Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

HONDA CR-Z

Купе Honda CR-Z появилось в результате «скрещивания» дизайна «новомодных» 1990-х годов, модернистского стиля XXI века и «хондовской» гибридной системы. В первую очередь, особенности этого автомобиля видны в салоне: садясь в комфортное водительское кресло с сильно развитой боковой поддержкой, Вы обязательно почувствуете всю представительность этого автомобиля.
Несмотря на тип кузова, салон не кажется тесным. Возможно — за счет удлинённых дверей и объёмных передних окон, а также благодаря общему дизайну передней панели. Сразу оговоримся и предупредим: задний ряд для пассажиров не предназначен! Хотя бы потому, что туда мало кто влезет не только из взрослых, но и детей. Там есть место разве что для младенцев, либо же малогабаритной поклажи. Зато багажник — относительно вместительный. Если опустить спинку «декоративного» заднего сиденья — объём багажного отделения увеличивается до 382 литров полезного объёма.
При оценке убранства салона, можно подметить, что обливка кресел и салона — достаточно легко пачкается. Если бы не этот минус, придраться было бы не к чему. Большое количество полок, ящиков и отделов добавляет лишние баллы практичности, а отсутствие подлокотника у водительского места — их убирает. Обзор в автомобиле — полностью зависит от раздвоенного, по особой моде, стекла. Но так или иначе, его нельзя назвать полностью удовлетворительным. Чтобы снизить уровень этого недостатка для водителей, которые никак не смогут привыкнуть к излишкам дизайна — установлены большие боковые зеркала, наличие которых, вне всякого сомнения, помогает при маневрировании.
Звукоизоляция у этой модели Honda — отменная. Впрочем, кому ехать в тишине невмоготу — японские дизайнеры предложили отличную аудиосистему на целых 360 ватт, с дополнительной поддержкой USB и Bluetooth, а также линейным выходом AUX и даже небольшим сабвуфером, установленном в багажном отделении.
CR-Z — стильный автомобиль, призванный приносить удовольствие как своему водителю, так и пассажирам. Поэтому — с рассмотрения мельчайших деталей салона, лучше перейти на впечатления, полученные от поездки.
Под излишне пологим капотом у этой модели-купе расположен бензиновый двигатель, объёмом 1,5 литров, мощностью в 114 л.с., работающий совместно с электромотором мощностью 14 л.с. Установка обоих движков сообразна с шестиступенчатой ручной коробкой передач. Это — ещё одно обновлённое техническое решение: до сих пор гибриды выпускались с бесступенчатой трансмиссией.
Четыре цилиндра, оснащённые фирменной системой газораспределения i-VTEC обеспечивают удовлетворительную тягу в 147 Н-м. Уже с 1500 об/мин. в работу бензинового агрегата подключается электромотор, добавляющий к общей сумме ещё целых 78 Н-м крутящего момента. Именно за счет его отдачи, Honda CR-Z способна выжать ускорение практически с любых оборотов.
Разгон Honda CR-Z нельзя назвать особо шустрым: до стакилометровой отметки машина добирается аж за 10 секунд. Но зато управляемость машины — легендарна. Короткая колесная база и идеальное распределение веса придали этой машине ещё больше уверенности и выносливости.
Отдельного внимания стоит упоминание об особой возможности, с помощью простого нажатия на кнопку у рулевой колонки отрегулировать основные характеристики автомобиля на свой лад. Все три режима, — Normal, Sport и ECON, — регулируют основные технические достоинства машины на свой особый лад. Это касается и регулирования некоторых электронных систем, и эргономики. Кроме того — фактически изменяются отзывчивость акселератора и настройки рулевого управления. Непонятно почему, но меняются установки и контроля микроклимата. Замечено, что таким образом — великолепно «регулируется» и чувство ответственности водителя за рулём: теперь, когда существуют настройки подобного уровня — не пора ли перестать лихачить на дорогах?

Рубрика:Honda

Посмотрело:2225

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Honda
Honda Stream Honda Stream

10 Февраль, Четверг, 2011 г.

Honda Stream — нестандартный автомобиль. Универсал с виду, он имеет короткий и чересчур покатый, для привычного вида, капот. Для минивэна — он...далее»»

Honda Shuttle Honda Shuttle

10 Февраль, Четверг, 2011 г.

История Honda Shuttle, называемой в США «Одиссей», началась в середине 1994-го года и сразу же обратила на себя внимание истинных знатоков и любителей...далее»»

Honda Integra Honda Integra

10 Февраль, Четверг, 2011 г.

В наше время, когда за покупателей, среди авто производителей идет настоящее сражение, не многие из них решаются на выпуск спортивных моделей. Но у...далее»»

HONDA INSPIRE HONDA INSPIRE

10 Февраль, Четверг, 2011 г.

Многим известно, что двигатель, с меняющимся количеством работающих цилиндров – отличительная черта Inspire, но в новом поколении этой модели, его...далее»»

Honda CR-V 2,4 Honda CR-V 2,4

2 Февраль, Среда, 2011 г.

Хром на решетке радиатора, литые колеса (диаметр увеличен), вот отличия «Honda CR-V» версии 2,4 литра. Комфорт, прекрасная управляемость, кожаный...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия