Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Pontiac Sunbird

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата

< нет предложений >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль Понтиак Санберд

Автомобили Pontiac Sunbird: предложения о покупке и продаже автомобилей Понтиак Санберд с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Pontiac Sunbird с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Понтиак Санберд которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Понтиак Санберд в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто Понтиак Санберд

Автомобиль Понтиак Санберд, выпускаемый американской фирмой Понтиак, входящей в концерн GM за свою историю сменил несколько названий. С самого начала его производства в 1982 году его называли J2000 и тем самым создатели подчеркивали превосходство новой модели над клоном авто Chevette моделью Т1000. Таким образом, производитель также захотел объединить эту машину в одну линейку с моделью Понтиак 6000. В движение машина Pontiac Sunbird приводилась одним из двух позаимствованных в модели Кавалер двигателей. Спустя год после этого было решено переименовать модель в Понтиак 2000 и тем самым усилить ее родство с моделью 6000. Вместо старых карбюраторных двигателей стали использоваться 1,8-литровые 84-сильные двигатели, изготовленные в Бразилии.
Ассортимент модели увеличивался и в этом самом году появился кабриолет Понтиак 2000 Санберд. В первый год своего производства он был выпущен в количестве 627 экземпляров, и уже начиная с 1984 года, все разновидности модели имели сдвоенное название, независимо от типа кузова. Название «Санберд» перешло на автомобиль J-платформы, являющийся прямым предшественником авто 1976-1980-х годов (близнеца Шевролет Монза). Для новой машины стали предлагать по заказу одну из турбированных разновидностей 1,8-литрового агрегата бразильской сборки с системой многоточечного впрыска горючего мощностью 150 «лошадей».
В 1985 году машина получает свое название Санберд, которое закрепилось до конца ее сборки в 1994 году. Через год после этого была выпущена спортивная модификация модели под названием Джи Ти. Среди отличительных особенностей этой модификации можно назвать скрытые головные фары, расширенные колесные арки и турбированный двигатель, заменивший штатный мотор. Спустя год после этого салон автомобиля Pontiac Sunbird претерпел некоторые изменения. Линейка моторов также была усовершенствована и оба двухлитровые моторы увеличили свою мощность: турбированный до 165 л.с, а базовой – до 96 л.с.
Серьезную модернизацию автомобиль Понтиак Санберд пережил в 1988 году, в результате этого было выпущено второе поколение машин J-car. Модернизация модели в точности повторяла рестайлинг проведенный в этом же году над моделью Шевроле Кавалер. С предлагаемого производителями ассортимента исчез трехдверный кузов хэтчбек, а спустя год после этого с производства бал снят и универсал Понтиак Санберд Сафари.
Очередную модернизацию автомобиль Понтиак Санберд пережил в 1991 году, когда предлагаемый по заказу турбированный 1,8-литровый мотор был заменен на шестицилиндровый атмосферный двигатель рабочим объемом 3,1 литра, от того самого авто Кавалер. Пользователи сумели оценить старания производителей, даже несмотря на уменьшение мощности мотора на 10 «лошадей», так как это поспособствовало снижению шумности работы агрегата и отсутствию турбоямы.
В 1992 году предлагаемый в «базе» двигатель был оснащен системой распределительного впрыска горючего, это положительным образом сказалось на экономичности машины и его мощности, которую в этом году инженеры довели до 110 «лошадей». Установка системы распределительного впрыска стала последним серьезным изменением автомобиля Понтиак Санберд, так как в 1995 году на конвейере его сменила машина Понтиак Санфаер, тоже используемая J-платформу, поэтому новый авто стал уже третьем поколением автомобилей созданных на этой базе.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия