение, что это заднеприводной автомобиль более явное, нежели у BMW или же MB. Свою роль в этом играет мощный силовой агрегат и большой вес автомобиля. Рулевое управление порадовало четкостью, прямо как на BMW, а вот раскачка слабая. Кожаный руль небольшого диаметра с регулировкой высоты, это очень удобно, усилитель довольно хорош, чувствуется связь с передними колесами.
Приборная панель очень хорошо выполнена, внешнее оформление приятно радует глаз, но вот рукам иногда неудобно. Создалось такое впечатление, словно панель изготавливалась опытными специалистами, но вот проверить, как это будет все вместе в автомобиле, они, почему то, не догадались. На панели некоторые кнопки при любом положении рулевого колеса просто не видны. Подобраться к определенным клавишам можно только виртуозно изогнув руку под рулем, а нажать их только глядя поверх руля. Это видимо не на всех машинах, а только на тех, где кнопок много. Деревянные вставки на дверях и панелях на самом деле оказались пластмассовыми. Это явный позор, могли бы из настоящего дерева сделать…

Рубрика:Volvo

Посмотрело:3509

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Volvo
Отзыв о Volvo S70 2.0 1998 г.в.

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Доброго времени суток всем водителям. Наконец-то освободился отписать отзыв о своем Volvo. Приступим. Взял я её ещё зимой 2008 года в слепую, я...далее»»

Отзыв о Volvo 940 2.3i 1993 г.в.

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Сразу после получения прав, я решил приобрести себе автомобиль. Хотел купить себе Volvo 740/940/960/850, купил 940GL. Автомобиль этот мне достался не...далее»»

Отзыв о Volvo V40 Kombi

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Эту машину с пробегом в 210 тысяч километров мне по заказу пригнали из Испании. До этого она обслуживалась на сертифицированных СТО и применялись...далее»»

Отзыв о Volvo S90

9 Май, Понедельник, 2011 г.

После 15 лет езды на «Жигулях» разных моделей по случаю приобрел Volvo S90 выпуска 1998 года в полной комплектации. На момент приобретения машина...далее»»

Отзыв владельца о Volvo S80

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Свою машину я искал целенаправленно, поэтому пытался перед покупкой разузнать о ней подробнее. Да и о надежности марки ходят целые легенды. Кроме...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия