Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Pontiac GTO

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата

< нет предложений >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль Понтиак Джи Ти О

Автомобили Pontiac GTO: предложения о покупке и продаже автомобилей Понтиак Джи Ти О с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Pontiac GTO с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Понтиак Джи Ти О которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Понтиак Джи Ти О в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто Понтиак Джи Ти О

Дебютировала машина Понтиак Джи Ти О в 1964 году. Именно эта модель открыла эру Muscle Car. Расшифровывается название GTO как Gran Turismo Omologato, его американский производитель позаимствовал в марки Феррари. С самого начала автомобиль Pontiac GTO был экспериментом, затеянным Джоном ДеЛореном, который в то время трудился на фирму Понтиак. В то время данная модель являлась опцией, предлагаемой для машины Понтиак Темпест, именно поэтому авто Понтиак Джи Ти О и представлял собой обычное купе Темпест. Отличительной особенностью автомобиля Pontiac GTO стал мощный 350-сильный мотор на восемь цилиндров рабочим объемом 6,4 литра. Вместе с двигателем предлагался сдвоенный выпуск спортивные шины и четкое рулевое управление. Бешеной популярности машины Понтиак Джи Ти О поспособствовала ее демократичная цена, поэтому уже в первый год сборки модели создатели реализовали 32 тысячи авто, в то время как было запланировано реализовать всего 5 тысяч поэтому машину не успевали производить.
В 1965 году для модели Джи Ти О стали предлагать обновленный кузов, который в результате модернизации стал более отточенным и массивным с ве6ртикально размещенными фарами. Несмотря на модернизацию, машина Pontiac GTO по-прежнему обладала завидной динамикой. При весе в 1.65 тонн эта модель могла набирать скорость до 161 км/ч, и до этой скорости она разгонялась за 18,6 секунд.
В 1967 году автомобиль Понтиак Джи Ти О вновь получает обновленный кузов. В этом году авто стал зачинателем автомобильной моды на обводы крыльев. Которые были подобны бутылке «Кока-Кола». Данное оригинальное решение сразу же начали использовать конкуренты.
Глобальный рестайлинг машина Pontiac GTO постигла в 1968 году, после этого она стала фактически другим авто, которая с версиями 1965-1967-х годов мала очень мало общего. Внешний вид модели обрел агрессивные черты, и они стали более подходящими для весьма взрывного характера машины. В то время модель была оснащена такими модными элементами как убирающиеся фары. Но, в базовом исполнении данный модный элемент не поставлялся, хотя покупатели настолько часто заказывали эту опцию, что ее стали считать базовой. Устанавливаемый на авто Понтиак Джи Ти О мотор разгонял его до «сотни» за 6,2 секунд и обладал предельной мощностью в 366 «лошадей». Еще одним важным событием обновленной машины стало отсутствие классического бампера и это снова задало моду. Вместо бампера создатели установили резиновый бампер под названием endure, его преимуществом стало то, что он совсем не боится легких столкновений.
Пик популярности автомобилей Pontiac GTO пришелся на 1969 год и в основном заслуга этого – появление очень мощной модификации под названием The Judge, она могла комплектоваться четырьмя модификациями восьмицилиндрового двигателя и имела разную мощность, начиная от 265 л.с. и до 370 «лошадей».
В 1970 году машина Понтиак Джи Ти О переживает очередную смену кузова. Основным изменением при этом стал новый двигатель огромным объемом в 7, 4 литра. Кроме него еще следует отметить появление довольно интересной опции – выпускной пневмоуправляемой системы, ее смысл заключался в том, что при потребности водитель имел возможность ослабить сопротивление на выпуске при помощи специальной кнопки, раз0мещенной на консоли. Это позволяло увеличить мощность автомобиля, а также уровень шума.
В 1971 году популярность авто Понтиак Джи Ти О стала снижаться и машина вновь становится опцией к модели Понтиак Темпест. В таком виде машина производилась до 1974 года и была снята с производства. Автомобили Pontiac GTO 1974 года комплектовались 200-сильными двигателями.
Новое спортивное купе Понтиак Джи Ти О было построено в 2004 году и использует платформу модели Голден Морано. От своего донора Понтиак Джи Ти О отличается оригинальным интерьером и экстерьером. Машина стала комплектоваться заднеприводной трансмиссией, литыми 17-дюймовыми колесами и получила посадочную формулу 2+2. Модель обладает несущим жестким кузовом, независимой подвеской четырех колес, дисковыми тормозными механизмами с системой АБС и высокий уровень пассивной безопасности. Оснащение интерьера автомобиля Понтиак Джи Ти О полностью соответствует высокому классу модели и включает интерьер отделанный кожей, специальную отделку приборной панели и салона, автоматическую климатическую систему и высококлассную аудиосистему с чейнджером на 6 дисков.
Для второго поколения машин Pontiac GTO предлагалось два двигателя: первым стал мотор на 405 л.с. объемом 6,0 литров, а вторым – 5,7-литровый агрегат, развивающий мощность до 355 «лошадей». Менее мощный двигатель был способен развивать скорость до 250 км/ч (ограничение электроники), а его разгон с места до 96 км/ч занимал 6 секунд. Стандартным оборудованием для автомобиля Понтиак Джи Ти О второго поколения стала четырехскоростная автоматическая гидромеханическая КП, опционально предлагалась шестискоростная «механика». Так как оба двигателя новой модели имели большую мощность, в базовой комплектации машина оснащалась системой контроля тяги и дифференциалом повышенного трения.
Второе поколение авто Pontiac GTO не имело большого успеха, именно поэтому производители решили снять его с производства в 2006 году.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия