Купе Honda CR-Z появилось в результате «скрещивания» дизайна «новомодных» 1990-х годов, модернистского стиля XXI века и «хондовской» гибридной системы. В первую очередь, особенности этого автомобиля видны в салоне: садясь в комфортное водительское кресло с сильно развитой боковой поддержкой, Вы обязательно почувствуете всю представительность этого автомобиля.
Несмотря на тип кузова, салон не кажется тесным. Возможно — за счет удлинённых дверей и объёмных передних окон, а также благодаря общему дизайну передней панели. Сразу оговоримся и предупредим: задний ряд для пассажиров не предназначен! Хотя бы потому, что туда мало кто влезет не только из взрослых, но и детей. Там есть место разве что для младенцев, либо же малогабаритной поклажи. Зато багажник — относительно вместительный. Если опустить спинку «декоративного» заднего сиденья — объём багажного отделения увеличивается до 382 литров полезного объёма.
При оценке убранства салона, можно подметить, что обливка кресел и салона — достаточно легко пачкается. Если бы не этот минус, придраться было бы не к чему. Большое количество полок, ящиков и отделов добавляет лишние баллы практичности, а отсутствие подлокотника у водительского места — их убирает. Обзор в автомобиле — полностью зависит от раздвоенного, по особой моде, стекла. Но так или иначе, его нельзя назвать полностью удовлетворительным. Чтобы снизить уровень этого недостатка для водителей, которые никак не смогут привыкнуть к излишкам дизайна — установлены большие боковые зеркала, наличие которых, вне всякого сомнения, помогает при маневрировании.
Звукоизоляция у этой модели Honda — отменная. Впрочем, кому ехать в тишине невмоготу — японские дизайнеры предложили отличную аудиосистему на целых 360 ватт, с дополнительной поддержкой USB и Bluetooth, а также линейным выходом AUX и даже небольшим сабвуфером, установленном в багажном отделении.
CR-Z — стильный автомобиль, призванный приносить удовольствие как своему водителю, так и пассажирам. Поэтому — с рассмотрения мельчайших деталей салона, лучше перейти на впечатления, полученные от поездки.
Под излишне пологим капотом у этой модели-купе расположен бензиновый двигатель, объёмом 1,5 литров, мощностью в 114 л.с., работающий совместно с электромотором мощностью 14 л.с. Установка обоих движков сообразна с шестиступенчатой ручной коробкой передач. Это — ещё одно обновлённое техническое решение: до сих пор гибриды выпускались с бесступенчатой трансмиссией.
Четыре цилиндра, оснащённые фирменной системой газораспределения i-VTEC обеспечивают удовлетворительную тягу в 147 Н-м. Уже с 1500 об/мин. в работу бензинового агрегата подключается электромотор, добавляющий к общей сумме ещё целых 78 Н-м крутящего момента. Именно за счет его отдачи, Honda CR-Z способна выжать ускорение практически с любых оборотов.
Разгон Honda CR-Z нельзя назвать особо шустрым: до стакилометровой отметки машина добирается аж за 10 секунд. Но зато управляемость машины — легендарна. Короткая колесная база и идеальное распределение веса придали этой машине ещё больше уверенности и выносливости.
Отдельного внимания стоит упоминание об особой возможности, с помощью простого нажатия на кнопку у рулевой колонки отрегулировать основные характеристики автомобиля на свой лад. Все три режима, — Normal, Sport и ECON, — регулируют основные технические достоинства машины на свой особый лад. Это касается и регулирования некоторых электронных систем, и эргономики. Кроме того — фактически изменяются отзывчивость акселератора и настройки рулевого управления. Непонятно почему, но меняются установки и контроля микроклимата. Замечено, что таким образом — великолепно «регулируется» и чувство ответственности водителя за рулём: теперь, когда существуют настройки подобного уровня — не пора ли перестать лихачить на дорогах?
Honda Stream — нестандартный автомобиль. Универсал с виду, он имеет короткий и чересчур покатый, для привычного вида, капот. Для минивэна — он...далее»»
История Honda Shuttle, называемой в США «Одиссей», началась в середине 1994-го года и сразу же обратила на себя внимание истинных знатоков и любителей...далее»»
В наше время, когда за покупателей, среди авто производителей идет настоящее сражение, не многие из них решаются на выпуск спортивных моделей. Но у...далее»»
Многим известно, что двигатель, с меняющимся количеством работающих цилиндров – отличительная черта Inspire, но в новом поколении этой модели, его...далее»»
Хром на решетке радиатора, литые колеса (диаметр увеличен), вот отличия «Honda CR-V» версии 2,4 литра.
Комфорт, прекрасная управляемость, кожаный...далее»»