Mercedes-Benz C36 AMG
В наше время врядли кого удивишь приставкой AMG в названиях немецких моделях. Хотя лет эдак 10-15 назад это было неким воплощением чего-то очень дорого и навороченного. Вот взять тот же Mercedes-Benz C36 AMG, да, он является, как сейчас модно говорить «заряженным», но сегодня это всего лишь немецкая машина. Да, сомнений нет, она довольно мощна и изящна, но уже подрастеряла свой статус.
А ведь когда-то Mercedes-Benz C36 AMG был верхом совершенства, со своим двигателем в 354 лошадиных силы эта модель была мечтой многих.
В те времена круче машины не было, и дело совсем не в том, что крутящий момент двигателя был 450 Нм и не в том, что компрессор выдавал звуки похожие на рычание грозного зверя. Основной причиной пафоса модели была именно приставка в названии.
Мы уже как-то писали про сотрудничество немецкого концерна с тюнинговой компанией. И сейчас вновь возвращаемся к качественному продукту их совместной разработки. Помимо мощнейшего двигателя машина имела ряд других отличительных особенностей, которые делали её лидером в своем классе. Остановимся на них подробнее.
Во-первых, Mercedes-Benz C36 AMG имела очень сбалансированное сочетание многих параметров: комфорт, управляемость, маневренность и др.
И даже это далеко не весь перечень всех достоинств этой модели. Внешний вид у «малышки» довольно грозный: огромные бамперы, кажется, они весят по тонне каждый, пороги с очень высоким показателем аэродинамики, спойлер, расположенный на крышке багажного отделения. Помимо этого имеются и стильные ребра, идущие по середине капота по всей его длине.
В салоне дела обстоят очень даже неплохо. Кисти рук, кажется, сами тянутся к трехспицевому рулю. Нога в свою очередь так и хочет побыстрее вжать педаль газа до полика. Кстати, педаль имеет в себе встроенную систему (потенциометр), который сам регулирует сопротивление нажиму на педаль. На сиденьях видны четко нарисованные три буквы «AMG».
На счет управляемости автомобилем можно сказать следующее - водить Mercedes-Benz C36 AMG очень просто. При этом даже на небольших скоростях достигается эффект удовольствия от вождения, и не только от него. Здесь на водителя влияет многие факторы, одним из которых является хорошо чувствующиеся вибрации, исходящие от мощного двигателя, который с особой чуткостью откликается на каждый, даже самый незначительный нажим на педаль.
Автоматическая коробка переключения скоростей AMG Speedshift Plus работает просто превосходно. И не играет роли, какой режим езды вы выберите. Все будет на высоте даже в режиме «комфорт».
Вы не знаете, почему в названии трансмиссии стоит слово «plus»? МЫ готовы открыть завесу над этой тайной – все дело в том, что разработчики сделали коробку, которая может сама перегазовывать в случаях перехода на более низкие ступени.
Идем далее. Подвеска представлена спереди опорами стоек (тип подвески «Мак-Ферсон»), сзади представлена системой из нескольких рычагов, при этом развал задних колес несколько изменен.
В итоге получился очень качественный и престижный автомобиль, который стоил своих денег. Mercedes-Benz C36 AMG стоил на 2001 год примерно 73 000 долларов.
|