Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Pontiac Parisienne

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата

< нет предложений >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль Понтиак Паризьен

Автомобили Pontiac Parisienne: предложения о покупке и продаже автомобилей Понтиак Паризьен с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Pontiac Parisienne с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Понтиак Паризьен которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Понтиак Паризьен в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто Понтиак Паризьен

Серийный выпуск автомобиля Понтиак Паризьен начался еще в 1957 году, его прототип был представлен в 1954 году. Под названием «Паризьен» до 1981 года скрывался автомобиль Понтиак Бонневилль, ведь такое название модели дали производители специально для канадского автомобильного рынка. Если авто Pontiac Parisienne является машиной Бонневилль, то соответственно и имеет две похожих модели – Шевроле Импра и Бьюик Лесабре.
Сегодня наиболее ценными машинами Понтиак Паризьен для коллекционеров стали модели первого года выпуска, причина в том, что они были выпущены небольшим количеством и комплектовались довольно мощным карбюраторным мотором на восемь цилиндров мощностью 300 «лошадей».
Полный модельный ряд автомобиля Паризьен выпускался в период с 1958 по 1961 год. Данное поколение включало в себя разные типы кузова: четырехдверный универсал (хардтоп) и седан, двухдверное купе и кабриолет. В начале 60-х годов мир увидел второе поколение авто Pontiac Parisienne, новый автомобиль пережив модернизацию стал выглядеть еще более роскошно и дорого, чем первое поколение и именно эту машину стали считать наиболее роскошным авто американской марки Pontiac. Все это, конечно же, сказалось на объемах продаж машины и позволило американскому концерну General Motors, которому принадлежит компания Pontiac вывести машины марки на третье место по объемам реализованной продукции. Самая дорогая модификация модели предлагала неописуемую роскошь: дорогие материалы отделки, шпон, много инновационного оборудования и такая роскошь как мини-бар.
Автомобиль Понтиак Паризьен второго поколения был построен на платформе В от концерна Дженерал Моторс. Штатно он комплектовался автоматической коробкой передач под названием Hydra-Matic, электростеклоподъемниками, усилителем тормозов и руля, системой круиз-контроля, легкосплавными дисками колес, электрорегулируемыми сиденьями, кондиционером. Оснащалась машина Pontiac Parisienne восьмицилиндровыми агрегатами с объемом цилиндров в 6,6 и 6.4 литра. В 1964 году модель пережила небольшую модернизацию и стала оснащаться 376-сильным мотором объемом 6,9 литра. В 1967 году очередное усовершенствование принесло автомобилю новый семилитровый восьмицилиндровый бензиновый агрегат мощностью 390 «лошадей», но через два года после этого производители были вынуждены понизить его мощность до 360 «лошадей».
В начале 70-х годов состоялась премьера уже четвертого поколения автомобилей Понтиак Паризьен, в качестве главной движущей силы для него стал выступать 370-сильный двигатель с объемом восьми цилиндров в 7,5 литров. Данное поколение, как и раньше, использовало «джиемовскую» базу В. Универсал Понтиак Паризьен с производства был снят, а его место на конвейере занял четырехдверный седан хардтоп. Предлагаемый раньше семилитровый бензиновый двигатель снизил мощность до 325 «лошадей», кроме него стали предлагать новый 6,6-литровый мотор мощностью 170 л.с. Снижение мощности моторов было обусловлено введением экологических стандартов на количество вредных веществ в выбросах. С самого начала производства данной генерации авто Pontiac Parisienne получил тормозные диски на передние колеса и усовершенствованную автоматическую трансмиссию.
В период с 1977 года по 1981 год выпускалось последнее пятое поколение автомобиля Понтиак Паризьен. Модель производилась в шестиместном или девятиместном кузове универсала, кузове седана и купе. Под капотом авто устанавливался один из трех моторов: 186-сильный 6,6-литровый агрегат, пятилитровый мотор на 135 «лошадей» и 5,7-литровый двигатель с пределом мощности в 170 «лошадей».
В 1981 году машина Pontiac Parisienne была снята с производства, причиной этому стал низкий спрос.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия