Автомобили Pontiac 6000: предложения о покупке и продаже автомобилей Понтиак 6000 с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Pontiac 6000 с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Понтиак 6000 которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Понтиак 6000 в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.
Описание авто Понтиак 6000
Среднеразмерный автомобиль Понтиак 6000 начал производится в 1981 году американским концерном GM и был снят с производства в 1992 году. Данная модель была построена на базе таких авто как Шевроле Селебрити, Олдсмобил Калтас и Бьюик Сентури. Производство машины Pontiac 6000 было налажено в городе Онтарио, Канада, там модель производилась с 1981 по 1988 год, а потом ее производство было перенесено на другой завод концерна в штат Оклахома, там автомобиль собирался до 1991 года, пока не был снят с производства. На протяжении нескольких лет, авто Понтиак 6000 собирали в Нью-Йорке. Бестселлером модельного ряда автомобилей Понтиак модель 6000 стала в 1984 году. За все время выпуска американская фирма сумела выпустить более 122 тысяч машин Понтиак 6000.
Спортивная версия автомобиля Pontiac 6000 была выпущена американским производителем в 1983 году, она стала называться STE. Благодаря выпуску данной модификации фирма Понтиак смогла на равных конкурировать с такими популярными седанами, выпущенными в Европе как Мерседес-Бенц 190Е и БМВ 3-серии. Спортивная версия машины Понтиак 6000 в кузове универсал была выпущена в 1984 году. Чтобы закрепить успех спортивного седана и универсала 6000 STE в 1987 году американский производитель выпускает модификацию универсала и седана под названием S/E. Новый автомобиль стал комплектоваться 2,8-литровым силовым агрегатом на шесть цилиндров мощностью 141 л.с. В 1987 году в качестве опции стала предлагаться пятискоростная трансмиссия.
В период с 1988 по 1989 год (во время смены заводов для сборки машины) автомобиль Pontiac 6000 выпускался в редкостном исполнении STE c полноприводной трансмиссией, шестицилиндровым силовым агрегатом рабочим объемом 3,1 литра, независимой подвеской четырех колес и автоматической КП.
В 1989 году авто Понтиак 6000 пережил модернизацию, которая была призвана повысить объемы продаж модели. Рестайлинговая версия получила незначительные изменения внешнего вида, называемые «косметическими». Обновление коснулось лобового стекла, создатели решили придать ему более изогнутую форму, это в свою очередь позволило существенно улучшить коэффициент аэродинамического сопротивления по сравнению с моделью, вышедшей в 1981 году.
После модернизации в 1990 году машина Понтиак 6000 все же обладала довольно высокими объемами продаж на рынке. Концерн Дженерал Моторс даже рассматривал возможность повторной модернизации автомобиля, но так как это не произошло в 1991 году в июле производство авто Pontiac 6000 было окончено. Универсал Понтиак 6000 был снят с производства еще раньше – в 1990 году. Приемником этой машины стал автомобиль Понтиак Гранд Прикс.