Infiniti G25
Представленный компанией Infiniti спортивный седан класса люкс G25 с двигателем объемом 2,5 литра, заключающем в себе около 222 л. с. с семиступенчатой автоматической коробкой передачи выглядит так, как подобает автомобилю такого класса - привлекательно и дорого.
В салоне Вас порадует подлокотник, передняя панель и сидения, обшитые мягкой кожей с регулируемым градусом угла наклона спинок первого, и второго ряда. При посадке в салон сразу бросается в глаза достаточно крупный дисплей, который призван отображать все необходимые показатели аудиосистемы Bose, обеспечивающей высококлассное звучание, круизконтроля и камеры, призванной помочь водителю припарковаться, оптитронные приборы, аналоговые часы, ставшие отличительной особенностью марки Infiniti. Кроме того, присутствует целый ряд незаметных на первый взгляд нюансов, подтверждающих, что каждый доллар из 49 000 (стоимость базовой комплектации) был отработан инженерами и конструкторами на совесть.
Находясь за рулем G25, откинувшись в его удобных креслах, хочется неспешно катиться навстречу неизвестному, подальше от серости и обыденности.
В тоже время, если вдруг Вам наскучит такой стиль передвижения, то стоит только вдавить педаль акселератора до упора и, услышав победный рык его V-образной "шестерки", Вы достаточно стремительно ускоритесь (до 100 км/ч чуть менее, чем за 9 секунд), а максимально возможная скорость ограничивается 232 км/ч. При этом установленная коробка передач ни коим образом не прервет плавного и равномерного ускорения автомобиля.
Данная модель концерна Infiniti имеет весьма удачную развесовку по осям (его двигатель расположен прямо за передней осью), что делает ее послушной и хорошо управляемой, а задний привод провоцирует слегка «пошалить». Но, не обошлось и без недостатков, так в случае если дорога имеет какую-либо колейность, а скорость уже перевалила за отметку в 100 км/ч, то водителю автомобиля придется попотеть, что бы его выровнять и «поймать». Виной всему довольно жесткая подвеска G25 и его низкопрофильные широкие покрышки.
На скользкой дороге, особенно в поворотах, адекватно и вовремя срабатывает система стабилизации, выравнивая заднюю ось машины, которая при неаккуратном обращении с педалью газа стремится уйти в занос.
Стоит отдельно отметить специальный режим АКПП - «Snow», который активизируется специальным переключателем. С его помощью взбираться на обледенелые подъемы одно удовольствие.
Из мелких минусов стоит дополнительно отметить неполный обогрев заднего стекла автомобиля и низкорасположенную камеру заднего вида, что обязывает ее регулярно протирать от грязи и снега.
В целом, данная модель оставила весьма приятные впечатления, при этом показав даже в зимних условиях небольшой расход на уровне 11-12 л при движении по городу.
|