Спортивная машина Плимут Проулер производилась заводами концерна ДаймлерКрайслер в период с 1991 по 2001 год. Концерн имел подобную модель, отличавшуюся лишь эмблемой - Крайслер Проулер, этот автомобиль начал производится после завершения выпуска авто Plymouth Prowler и выпускался до конца зимы 2002 года.
Авто Плимут Проулер производился в единственном кузове – двухместный двухдверный родстер (кабриолет), выполнен в «ретро» стиле. Основу конструкции данной модели составляла платформа корпорации Крайслер – PR. Кабриолет Plymouth Prowler получил кузов высотой 1293 мм, шириной 1943 мм и длиной – 4199 мм, при этом его колесная база имела длину в 2878 мм. Модель имела снаряженный вес в 1310 кг. С такими параметрами багажное отделение казалось вполне вместительным – 566 литров.
Особенностью экстерьера машины Плимут Проулер стали открытые передние колеса, подобно гоночным авто. При создании данного хардтопа конструкторы имели полную свободу и это видной в облике модели, одним из создателей дизайна автомобиля Plymouth Prowler стал Чип Фуз.
Авто Плимут Проулер первого года производства окрашивались в фиолетовый металлик. После 1991 года предлагаемая палитра была расширена до 12 цветов, причем каждый получил экстравагантное специфическое название, полностью соответствующее модели.
В 1997 году спортивный автомобиль Плимут Проулер стал комплектоваться 3,5-литровым бензиновым безнаддувным силовым агрегатом на шесть цилиндров, разработанным корпорацией Крайслер. Данный двигатель на каждый цилиндр получил по четыре клапана и оснащался газораспределительным механизмом SOHC, развивая при этом мощность до 214 «лошадей». В 1999 году этот мотор был заменен новым более мощным 253-сильным агрегатом. Оба типа двигателей размещались продольно спереди, были верхнеклапанными и обладали нижним расположением распредвала.
С данными агрегатами предел скорости автомобиля Плимут Проулер составлял 210 км/ч. разгонная динамика при этом занимала только 6 секунд (разгон от 0 км/ч до 100 км/ч).Что касается расхода горючего, а им служит бензин марки АИ-92, то в городе он ровняется 9,8 литрам на 100 км.
Оба предлагаемых мотора работали в паре с автоматической четырехскоростной трансмиссией, она находилась сзади и с двигателем соединялась при помощи гибкой связи, такая конструкция была аналогичная конструкции машин Альфа Ромео 75 и Шевроле С5 Корвет. Благодаря такому расположению мотора и трансмиссии проектировщики добились соотношения развесовки по осям 50:50, это соотношение является идеальным и положительно сказывается на управляемости автомобиля.
С 1989 года авто Plymouth Prowler стал первой заднеприводной машиной фирмы Плимут со времен дебюта концепта Плимут Gran Fury, который так и не пошел в серийное производство. В конструкции машины Плимут Проулер проектировщики широко использовали облегченные разнообразные накладные кузовные панели, изготовленные из алюминия, большинство частей шасси также были изготовлены из этого материала.
Независимая подвеска передней оси автомобиля Plymouth Prowler состоит из пружины, поперечного двойного рычага и поперечного стабилизатора, подвеска задней оси получила стандартную конструкцию для авто марки Плимут: пружины, неразрезная балка и стабилизатор поперечной устойчивости. Тормозная система комплектуется полностью дисковыми тормозами: сзади цельными, а спереди вентилируемыми.
В США летом 2000 года была создана организация владельцев машины Плимут Проулер, в нее входило 5000 членов и это только зарегистрированные владельцы. Данная цифра является несомненным доказательством большой популярности авто Plymouth Prowler.
За весь период выпуска автомобиля Плимут Проулер с конвейера концерна Крайслер сошло 11702 машины Plymouth Prowler, а за последний год ее создания было выпущено 3242 авто. В 2004 году на смену снятой в 2001 году с производства модели Плимут Проулер приходит новый авто под названием Крайслер КросФаер.
|