Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Plymouth Neon

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата

< нет предложений >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль Плимут Неон

Автомобили Plymouth Neon: предложения о покупке и продаже автомобилей Плимут Неон с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Plymouth Neon с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Плимут Неон которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Плимут Неон в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто Плимут Неон

Переднеприводная компактная машина Плимут Неон изготавливалась корпорацией Крайслер, начиная с 1995 года и до 2001 года на заводе в Мехико и штате Иллинойс, США. Этот автомобиль на конвейере сменил машину Плимут Санденс. Дебютировал автомобиль Plymouth Neon в январе 1994 года.
Огромную известность данная модель приобрела под брендами Додж и Крайслер. Нужно заметить, что под брендом Крайслер Неон машина реализовалась на многих рынках мира: Япония, Австралия, Мексика, Европа. На внутренних рынках Канады и США модель была известна под брендами Додж и Плимут.
Основу конструкции автомобиля Плимут Неон составляла платформа концерна Крайслер – PL. Машина Plymouth Neon выпускалась в двух кузовах: четырехдверный седан и двухдверное купе. Она получила колесную базу длиной 2642 мм и кузов габаритными размерами 4364х1715х1394 (длина, ширина, высота).
Характер спортивного авто Неон проектировщики решили подчеркнуть и во внешнем облике модели - неокрашенными бамперами, изготовленными из цветного пластика, соответствующего основному цвету машины и в интерьере: отсутствием для задних стеклоподъемников электропривода, что совсем не характерно для американских машин. В период с 1995 по 1999 года данная модель выпускалась в семи версиях комплектации: Style, ACR, Sport, Highline, EX, Base, самым полным оснащением оборудовались машины, предлагаемые для рынка Австралии.
Первое поколение авто Plymouth Neon в движение приводилось рядными четырехцилиндровыми двухлитровыми 16-клапанными двигателями, работающими на бензине мощностью 150 и 132 л.с. Оба мотора имели нижнее расположение распределительного вала и верхнее расположение клапанов, моторный отсек находится в передней части кузова, двигатель в нем располагается продольно. Более мощный 150-сильный двигатель предлагался для купе, а 132-сильный мотор – для седана. Предел скорости машины Плимут Неон создатели решили ограничить электроникой на отметке в 190 км/ч, но, тем не менее, выпускалась модификация ACR, в которой максимальная скорость составляла 210 км/ч, от базового исполнения эта версия почти ничем не отличалась.
В своем классе компактных авто автомобиль Plymouth Neon был мощнее потенциальных конкурентов: Хонда Сивик, Форд Эскорт, Тойота Королла и Ниссан Центра. Для европейского рынка авто Плимут Неон предлагался лишь с 131-сильным 1.8-литровым двигателем, легкосплавными колесными дисками, задним спойлером и усовершенствованной подвеской.
Линейка предлагаемых двигателей агрегатировалась с механической пятискоростной КП или автоматической трехскоростной трансмиссией. Исполнение, оборудованное спортивным пакетом, предлагаемым с 1997 года, получило амортизаторы Кони в подвеске, и все колеса оборудованные дисковыми тормозными механизмами.
Выпуск второго поколения машин Плимут Неон было налажено в 2000 году. Новое поколение стало еще более совершенным по сравнению с первой генерацией, изменений насчитывалось более чем 1000. Выпускался автомобиль только в одном кузове – пятиместный четырехдверный седан с длиной колесной базы 2667 и размерами кузова: 4430х1712х1422 мм. Багажный отсек получил объем в 371 литр.
В то время как первое поколение модели Неон имело безрамную конструкцию дверей типа хардтоп, вторая генерация уже получила двери с рамкой для стекла. Интерьер подвергли существенной модернизации, в результате этого он стал еще более спортивным, но за счет всех изменений снаряженный вес авто увеличился до 1170 кг.
Большинство рынков, американский в том числе, предлагали машину Plymouth Neon лишь с одним двигателем – двухлитровый четырехцилиндровый 132-сильный. Предел скорости, как и раньше, ограничивался отметкой в 190 км/ч, а средний расход горючего стал составлять 7.8 литров на 100 км. Любители динамики и скорости могли заказать более мощный 150-сильный двигатель.
Список предлагаемых трансмиссий пополнился новым четырехскоростным «автоматом». В конструкцию подвески передних колес вошел поперечный стабилизатор, пружины и двойной поперечный рычаг, задняя подвеска состоит из пружины, неразрезной балки и поперечного стабилизатора. Штатно автомобиль Плимут Неон комплектовался вентилируемыми дисками передних колес и тормозными механизмами барабанного типа сзади.
Самая мощная модификация R/T помимо 150-сильного мотора стала оборудоваться также более жесткими пружинами подвески, хромированной двойной выпускной системой, спойлером и 16-дюймовыми колесами, в то время как стандартными считались колеса размерностью 14 дюймов.
В 2001 году производство авто Plymouth Neon завершилось выпуском последнего седана серебристого окраса, но все же производство других модификаций модели Неон (других марок) продолжалось до 2005 года. На конвейере автомобиль Плимут Неон сменила машина Додж Калибер.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия