Отзыв о BMW 116
Автомобиль, как говорится, купил по случаю. Предыдущее продал, а деньги надо было вложить в новый автомобиль. Мыслей конкретных не было, и поэтому решил просто вложится в бюджет. В интернете пролистал несколько страниц и в итоге остановился на BMW первой серии. Привлек дизайн, год выпуска, пробег под 11 тысяч километров, черный цвет, не и когда-то же надо начинать ездить на автомобилях марки BMW, а то поездить успел на всем, а вот BMW еще под руку не попадался. Договорился по телефону о скидке в 50 тысяч и поехал смотреть. Первое впечатление: красивая, чистенькая, на солнце блестит, салон идеальный, пепельница даже не тронута, на сиденьях пятен нет, царапин также, запах автомобиля, а не тошнотворных вонючек. Сели и поехали. Ощущения как пассажира: ну мотор объемом в 1.6 литра конечно не для гонок и по начал это даже меня как-то расстроило, это ведь BMW… Прикинув, что в гонках участвовать не планирую, смирился с сложностями работы септроника. Первое мое ощущение: тесновато, жестковато, туповато, в общем. Но без колес мне никак и я решил, что на время этот вариант не плохой, почти новый автомобиль, стильный и на гарантии свежего года. В общем купил.
Первое ощущение как водителя: со старта тупит, руль тяговит, зеркала все маленькие, жестковата. Как выехал на трассу, прижал педаль, разогнал… Управление в машинах BMW это совсем отдельная тема. Ехать просто одно наслаждение. Идет по трассе изумительно, шумка хорошая, рулевое четкое, сверчков совсем не слышал. Штатная магнитола с Mp-3 слабенькая, но качество звука для любителя стоит на уровне, кондиционер работает на 5 балов, было бы еще лучше, если бы был климат контроль. Я привык к управлению с руля, но на этом автомобиле такого нет, а жаль. За два месяца эксплуатации прошел первое ТО, следующее по плану через 20 тысяч. Автомобиль в городе как сыр в масле. В лес за город лучше не ездить, так как слишком низка посадка. Купить литые диски настоящая проблема, редкий размер 44, в магазине не встречается, а значит надо заказывать. Для езды как по мне то, что надо, за 4 месяца я накатал 10 тысяч километров, но лето закончилось, пришла пора купить джип. В итоге я привык и к зеркалам маленьких размеров и к стептронику смог адаптироватся, недавно загнался с ланцером на механической КПП 1.6 литра. Догнать он меня не смог.
Итак, плюсы:
- интересная и стильная внешность кузова, хорошая окраска
- управляемость на 5 с плюсом
- бортовой компьютер с массой информации
- качество обивки, шумоизоляция, панель
- маневренность в потоках города
- датчик давления шин, кстати, шины Run flat
Минусы:
- зеркала маленьких размеров
- багажник маленького размера (баула с моей хоккейной формой еле влез)
- передние кресла сделаны сзади пластмассовыми, пока не могу понять для чего
- в карманы передних дверей можно поместить только носовой платок и пачку сигарет
- слабоватый мотор
- туповатый стептроник
В целом автомобиль очень хороший. В автомобиле главное – когда на нем есть желание ездить и получать от этого удовольствие. Само собой с двигателем в 3.5 литра BMW первой серии – это пуля, но и цена почти вдвое выше. Каждому свое.
|