Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Fiat Palio

Этот автомобиль может называться «универсальным» сам по себе. Кроме всего прочего — уже потому, что собирается он, в своей целостности, на большом количестве предприятий и различных заводов-поставщиков автокомплектующих. Кто знает, — может, в ближайшее время к этому проекту присоединится и Российские инвесторы.

Дошедшие до России первыми пятидверный хэтчбек и универсал — прямо-таки раскупались на глазах. Особенно в первое время. А вот спрос на пикап Fiat Palio
Пока что весьма слабоват. Быть может, наши соотечественники просто пока не привыкли к необычной форме кузова для этой итальянской марки. Хотя, эта машина не просто адаптирована, а специально разработана и собрана для использования в тяжелых климатических и погодных условиях.

Этот автомобиль получил большое распространение в Латинской Америке, где дилеры собрали почти рекордную сумму сборов, и относительно недавно прибыл покорять и российские просторы.

Модель имеет относительно небольшие габариты (длина — около 3730 мм. и ширина — 1626 мм.), и со стороны кажется маленьким, тесным и неуютным автомобильчиком. Но как только попадаешь внутрь автомобиля, глазам предстаёт внушительный салон, способный поразить любого бывалого автовладельца. Инженеры постарались максимально увеличить внутренний объем и общую вместимость. Удалось им это на славу: удачный наклон стоек, наличие тонких дверных панелей — всё это позволяет хозяину авто обеспечить пассажирам прекрасные условия посадки.

Интерьер автомобиля — весьма прост. Удобная и лёгкая приборная панель со всем необходимым минимумом поставляемой информации; мягкий руль, регулируемый по высоте; жесткие, но весьма удобные сиденья — всё это особой роскоши не прибавляет, но практичность, тем не менее, остаётся номинальной. Пресловутые дверные панели закрывают лишь зону около поручней, а остальное прячется за окрашенным, в общий цвет кузова, металлом.

Организация водительского места — очень неплоха. Белые циферблаты позволяют легко считывать показания приборов, а все необходимые органы управления расположены в зоне прямой видимости. Водительское кресло имеет три стандартные регулировки. Если вздумать отрегулировать его по длине, — оно не просто отодвинется, но и поднимется немного вверх. Базовая комплектация содержит минимум электроники, — только стеклоподъёмники. Комплекс пассивной безопасности состоит из особых, дверных энергопоглощающих балок и системы FPS, автоматически отключающей бензонасос при аварии и предотвращающей возможность пожара при любой возможной угрозе.

Хэтчбек работает на двигателе известной серии FIRE, общим объёмом в 1,2 литра. Свои номинальные 71 л.с. он более чем эффективно отрабатывает при 6000 оборотах, а крутящий момент в 102 Нм достигается при наборе оборотов до 3250 в минуту. С такими характеристиками автомобиль способен разогнаться до стокилометровой отметки за 13,2 секунд, максимальная скорость при этом будет составлять 166 км/ч. Трансмиссия — исключительно с механической коробкой передач о пяти ступенях. Передняя подвеска — «макферсоновская», с особыми винтовыми пружинами и дополнительным стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — независимая; кроме тех же пружин — с амортизаторами двухстороннего действия, а также торсионом.

Хотя на дороге Palio ведёт себя вполне уверенно, — с торможением у него есть некоторые особые проблемы. Сам ход у педали тормоза нормальный, а вот эффективность торможения — снижена, даже несмотря на наличие противоблокировочной системы. Зато заметна мягкая работа подвески: ямы и другие дорожные препятствия автомобиль проходит идеально. Управляемость — также хромает. Узкая колея и довольно короткая база ухудшают общее состояние устойчивости в поворотах и при перестановке из ряда в ряд. Впрочем, для городского автомобиля это не очень и нужно: здесь главное — справиться с неровной поверхностью улиц и мостовых.

Рубрика:Fiat

Посмотрело:1662

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Fiat
Fiat Multipla Fiat Multipla

14 Февраль, Понедельник, 2011 г.

Впервые обзорные статьи о Multipla появились в автожурналах мира ещё в середине 90-х. Тогда особенно подмечался отдельный моторный отсек автомобиля,...далее»»

Fiat Marea (Фиат Марея) Fiat Marea (Фиат Марея)

14 Февраль, Понедельник, 2011 г.

Особенности этого элегантного автомобиля заметны уже при посадке в водительское кресло. Детализация интерьера располагает к себе своими округлыми,...далее»»

Fiat Grande Punto Fiat Grande Punto

14 Февраль, Понедельник, 2011 г.

Уже после первого взгляда на автомобиль, хочется серьезно призадуматься над его ориентацией отечественными дистрибьюторами - «для беззаботной мужской...далее»»

Fiat Panda Fiat Panda

14 Февраль, Понедельник, 2011 г.

Когда в Fiat приступили к разработке этого автомобиля второго поколения, они откровенно рисковали, потому что провал мог стоить им практически всего....далее»»

Fiat Ritmo Fiat Ritmo

14 Февраль, Понедельник, 2011 г.

Впервые итальянский концерн Fiat представил Fiat Ritmo в далеком 1978 году, позиционируя его, как семейный автомобиль. Своим столь необычным и...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия